. над мембраной экономайзера, в самой нижней точке карбюратора, и удаляется легко и просто, по три винтика в нижней крышечке открутить...
Ох , Лев, ты немного неправ, дружище. Эти самые крышечки тоже бывают противненькими. Ну, по порядку, так вот, этим летом запускаем двигатель, D-16 гоняем, правда до максимала не доводили, греемся, взлетаем. И вот, в наборе, двиг так заколбасило, думал, сейчас оторвется и улетит сам по себе!Садимся, проверяем, все норм. Опять на взлет, такая ж хрень! Полеты прекращены.Проверили все, поставили другой винт, разобрали редуктор.. Все нормально. Колбасит так же!И тут меня посетила одна мыслишка...Быстренько отсоединяю резиновую воздушную трубочку, которая соединяет этот самый экономайзер с впускным коллектором, а оттуда ....бензин рекой!Вот она, проблема!!!Глушу эту трубочку, двигатель запел на всех оборотах.То ли диафрагма прохудилась, то ли при затяжке этих трех болтиков немного деформировалась сама крышечка но бензин стал поступать туда, куда не надо Так что не советую:
без видимых причин вскрывать эти крышечки.А для удаления грязи или воды лучше применять фильтр-отстойник.