Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Раньше летали. Но проблем многовато. Рассчитан мотор на охлаждение холодной забортной водой. Каналы охлаждения поэтому узкие и к тому же рассчитаны на вертикальное положение оси КВ а при работе с радиатором и горизонтально возможны паровые пробки. Сверлили новые точки входа и выхода воды. Помпу хорошую делать надо. Радиатор лучше не от печки а оковский (у него трубки вход-выход пошире).
В итоге набегает вес обвески и ОЖ... А мощности не густо. Одноместная дельта у нас летала с вихрем в начале 90х. Пока не появились более другие моторы - Буран а затем и Рысь. И про этот геморой забыли.
Мы и до сих пор летаем на лодочнике))) .Пришлось пройти хорошую школу переделки зажигания и охлаждения. Сейчас метим на РМЗ-500. Хотя для обучения - вполне бютжетный вариант - 76 бензин, запчастей море, можно иметьт 2 движка , так как купить второй и подготовить под быструю замену при отказе первого. Таким образом, нет упущенного время в сезон.
Двигатель рысь стоит порядка 40000,новый.Да и лошадок в нем поболе(42).Из опыта корифеев авиации знаю,что вихрь крайне ненадежен в авиации,да ина лодке тоже.
Опа 😱
А Вы случаем не путаете Рысь с Тайгой или чем то еще? С 440 кубиков отечественного мотора снимать 42 силы - это мечта отечественных авиаторов. ИМХО там все же на 1/3 меньше.
да вроде не путаю.я этот двиг хотел себе на одноместный самолет поставить,потом решил двухместеый аппарат собирать и вопрос о двигателе отпал(нужен более мощный).я даже в магазин ездил.своими глазами видел!!!называется "Рысь".
Миг 29, классный самолетик, пример для массового повторения: в меру прост, дешев, доступен, позволяет освоить пилотирование самостоятельно. Минус - ВМГ вкупе с радиатором имеют большой лоб, но тут уж ясно, не от хорошей жизни выбран двигун. Тем не менее доведен и дело свое делает. А с фирменным-то что не летать ;D. Вопрос: элероны зависающие или простые, как на БРО? Хотя, думаю простые.
Вихрь25 на дельте, тягу давал 85кг,зажигание родное,помпу не помню от чего переделывали, радиатор Ваз2108-печка, летал очень много, проблем с охлаждением не было....а вообще раньше весь Союз на лодочных моторах летал-примеров тьма! 🙂
Где-то чертежи мотодельты Поиск-04 были, там подробно описана передлка Вихря-30 в авиационный вариант. Есть статья по передлке Привета-22, цилиндры там правда ставятся от Восхода - т.е. воздушное охлаждение. Найду то и то, выложу.
А вот ещё одна установка с лодочным матором "Вихрь 30"
Соотношение редукции 1.7, тяга на месте 75 кг. Использовал в качестве передачи поликлиновой ремень. Радиатор от Таврии.