Извините, что перепутал.! Я слыщал, что некоторые в Австралии довольно успешно летают на Субаро и Хонде без редукторов на 3300-3800 об., но на больших диаметрах винтов.! Их/!/ аргумент - пусть не самые лучшие характеристики, но, чем проще, тем лучше и надежнее, да и дешевле тоже.! У меня 2х местный в ряд Колб с толкающим винтом 90х годов, типа А20, или Бекас, только мой с открытым кокпитом. Он будет постоянно на поплавках. Думаю, ставить на него Хонду1500 с редуктором 2,5. Сейчас ищу оптимальный винт на Хонду и поплавков еще нет.Похоже вопросы ко мне...
По порядку:
винт двухлопастный, моноблочный, самодельный. Диаметр 1400, шаг точно не помню...Угол установки концевого сечения лопасти 5 градусов, при желании можно посчитать.. Обороты КВ-3700.
От редуктора не отказывались... его просто небыло!
Был бы редуктор- хар-ки были бы другие... Но и в этом варианте с пассажиром скроподъёмность 2,5 м/с до высоты 750м. Планируется работа по подборке многолопастных винтов меньшего диаметра.
А что за самоль у Вас?
С уважением skyCAt
С уважением. :~) :~)