Авиадвигатель HKS-700E

Есть информация что народ не доволен: Масса 65 кг.,  глушак отваливается. Столкнулся с дефектом: Расклёпывание толкателей клапанов.
При этом последовали проблемы с Няней.
Тот человек был в ярости и от мотора и от такой то Няни.
Единственное подтвердил о маленьком расходе.
 
Я больше трех лет слежу за форумом етого мотора в http://groups.yahoo.com/group/HKS-engines/
 где переписиваются експлутанты со всего мира, там конешно тоже много воды, но очень мало негатива. Учитивая что форум лучшее место штоб отвести душу. Если кому интересно на пару месяцов чтива хватит. 😉
 
Есть информация что народ не доволен: Масса 65 кг.,  глушак отваливается. Столкнулся с дефектом: Расклёпывание толкателей клапанов.
При этом последовали проблемы с Няней.
Тот человек был в ярости и от мотора и от такой то Няни.
Единственное подтвердил о маленьком расходе.
КТО КОНКРЕТНО?
ГОЛЫЕ СЛОВА НЕ ПРОХОДЯТ!!!
"Есть информация" тоже не проходит!!!
Если есть информация значит должен быть источник и ссылочку пожалуйста!
 
Вы как то явно вводите людей в заблуждение. У ротахса картер мотора плоский а у HKS есть картер приличных размеров так што ротахсовский как заготовка не пойдёт. А те которые делают с нуля так и так тратят время на черчение. Я помню как тратил время придумывая, потом рисуя, потом файл не подходил для ЧПУ и в конце фрезерофшчик неделю драил болванку. Вам хоть палкой по голове и то не понимаете что это для вашего же бизнеса!???
Для тех кому ето актуально приглядитесь к мотоплате. Это не мои апарат а Х-Air может у них на сайте найдёте, где то я видел чертёж, когда сам в нём уже не нуждался.
Что мне выгодно для моего бизнеса я сам знаю.
Не у всех моторама под Rotax как плита. Есть моторамы и ввиде прямоугольника. Поэтому я и сказал, что посадочные места одинаковые.
Нюанс конечно есть. На фото.
 

Вложения

  • s_________.JPG
    s_________.JPG
    36,8 КБ · Просмотры: 145
  • s_________2.JPG
    s_________2.JPG
    60,6 КБ · Просмотры: 139
  • s________.JPG
    s________.JPG
    29,2 КБ · Просмотры: 134
Есть информация что народ не доволен: Масса 65 кг.,  глушак отваливается. Столкнулся с дефектом: Расклёпывание толкателей клапанов.
При этом последовали проблемы с Няней.
Тот человек был в ярости и от мотора и от такой то Няни.
Единственное подтвердил о маленьком расходе.
Вот и результат. Как дело дошло до фактов так сразу тишина. Где доказательства? Чего молчишь? Факты давай. Немножко грубо скажу, но прежде чем п.....еть о чём -то надо тему изучить , а не так, что п.....нул и в кусты отсиживаться. :STUPID
 
КТО КОНКРЕТНО?
ГОЛЫЕ СЛОВА НЕ ПРОХОДЯТ!!!
Есть информация тоже не проходит!!!
Если есть информация значит должен быть источник и ссылочку пожалуйста!  
Прошу прощения если задел за живое.
Но эмоции моего собеседника были аналогичны.
Может вы тоже об этом случае чего знаете?
Ссылки у меня нет, но источник в России.
Разговор состоялся по телефону. Источник очень эмоционально поделился опытом эксплуатации и бросил трубу, закончив монолог фразой: "Всё, извините, больше не могу".
 
КТО КОНКРЕТНО?
ГОЛЫЕ СЛОВА НЕ ПРОХОДЯТ!!!
Есть информация тоже не проходит!!!
Если есть информация значит должен быть источник и ссылочку пожалуйста!  
Прошу прощения если задел за живое.
Но эмоции моего собеседника были аналогичны.
Может вы тоже об этом случае чего знаете?
Ссылки у меня нет, но источник в России.
Разговор состоялся по телефону. Источник очень эмоционально поделился опытом эксплуатации и бросил трубу, закончив монолог фразой: "Всё, извините, больше не могу".

Так кто это в России? Имя Фамилия?!!! Не стесняйся!!!! Чего зря тогда болтаешь?!!!

Расклёпывание толкателей клапанов.
На двигателе никогда не было "Расклёпывание толкателей клапанов". Было смтирание. Это разные вещи.
Единственный отказ двигателя был у клуба "РОТОР", но мы этот двигатель не поставляли. В статье всё чётко описано.
Мы помогли поменять этот двигатель, хотя гарантия на него давно закончилась.  
Статья напечатанная в журнале АОН тут: http://www.avianiania.ru/page13.html
При этом последовали проблемы с Няней.
Какие обьясни?
 
За картинку подмоторной плиты спасибо.
Еще бы такого же качества и по остальному.
А Няня мне объяснит, как по двум проекциям-прямоугольникам цилиндр построить. А то у меня в 3D то призма получается, то параллелепипед ;D
Это я к переводу плоских картинок в 3d
 
За картинку подмоторной плиты спасибо.
Еще бы такого же качества и по остальному.
А Няня мне объяснит, как по двум проекциям-прямоугольникам цилиндр построить. А то у меня в 3D то призма получается, то параллелепипед ;D
Это я к переводу плоских картинок в 3d
Я думаю, что нужен спец по этим программам.
Мне объясняли, что "автокадовкие" чертежи можно конвертировать в 3D. Как  и чем я не знаю.
А черчение и геометрию в школе я не любил 😡
 
"Дмитрий Шраменко
16 декабря 2002 г.
Журнал АОН № 12, 2002г."

Я так понял что -это и есть "АН"?

Благодарю что теперь реклама без матюков, а в нормальном регламенте форума.

Дефект понятный: "Масло и остатки металлического порошка, оставшееся после обкатки за полтора года, образовали пробку в масленом канале гидрокомпесатора, которая перекрыла доступ масла на этот механизм"
Вот только сомнения гложут: Ведь в маслоканал масло через фильтр попадает!
Неуже ли калибр филитрующего элемента в сечении больше маслянного канала гидрокомпенсатора?
А кроме того, тяжело представить чтоб Японское или Английское  масло за 18 месяцев затвердело в пробку  и не продавилось 5 атмосферами при 90 градусах.
Даже если предположить что всётаки был порошок, то представьте как много его было во всём  остальном двигателе, если только порошка одного канала хватило чтоб его наглухо забить.
Подозреваю я что япономать чего то темнит и няня с ней заодно.
Тото я обратил внимание, из разговора, что Хрибков остался не доволен.  
Ну чем ещё можно объяснить его недовольство? -Не знаю: "За что я купил за то и продаю"
А может у него до этого случая уже были проблемы в отношениях с "Авианяней"?, поэтому и приобретал  мотор пусть дороже, пусть дольше, но только не у "А Н"?
И вообще: "АН", прекращайте меня в асфальт укатывать.
Вам эти события извесны и понятны и без меня, а мне то интересна техническая сторона.
Вот я так и не понял: 55 или 65 кг получается?
 
Тото я обратил внимание, из разговора, что Хрибков остался не доволен.
Завтра позвоню Хрибкову В. и выясню. Мы  Хрибкову В. помогли поменять этот двигатель. Не мог он  плевать в колодец из которого пьёт и про меня такое сказать :IMHO
 
И вообще: "АН", прекращайте меня в асфальт укатывать.
Вам эти события извесны и понятны и без меня, а мне то интересна техническая сторона.
Обявить на форуме об этом
При этом последовали проблемы с Няней.
является вашим интересом технической стороны?  🙁 ;D :STUPID
 
Вот , для разрядки маленько:

http://www.anekdot.ru

Записано со слов директора авиазавода «Сокол» в Нижнем Новгороде.
В середине 90-х, в период жесточайшей нехватки недорогих и эффективных
авиадвигателей для легких летательных аппаратов, конструкторам пришла в
голову мысль использовать для проектирумого изделия двигатель и коробку
передач от выпускаемой «Волги». Удивительно, но весогабаритные и
мощностные характеристики этого агрегата удовлетворяли техзаданию.
Гендиректор-Авиатор поехал к Авто-гендиректору договариваться. В ходе
беседы за рюмкой чая возник вопрос – какова наработка агрегата на отказ,
на каком оборудовании он испытывался и кто (конкретно, ФИО!!) его
испытывал? Для авиации, где любая деталь испытывается на наземном стенде
до умопомрачения - это нормальное требование.
Озадаченный Автодиректор подошел к окну с видом на оживленную
автомагистраль, отдернул штору и жестом позвал коллегу:
- Смотри, сколько у нас испытателей - полстраны!
Идей об авто- и авиа- кооперации больше не возникало…
 
как по двум проекциям-прямоугольникам цилиндр построить. А то у меня в 3D то призма получается, то параллелепипед
Это я к переводу плоских картинок в 3d  

Надо попросить "АН" чтоб  он в качестве рекламмы предлагал надувную 3D модель этого мотора.
 
Вот что за народ -блин. Сначала идёт в сартир, а потом  думает о туалетной бумаге . :-?
Позвонил я Виктору Хрибкову, он подтвердил, что звонил один пипл и доставал его разными вопросами. Также Виктор рассказал ему об отказе двигателя в 2002 году, про которую написана статья. Но вот о проблемах со мной и моей фирмой он вообще не говорил.
При этом последовали проблемы с Няней.
Тот человек был в ярости и от мотора и от такой то Няни.
Ну чем ещё можно объяснить его недовольство? -Не знаю: "За что я купил за то и продаю"
А может у него до этого случая уже были проблемы в отношениях с "Авианяней"?, поэтому и приобретал мотор пусть дороже, пусть дольше, но только не у "А Н"?
Читай статью лучше там написано.

Источник очень эмоционально поделился опытом эксплуатации и бросил трубу, закончив монолог фразой: "Всё, извините, больше не могу".  
Трубку он бросил только потому, что  этот Лыжник его достал своими звонками рано утром и глупыми вопросами (звонил три раза!). Кто это выдержит?
Поэтому дядя Лыжник, подумай сначала о бумаге и пошевели своим остатком серого вещества, прежде чем будешь писать.
Вам эти события извесны и понятны и без меня, а мне то интересна техническая сторона.
И побольше налегай  на технические стороны, а не на сбор непроверенных  сплетен.
:STUPID
 

Вложения

  • _______015.jpg
    _______015.jpg
    44,2 КБ · Просмотры: 141
И побольше налегайна технические стороны, а не на сбор непроверенныхсплетен.

Уважаемый "АН"!
Это просто счастье, когда можно получить грамотные коментарии от   официального представителя производителя.
Я благодарен вам за ваше внимание и заботу.
Я осознаю что всем подряд не угодить никогда, что одному хорошо, то другого не устраивает. Всякие клиенты бывают.
А критика, она  не для того чтоб вас до матюков доводить.
Критика это благо,  из которого нужно извлекать пользу, это информация обратной связи , это индикатор эффективности.
Нет смысла бить морды всем по цепочке сказавшем о вашем моторе то, чего вы нежелаете слышать.
Это всётаки безпрестрастный форум, а не ваш сайт или ваша рекламма или тема "Всё только хорошее о моёт двигателе".
Тут есть ваши клиенты?
Пусть они скажут своё мнение о сотрудничестве с вами если рискнут.
Судя по распространенности этих моторов в России, не думаю что таковых много, и я не удивлюсь.
Коль за безобидный диалог сразу по морде, то упоси господи чего серьёзного затеять.
А движёк мне нравится: красивый, компактный, японское качество, технологии керамические, вентиляция цилиндра четырёхклапанная, гидрокомпенсаторы, грм без всяких цепей и ремней, экономичность, подогрев карбюраторов....
Со временем отточится, догонит качеством свою цену. Японцы то пади не бьют морду за критику, а билютни выпускают, совершенствуют.
Когдато и нам доведётся из рук покормить этого зверя.
 
А критика, она не для того чтоб вас до матюков доводить.
Тут критикой Вашей и не пахло вообще.
Если перевести на нормальный язык ваш разговор с Хрибковым В.,  выглядел бы  так: Что на двигателе  в 2002г. была проблема с гидрокомпенсаторами, (стёрся гидрокомпенсатор) Вес не совпадает. Отваливался глушитель (покажите мне rotax или другой двигатель где бы не отваливался глушитель). Что Вы  написали?  Вы почему-то не написали, что на этом двигателе  пилот Астафьев А. и штурман Хрибков С. стали абсолютными чемпионами России и обладателями Кубка России в классе мотодельтапланов.
Было просто банальное распространение сплетен как базарной бабкой торгующей семечками.
Кстати несовпадение веса связано с различными конфигурациями выхлопной системы и длинны масляных магистралей (стандартная комплектация 55кг). Комплектацию двигателя для Хрибкова также выбирали не мы, а он сам. Поэтому несовпадение веса к АН также не относится.  ;D
 
У меня вопрос к представителю Авиа-няни "Я работаю на фирме которая имеет желание переоборудовать несколько дельталётов- есть ли варианты HKS-800E или HKS-700T?"
 
Тоже давно интересуюсь этим движком,  только было начал созревать, но в новом прайсе появилось какое то электрооборудование за 900 евро. Пользуясь тем, что тут присутствует дилер, разъясните пожалуйста что за особенность нынешней комплектации. Прилагаю старый и новый прайсы.
 

Вложения

  • CENY_NA_HKS_700E.doc
    CENY_NA_HKS_700E.doc
    36,5 КБ · Просмотры: 141
  • sized_____________0001.JPG
    sized_____________0001.JPG
    68,4 КБ · Просмотры: 139
Да. Растут люди на глазах... Банковская услуга, процент за стаховку... Процент за общение на сайте.... Электрооборудование за 900.
Как большие...
 
Назад
Вверх