Авиадвигатель HKS-700E

К АН вопрос: Почем нынче [highlight]HKS народа[/highlight]?
Скидки там, в связи с кризисом... рассрочка платежа, и [highlight]все такое[/highlight]...
В японии тойоты девать некуда ;D
Этого [highlight]"всего такого"[/highlight] к сожалению нет. И кризиса нет. Вы хоттите, что бы я ещё  тойоте стап помогать?  😱 ;D Я не виноват в том, что тайоты девать некуда. Пусть концерн Toyota сам за себя думает. У них даже слоган "Управляй мечтой". Пусть управляют. ;D
[highlight]"HKS народа"[/highlight] 5200 евро голый
 
Этой весной выходит турбо версия HKS 700T заявленная мошьность 80 л.с. Этот двигатель будет представлен в полёте на Сан-Фан 2009.
На Ошкош 2008 этот двигатель был представлен на стенде.
http://www.lightsportaircraft.ca/volume2-issue42/webcast-4/
 

Вложения

  • s_untitled.JPG
    s_untitled.JPG
    140,8 КБ · Просмотры: 161
  • s_untitled1_001.JPG
    s_untitled1_001.JPG
    125,7 КБ · Просмотры: 156
Продолжаем тему HKS 700
 

Вложения

  • s_untitled2_001.JPG
    s_untitled2_001.JPG
    140,5 КБ · Просмотры: 167
  • s_untitled3_001.JPG
    s_untitled3_001.JPG
    147,8 КБ · Просмотры: 197
2 АН:
Не планируете ли вы привезти маленький джабиру, 40лс?
А что его уже производят? 😱  
Где?
Я картинку видел, выглядит, как половинка от 2200, в смысле оппозит двухцилиндровый, 40 лс, 40 кг.
Где картинка? 😱
 
Видел в прошлом году на каком-то англоязычном сайте. Я тогда же подумал, что как только мотор будет поставлятся, они и у вас появится.
А вы что, имеете ввиду, что нету такого мотора? Может это только был опытный образец?

PS сайт нашел, фотки не открываются, с форума (2006г.):
I talked with the guys from Jabiru at Oshkosh this year. They told me the 2 cylinder engine still requires all the accessories that the 4 and 6 cyl engines need, such as starter, alternator, etc.  They told me the cost of producing it would be almost as much as the 4 cylinder version, minus the cost of 2 jugs. They said they have no plans to offer the 2 cylinder, mainly because they didn't think they could sell enough.  
 
Видел в прошлом году на каком-то англоязычном сайте. Я тогда же подумал, что как только мотор будет поставлятся, они и у вас появится.
А вы что, имеете ввиду, что нету такого мотора? Может это только был опытный образец?
Такая мысль была, но она оказалась тупиковой.
Нет потребителя этого двигателя.
 
Обсуждение двигателей Jabiru тут:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1166215419
 
Сознаюсь в грехе в гидроварианте не измерял. Небило нужды заливать полные баки, за один день не потратить. :-[ А если серёзно то на колёсах било 8-10 литров в час, сейчас 10-12. Не более! У моего апарата оригинальный мотор 582 и с 40 литровыми баками летал 2,5 часа, сейчас 4. Мотор немножко слабее, это чувствуется, не такой взрывной в характере и лучше работает малость не докрученный чем перекрученный. В плане экономичности отличается от "нормального" авиамотора степеню сжатия (11,3 как у BMW M3 бензин мин 95!), четырьмя клапанамы на цилиндр, и зажиганием от батереи. Зажигание не магнетто и не как у Ротакса 912 а автомобильного типа, но за ето момент меняетса от аборотов. От сюда и економия и мошность.
 
К АН вопрос:
Уяпонцев можно добыть 3D модели габаритные двигателя, глушителя, радиатора, маслобака? Или чертежи... Пытался врисовать HKS в свой аппарат, данных не хватает. На мотор еще ничего на сайте картинки, а под остальное....
Сначала купить надо, а потом убедиться, что не влезает ничего? 🙂
Или глушитель другого типа был бы лучше ;D
 
Очень "правильный" вопрос, я в своё время тоже с этим вопросом мучался. Тут как раз работа для "дилера" нарисовать если нету, и чертёж мотоплаты под какие нибудь (лучше Ротах) подушки.
 
На сайте http://www.hks-power.co.jp/hks_aviation/  есть "автокадовские" файлы  их вы можете конвертировать в 3D.
Я думаю, что мы не одни такие умные, которые просят 3D. И если бы эти чертежи были, то они были бы и на сайте производителя.

Кстати сейчас разместили полёты  80 сильного двигателя.
http://www.youtube.com/watch?v=iicrGOlfYTs&feature=channel_page
 
Вы как то явно вводите людей в заблуждение. У ротахса картер мотора плоский а у HKS есть картер приличных размеров так што ротахсовский как заготовка не пойдёт. А те которые делают с нуля так и так тратят время на черчение. Я помню как тратил время придумывая, потом рисуя, потом файл не подходил для ЧПУ и в конце фрезерофшчик неделю драил болванку. Вам хоть палкой по голове и то не понимаете что это для вашего же бизнеса!???
Для тех кому ето актуально приглядитесь к мотоплате. Это не мои апарат а Х-Air может у них на сайте найдёте, где то я видел чертёж, когда сам в нём уже не нуждался.
 

Вложения

  • x-air.JPG
    x-air.JPG
    49,1 КБ · Просмотры: 172
Назад
Вверх