Авиаконверсия 300-сильного двигателя субару для аэробатического самолетета.

250-270 кг с ногой. против 160-180 кг субары.
167кг силовой блок без ноги.
мокрый картер рассчитанный на работу в вертикальном положении.
Может стать сухим для горизонтального положения.

тогда это ,возможно,отличный вариант!
если в блоке есть в нужных местах отверстия для отвода масла в горизонтальном и перевернутом положении- то при помощи 4-х ступенчатого масляного насоса для сухого картера и маслобака от як-52 есть шанс его научить работать в любом положении.

167 это тоочно со всем навестным?
 
167 это тоочно со всем навестным?
Это без радиатора, антифриза и помпы.
Генератор, маслонасос, блок топливных насосов и т.д. - штатное.
Слив масло в горизонтальном положении без проблем, для перевернутого полета - вопрос. Двигатель - V-образная шестерка. Выхлопной коллектор в развале цилиндров.
 
167 это тоочно со всем навестным?

Слив масло в горизонтальном положении без проблем, для перевернутого полета - вопрос. 

Не касаясь пока перевернутого полета - нужно обеспечить работу маслосистемы при продолжительном наборе и снижении и непродолжительном крене углов до 60
При любом наклоне масло попадает в помпу?
 
Не касаясь пока перевернутого полета - нужно обеспечить работу маслосистемы при продолжительном наборе и снижении и непродолжительном крене углов до 60
При любом наклоне масло попадает в помпу
В двигателе Yamaha F300 масляный насос находится на носке коленвала, т.е. распространенная конструкция среди автомобильных моторов, Субару в том числе. Поэтому все как обычно.
 
неважно ,где расположен масляный насос-важно,где точки забора масла и картер- где плещутся положенные yamahe 6 литров масла.
 
неважно ,где расположен масляный насос-важно,где точки забора масла и картер- где плещутся положенные yamahe 6 литров масла.
Все-таки важно, где находится м/насос, потому и масло должно поплескивать где-то рядышком.  🙂
 
Все-таки важно, где находится м/насос, потому и масло должно поплескивать где-то рядышком.  
Нет, разницы, на самом деле, никакой: в М-14 магистраль, соединяющая заборник масла в перевернутом полете, от отсасывающей ветки маслонасоса удалена - что не мешает мотору устойчиво работать в таком положении, по крайней мере, в течение 8 мин - проверено на первых "сучках" еще в 1984 г.
Картер сухой, естественно.
 
Тут  ещё  зависит  он  самого  масла  от  его  пленки.  Где то  слышал  , что  есть  такое  масло  ,что  после  обработки  им  мотор  может  какое  то  время  вообще  без  него  работать  некоторое  время............брешут  наверное.
 
Все-таки важно, где находится м/насос, потому и[highlight] масло должно поплескивать где-то рядышком.[/highlight]
отсасывающей ветки маслонасоса удалена - что не мешает мотору устойчиво работать в таком положении

В данном случае речь идет о нагнетающем м/насосе или нагнетающей секции.
 
Тут  ещё  зависит  он  самого  масла  от  его  пленки.  Где то  слышал  , что  есть  такое  масло  ,что  после  обработки  им  мотор  может  какое  то  время  вообще  без  него  работать  некоторое  время............брешут  наверное.

Брешут. Производители масел не идиоты-все что можно было из синтетических масел выдавили.
Помню в нулевых кооператоры продавали СОЖ ( жидкость,чтоб резец лучше металл резал ) под видом разработки нашего ВПК как суперприсадки к маслу. Даже реклама по ящику была с летающими пилотаж мигами между чумаком и кашпировским.
 
В данном случае речь идет о нагнетающем м/насосе или нагнетающей секции. 

нагнетающая секция может нормально работать,находясь на приличном расстоянии от бака

В наскароских моторах маслобак ставят на приличном расстояшии от блока
e5da084cbc73efea09a8945d305a0669.jpg



нередко маслобак пихают в багажник- при том, что нагнетающий насос всегда живет на блоке.
DSC05416.jpg
 
В наскароских моторах маслобак ставят на приличном расстояшии от блока

Главное не длина всасывающего трубопровода, а перепад высоты между насосом и поверхностью масла.
 
маслонасос без затруднений поднимает масло на метр.
В некоторых машинах маслонасос стоит в развале блока -а маслобак прижат к земле.

Если вы причасны к авиаконверсии лодочного мотора советую подумать над геометрией и местоположением картера а не о том , что " маслонасос рядом"
 
запускал новый двигатель.
Мерил статтягу с разными винтами.

Результаты не веселые .
6-ти лопастной винт с лопастями, выставленными на 20 градусов  дал 210 кг.
Деревянный винт от zov.aero показал 185 кг.

Двигатель с 6-ти лопастным удалось раскрутить до 5000
- с деревянным до 4200. Судя по наддуву- мощи движок выдавал никак не менее 250 сил.

В первом случае максимум статяги удалось получить на неких оборотах сильно меньше максимальных.
Т.е. мотор работал на оборотах в районе 3500 тысяч с прикрытым дроселем - и  статтяга начала  сама расти и показала 200+ кг.   Как только я после этого добавил газа - винт раскрутился быстрее а статягя упала до 180 кг.

Попробую поставить капот и двери....
 

Вложения

  • IMG_0779_002.JPG
    IMG_0779_002.JPG
    82 КБ · Просмотры: 182
  • IMG_0778_004.JPG
    IMG_0778_004.JPG
    112,9 КБ · Просмотры: 188
Мой 582  недавно  с  винтом  моего  исполнения  на  оборотах  6300  выдал  200  кг...........информация  к  размышлению. ;D
 
Стат тяга конечно не показатель, для скоростных самолетов, но что то тут не так.. Что за 6 лопастный винт ?
24 градуса поставьте, будет ли выкручивать ?
Судя по всему, там кабыл 100 от силы  :'(
Если деревяху не раскрутил.
 
Стат тяга конечно не показатель, для скоростных самолетов, но что то тут не так.. Что за 6 лопастный винт ?
24 градуса поставьте, будет ли выкручивать ?

6 саблевидных луганскообразных лопастей на втулке.
т. Меглинский , когда мне его комплектовал, утверждал,что лопасти слегка усиленные.
 

Вложения

  • IMG_0730_002.JPG
    IMG_0730_002.JPG
    47,1 КБ · Просмотры: 157
Луганской винт он для стат тяги, очень странно, на 912 ротаксе и 3 лопастях 220кг выжали из него на 5800.
Углы уточню.
Если тяга начала падать с ростом оборотов, это срыв пошел с лопости, но не должно быть на 20, до 24 закручивали иной раз...
 
Мой 582  недавно  с  винтом  моего  исполнения  на  оборотах  6300  выдал  200  кг...........информация  к  размышлению. 


На деревянном винте рассчитывали поступь под скорость 300 км/ч на 2500 оборотах винта. (5500 двигателя)
Полагаю, что нормальная тяга должна появится ближе к скорости отрыва ~ 150 кмч.

Похоже ,двигатель перекручивает винты  и они уходят в срыв,не добавляя тяги.

Буду делать пробежки...
 
Назад
Вверх