Авиаконверсия 300-сильного двигателя субару для аэробатического самолетета.

В этом виде -на взлете.. Из-за корявого впуска двигатель больше 75% не выдавал.. Сегодня исправил и еще кружок слетал..
 
Крыло все же у него коротковато на мой взгляд, самолет заточен на перегрузки и скорость.Как управление по отзывчивости?
 
Управление очень отзывчивое и "линейное" ..Пока настраиваю триммер элеронов -на 150 появилось усилие на ручке по крену... Это второй мною освоенный самолет с элеронами во все крыло - прихожу к выводу что в этом размере закрылки не нужны - наличие эффективных на малых скоростях элеронов предпочтительнее...
 
Очрад, что дела идут и летаете. А топливная и масло системы на отрицательные работают?
 
Да какие ему отрицательные, там скорее всего сперва отладить машину ,что бы ровно летала, осваивается человек.
Что касается нагрузки по крену поосторожней, триммер отгибной на элерон или проверьте нивелировку крыла. По закрылкам..........Вам там виднее, а так закрылки нужны.😉
 
Очрад, что дела идут и летаете. А топливная и масло системы на отрицательные работают?

Топливная и маслосистема рассчитана на отрицательные и околонулевые перегрузки.
Про конструкцию подробно писал выше в ветке.

На видео можно заметить поддон картера с вертлюгом и судовой гидроаккамулятор
 
Подумал и решил-таки выложить видео...

Проект закончен.
В рамках центровки и габаритов капота безопасно скомпоновать субаровский турбовый мотор невозможно.
 
Гофра перед турбиной прогорела - прожгло трубку с маслом и тосолом.
 
m123.jpg
 
Соболезную, столько труда потрачено... На самом деле - турбины и вообще лишние коммуникации на пилотажнике, да и на любом самолёте - вред! Сам испытал похожую ситуёвину...
 
Сочувствую. От волнения даже запах горелого масла почуял и вспомнил, как угорел от печки. Да, надо подумать, стоит ли продолжать Я-3 под Субару.
 
почему весь полет на максимальных оборотах? и почему стрелка указателя буста так дергается?
турбина стандартная?
 
Взлетный режим - 5800-6000/2.23 = 2600-2686 на винте. Само то для 2-х метрового винта. Виш держит постоянные обороты. По мотору максимальные обороты 7500...
Прибор буста оказался сильно чувствительным - нужно ставить рестриктор в трубочку - но руки не дошли.
Турбина стандартная...
 
7500 для автомотора..............это не на всяком гоночном болиде такие, хорошо отделались, пилоту- уважение.
 
Назад
Вверх