Авиаконверсия 300-сильного двигателя субару для аэробатического самолетета.

опрос - не будет ли сопротивление увеличиваться из-за того, что ведро полуметрового диаметря трется об воздух из-за своего вращения....
На винтах МТ-Propeller кок имеет диаметр 380 мм; на отечественном меньше 420 мм не получается: поэтому, никакого заметного сопротивления вашего кока никак не следует ожидать.
 
Как собираетесь обеспечить динамическую и статическую балансировку на таком диаметре?

Балансировать планировал прибором  типа DYNAVIBE ... Акселерометр на оси- рисует поляру биений и выдает данные ,  позволяющие рассчитать, куда противовес вешать... Нашлись обладатели прибора , готовае помочь...
 
bez_bashni  как  Ваши  успехи?
 
Наверно погода не позволяет двигать проект.

@ bez_bashni
С интересом наблюдаю за Вашим проектом и хотелось бы, чтобы он был успешным.
Со своей стороны хочу Вам сделать такое предложение:
Я Вам изготовлю винт по[highlight] своим[/highlight] расчетам и без оплаты. Если он Вам подойдет тогда поговорим об оплате. Если не подойдет - просто вернете его мне. Единственно - транспортные расходы на Вас.
Что скажете?
 
Олег, спасибо за интерес и предложение.

Винт , который вы сделали ранее по моему т.з. увы не подошел.
Отчасти это связано с тем, что редуктор мне Виноградов поставил 2.23 вместо 2.02.  И с поступью мы сильно погорячились.  Статяги совсем мало. У нас винт 1.9 x1.7

Под новое соотношение редуктора  подошел бы 2.05 x 1.3-1.5 чтобы отрываться с разумной дистанции  и летать. Однако пилотажа не получится- винт быстро выродится ..
Сейчас  приспосабливаю винт с ВИШ от злина.
Времени катострофически не хватает даже чтобы облетать то, что уже получилось и летать способно.🙁

IMG_0778_004.JPG
 
Ухудьшение погоды сегодня не позволило облетаться...🙁

[media]https://youtu.be/nYHRUYOjM5g[/media]
 
Немного поравили хвостовое колесо и приноровился делать развороты сходу..
[media]https://youtu.be/89FJ44IUKCg[/media]
Телеметрия показываете , что на 9 метров забрался.. Кружок сделать не решился
 
Осторожнее, вода может непредскозуемо изменить поведение самолета. Очень мудрое решение. Рад, что продолжаете, хорошей погоды Вам!
 
Эпопея ,похоже, близится к логическому завершению...

Все летние пробежки и подлеты окончательно убедили меня, что двигатель не выдает  паспортной мощности. Т.к 300-сильный двигатель недораскручиватет винт злина , отрегулированого  на 180-сильный мотор. Мною было перебрано и испробовано множество вариантов - безрезультатно.. Я безрезультатно боролся с системой управления наддувом - и решился пригласить на аэродром Eвгения  - отца-основателя Альпина-сервиса http://www.alpinarium.ru, силами техперсонала которого по моим т.з. строились  двигатели.
Осмотрев двигатель до его заводки было предложено немедленно удалить силиконовый впускной патрубок перед турбиной и заодно,вернуть обратно родной актуатор вестгейта турбины, который я заменил на более жесткий, предполагая, что штатного не хватает, ввиду отсутствия сопротивления в  выпуске. Покрутив немного гайки и выполнив рекомендованное, я выкатил самолет из ангара, прогрел и решил показать симптомы проблемы- но проблемм не было - мотор раскрутил винт и вышел на режим. 
Не веря я выкатился на пробежки - самолет на стопе не держали тормоза - юзом по траве ехал - оторвался в районе 300 м - меньше четверти полосы...Я забрасля на уровень верхушек деревьев -убрал газ и еле уместил его на остатке полосы т.к. при это он еще и прилично разогнался...Развернулся и выполнил взлет и посадку с обратным курсом.
  Наддув стабильно  держался - стрелка не дергалась, как бешеная ранее..
Было сильное желание слетать кружок на уже очевидно нормально летающем самолете- но я его передавил и  волевым усилием зарулил на стоянку...все-таки надо все проверить , законтрить и затянуть, что я в спешке прикручивал...И мозг успокоить- смесь эйфории , что все наконец заработало - и ощущение собственного эпического обосранства  - не лучший психологический фон для облета..
Два года реально потеряно - патрубок перед турбиной при  превышении некоторой массы воздуха скукоживался - впуск перекрывался - обороты начинали падать. Потом снова подхватывало.. Я поначалу на винты все списывал...Поменял 4 штуки. Тут в форуме мне уже говорили , что с двигателем что-то не так...
 
патрбок
 

Вложения

  • WhatsApp_Image_2019-08-22_at_11_52_36_PM.jpeg
    WhatsApp_Image_2019-08-22_at_11_52_36_PM.jpeg
    202,7 КБ · Просмотры: 225
В демонтированном виде
 

Вложения

  • WhatsApp_Image_2019-08-22_at_11_38_26_PM_2_.jpeg
    WhatsApp_Image_2019-08-22_at_11_38_26_PM_2_.jpeg
    161,9 КБ · Просмотры: 181
Мы камеру ставили на рабочий двигатель, очень рекомендую всем.
так же нам друзья рекомендовали высокоскоростную камеру поставить, она все резонансы кронштейнов показывает 400кадров в сек.
И дает понять, что отвалиться в первую очередь.
 
https://youtu.be/rEMjV1gzzPM

Поднял в воздух

[media]https://youtu.be/rEMjV1gzzPM[/media]
 
После первого полета отлетал второй по аналогичной схеме - взлет с попутным в сторону поля, разворот и посадка против ветра...

https://youtu.be/6CR1X-50tC8
https://youtu.be/VAAvgot9hzI

[media]https://youtu.be/6CR1X-50tC8[/media]
[media]https://youtu.be/VAAvgot9hzI[/media]
 
Точно сказать сложно  сейчас - порывами в зад поддувало.

Скороподъемность скромная- пока ,чтобы перелететь лес по ощущениям нужно метров 500-600
 
Назад
Вверх