Превёрнутые двигатели ничем себя особо не проявили, т.е. они ничего не показали того, что не могли бы двигатели нормальной схемы. Наиболее знаменитые перевёртыши, Даймлер-Бенц 601 и Юмо 211/213 создавались искодя из пожеланий авиаконструкторов Германии, которые считали форму фюзеляжа, типа скруглённый треугольник вершиной вверх, наиболее оптимальной. Вот моторы и создавли перевёрнутыми, чтобы было легче вписать в контур фюзеляжа. Противники летали на нормальных V-образниках, и судя по результатам, ничуть не хуже.
Вопрос, зачем переворачивать мотор, головка которого предназначена и спроектирована для вертикального положения с вполне определённым наклоном, для стока масла в соответствующие каналы и для обеспечения маслянной ванны для стаканов привода клапанов. Как туда будет попадать масло в перевёрнутом положении, вопрос не единственный. Впрочем, не собираюсь отговаривать, пусть делают. Чего только не придумывают люди, чтобы обеспечить себе стойкий и длительный гемморой. И причём тут Вальтер.