Авиагоризонт, вопрос?

А как правильно установить авиагоризонт по тангажу? Т.е. относительно чего он должен показывать нулевое значение? относительно продольной (строительной) оси самолёта? Или относительно хорды крыла? Если приборная доска стоит под каким-то углом (например 15 гр) необходимо ставить угловой переходник с углом 15 гр?
    Ну вообще-то авиагоризонт устанавливается для крейсерских режимов полета ... которые как правило на углах наибольшего качества самолета ... то-есть примерно 6-7* хорды крыла ... и тогда отсчет тангажа будет более-менее понятен для пилота ...
                    Я  ДУМАЮ  ТАК  ... остальные могут по другому ........
 
грубо говоря его можно установить как есть, а в полёте на крейсерском режиме установить ручкой шкалу на нулевые значения, а потом на разницу этого угла сделать проставку?
 
а в полёте на крейсерском режиме установить ручкой шкалу на нулевые значения,
   Ну не обязательно в полете ... выставь на земле и проверь ... шкала подстройки что-бы была примерно посередине ... с работающим прибором ... и меряй проставку ...
 
Просто не известно это крейсерское положение

   А что такое хорда крыла вы знаете ? это линия от крайней передней точки профиля до крайней задней ...по ней считается угол атаки крыла .... найдите эту линию ... поднятием или опусканием хвостовой части самолета установите эту самую хорду под углом атаки +7 градусов ...и в таком положении устанавливайте 0 тангажа на приборе (включенном) ... получите размеры проставки для своей приборной доски .......
 
На АГК-47 есть кнопка арретир она устанавливает авиагоризонт в ноль по тангажу в горизонтальном полете На АН-2 возле него на приборной доске была табличка-Арретировать только в горизонтальном полете.
 
На АГК-47 есть кнопка арретир она устанавливает авиагоризонт в ноль по тангажу в горизонтальном полете На АН-2 возле него на приборной доске была табличка-Арретировать только в горизонтальном полете.
   И   что  ????  Там есть еще шарик ... Встроенный ЭУП ... а так-же своя система коррекции ... которая постепенно уведет ..самолетик.. в нечитаемое положение ... а ..кнопка арретир.. служит для быстрого приведения гироскопа в исходное состояние ...........
 
Кнопка арретир фиксирует гироскопы на земле- авиагоризонт приводится в рабочее положение в полете
 
Я тоже по нему 8 лет каждый день лазил никто-никого не лечит зачем так нервничать!?
 
Всем привет.вот наконец то нашел человека который делал правильные преобразователи с синусоидой в Таганроге и который наверное установлен у Хаванского Валерия на Беркуте.Зовут его Дмитрий тел.89035411212 фирма DM-LAB Москва(эл.почта не работает) Переговорил с ним по телефону он готов выполнить заказ на изготовление преобразователей ПТИ-12/30 ДИОЗ для питания АГК  МИНИМАЛЬНАЯ ПАРТИЯ -5шт.
Мне нужен один,еще четыре кому нужно присоединяйтесь.
С уважением Иван.
 
  Привет ИВАН ... если узнаешь что этот человек делал преобразователи ВОДОЛАЗУ ... то это точно как наш ... работает как часы ... один раз захандрил ... оказалось отошел разъем ... и все .....
 
Валера привет,да это он.переехал в Москву работает в фирме,делают любую электронику.Он говорит этих преобразователей переделал большое множество или 400шт. или около этого точно не помню. все работают нормально.Последнее время заказов стало мало,да и комплектующие кончились,трансформаторы 400гц.малогаборитные доставали с оборонки.
Но небольшую партию еще может выпустить.
С уважением Иван.
 
Срок месяц-полтора, по причине изготовления комплектации (заказ трансформаторов и плат). С новыми трансами он выдает 1А на фазу, т. е . около 40 Вт. Сейчас делается в другом корпусе, разъем тот же. цена 9 т. р.  Увы, вся комплектуха подорожала более чем в два раза.  Сделано не 400 штук, а около 70. Никаких жалоб и рекламаций за 5 лет не поступало. Если у кого есть желание запитать АГК или АГБ подключайтесь. Заказывать комплектуху все равно придется на большее кол-во, поэтому задача отбить хотя бы затраты.
 
Дмитрий здравствуй ,я рад что ты участник форума и сам можеш ответить на все вопросы. Как набереш необходимое количество заказов не забудь мне сообщить (мой заказ №1 ),я готов оплатить хоть сейчас. Срок изготовления меня устраивает,цена тоже.
С уважением Иван.
 
Сейчас запускаем новую, 3-ю серию,  20 шт. наших преобразователей ELC-02-01 и ELC-02-02 (для ЛА с  напряжением бортовой сети 14В  либо 28В. соответственно) Единственное изменеие по сравнению  с предыдущими - будет использован 7-контактный герметичный разъем РС-7. Информационый листок размещу здесь в течение недели. Надеемся получить изделия в январе-феврале 2012 года. Цена будет уточнена по результатам запуска (себестоимости изготовления). В случае заинтересованности - обращайтесь : e-mail: general.aviation@elcom.lt
С уважением,
Игорь
 
LY-VIP, уточните пожалуйста, какая форма выходного тока, на вашем изделии, прямоугольный импульс или гармоническое синусоидальное колебание.
 
Назад
Вверх