Я пока помалкиваю потому что мой аппарат еще не летал.
На данном этапе есть только одно огорчение - деревянный винт 210мм я наверное зря заказал. :'(
Редуктор то я выбрал с большим передаточным числом 3,47 чтобы не пугать коров и колхозников,
а для хорошей тяги заказал большой винт.
Но у такого винта получился слишком большой момент инерции.
Мотор то 2х цилиндровый, 4х тактный и опозитный - рабочих ходов поршней всего 1 на 1 оборот коленвала,
похоже из за этого его прилично колбасит на холостых,
а с этим винтом он чуть из ангара не выпрыгнул когда завели.
😱
Получается, что мотор отталкиваясь от такого винта передает момент телеги и она прыгает.
Поставили винт от 503го - все нормально.
Сечас ждём другой винт (Луганский 3х лопастный 1750мм) и продолжим испытания.
Блин, а мотор мы уже подняли высоко в расчете на большой винт
🙁
Зато можно будет взлетать в траве по пояс ;D
А можно будет и переделать мотораму.
Дааа, непростое это дело - экспериментальная авиация.
🙂