Авиаконверсия двигателя Honda B15D 2001г.

To explorer///
Заказ крыла "Атом", надеюсь, будет обоюдно приятным обстоятельством, но, как известно, всеже, летает не только крыло, а весь трайк в целом. Если позволите, поделюсь некоторым опытом в компоновке хондолетов с крылом "Атом".
Мы применяем на Хондах винты от Наиля диаметром 1820 мм.
При этом на стандартных Фрегатах мы опускаем мотораму с двигателем, чтобы уменьшить влияние винта на крыло. И высоту телеги увеличиваем для того же. Всем, кто захочет установить крыло "Атом" на свои телеги, я бы посоветовал испросить у нас рекомендаций о желательных пропорциях всего трайка. Можно получить разные управляемость и максимальную скорость. Мы поможем организовать правильную компоновку для нашего крыла.
 
[quote author= ></a>  На впускном коллекторе стоит какой-то датчик. Кто скажет что это такое и можно ли его выкрутить без ущерба для системы охлаждения. Я так понимаю он остался от инжекторной системы. [/quote]

Я из этой штуки сделал штуцер для шланга на вакуум трамплера.
 

Вложения

  • j2_001.JPG
    j2_001.JPG
    126 КБ · Просмотры: 102
вот стал вопрос с глушителем думали сделать просто патрубки но попались в руки тарелки с нержавейки часа за 3 соорудили такое чудо басистый глушитель получился но тихий внутри ничего
Покажи всю телегу, очень хочется взглянуть :🙂
 
телега пока без морды делаем через неделю покажу полностью пока так  вопрос с центровкой переднее колесо выше на 300мм это нормально или много?
 

Вложения

  • 121212_001.jpg
    121212_001.jpg
    137,5 КБ · Просмотры: 97
телега пока без морды делаем через неделю покажу полностью пока так  вопрос с центровкой переднее колесо выше на 300мм это нормально или много?
300мм это много, надо в пределах 150мм. если обтекатель будет, он как раз это все уравняет.
А от чего такие прикольные лапти стоят и какой у них размер?
 
что то беда у меня с тахометром какая то? плавно даешь газ, обороты по тахометру доходят до 4500 а потом стрелка начинает падать. продолжаешь давить на газ, и по ощущениям как обороты поднимаются больше 5000 с хвостиком, тахометр начинает скакать от 1000 до 6000, что за беда может быть? завтра хочу на поклон к корешу сходить у него тахометр с машины свернуть, исключить вероятность поломки прибора. Есть видео незнаю как выложить  :-[
 
Да, это фит 1,5 литра 4 свечи.
Пока только завели, из доступных на данный момент характеристик - С/У примерно 105 кг. Январь 5, пробовали на модулях и на родных катушках - все пашет. Сейчас будем ловить блох и настраивать с винтом.
 
От кого переходная с редуктором? и т.д. 🙂 и когда в массы? :~~)
 
ребята кто летает с карбом  подскажите как будет вести себя карбюратор при крене 45 и более на хонде, что-то мне подсказывает что движок будет глохнуть
 

Вложения

  • IMG_4968.jpg
    IMG_4968.jpg
    31,1 КБ · Просмотры: 109
ребята кто летает с карбом  подскажите как будет вести себя карбюратор при крене 45 и более на хонде, что-то мне подсказывает что движок будет глохнуть
Для пилотажа мотор нужно основательно дорабатывать,и всё остальное тоже.Хотя при таком крене у нас ещё работал,но это зависит от уровня в поплавковой.
 
Назад
Вверх