авиаконверсия ВАЗ 2108

SKR

Саша, ну хотят люди перевернуть двигатель, значит им это так надо - на месте ведь виднее. Быть может, и ты сам, находясь в их "шкуре" (без денег и еды  ;D) сделал бы тоже самое.
 
Я - тоже нерусский. Видимо, двигатель хотят перевернуть либо в целях снижения центра масс ЛА, либо в целях поднять ось вращения  вала воздушного винта над землей. Сам двигатель 2108 скорее всего попросит наличия редукции для работы с винтом. Для сохранения первоначальной идеи, редуктор придется применить планетарного типа. Это похоже на ответ на вопрос "Зачем?".  Чисто технические решения дадут ответ на вопрос "Как?". В итоге - все у людей получится. Но похоже, что достичь первоначальной цели можно пробовать более традиционными способами, включая ременную передачу на синхронном ремне, редуктор непланетарного типа и пр. Если же во главу ставилась задача получить двигатель с "сухим" картером, то переворот двигателя - это уже до кучи. Это просто бонус.    
 
Парни, а вот назовите мне еще людей, которые реально в России пытаются сделать авиамотор/конверсию для серии. Их мало, или нет вообще. Зато много людей, которые могут красиво говорить. Может перестанем клевать человека, который, в отличие от многих  делает дело. Насколько я понимаю этот мотор может быть скоро реально готов.  Странная ситуация, все жалуются, что у нас нет дешевых моторов, а когда предлагают решение, то начинают предлагающего долбить. Восьмерочный мотор реально работоспособен на самолетах. Доказательством тому самолет "Настойчивый". То, что человек хочет перевернуть мотор - пусть переворачивает. Вашу корову то он не забирает при этом. Если получится хорошо - у всех нас будет неплохой вариант. Если не получится, значит не получится. По-любому переворачивать назад, ИМХО он уже не будет, т.к. (опять-таки ИМХО) уже вложился в это дело. Радоваться надо. И ждать. Тем более что в отличие от некоторых, он не ставит жизнеспособность своего проекта в зависимость от количества предварительных заказов на мотор.
 
Так мы стоим и радуемся! Это же его гимор, а не наш, просто пытались объяснить, что сжигать все спички в коробке не самый лучший способ проверки качества спичек.
У ВАЗика есть только один плюс, хоть и мнимый, это пресловутая дешевизна, хотя Субарик EJ-18 с пробегом 40-50 тысяч, обойдётся ещё дешевле, при несравнимом ресурсе, надёжности и качестве. Но это до любителей гимора видимо не доходит, они упираются в то, что ВАЗик легче ремонтировать.
Только если учесть, что для того, чтобы ВАЗик начал толком работать на оборотах выше 4500 длительно, ему нужны импортные кованные облечённые поршня, импортные кольца, вкладыши, более жесткие пружины клапанов, сами клапана и горизонтальный беспоплавковый карб, или впрыск. Посчитав все дополнительные затраты приходим к удивительному выводу, что его стоимость равна стоимости нового Субарика, если не больше и преславутая ремонтопригодность в подворотне миф, придуманый нашим мечтателем. И самое интересное, зачем!!! сухой картер мотору, который ставят на аппарат не предназначенный для сложного пилотажа.
 
Пожалуй Deng выглядит убедительнее, нет ничего плохого в творчестве, даже если не получится, зато появится опыт, пусть негативный, но он ничуть не уступает позитиву, скорее наоборот.

Так всегда по молодости, шараханье от простого к сложному, и наоборот, приводит к расширению кругозора. И потом, найдите хоть одного человека, у которого все попытки, только с плюсом, включая третью женитьбу  ;D ;D
 
для того, чтобы ВАЗик начал толком работать на оборотах выше 4500 длительно, ему нужны импортные кованные облечённые поршня, импортные кольца,
О чем и базар 🙂 и все это есть, только вот вкладыши не нужны, свои терпят нормально если Субарычным маслом заливать. вот с клапанами наверное да, но ведь и это не проблемма, я ж писал об опыте эксплуатации на пневмоходе, один клапан сгорел потому что про*бли момент отказа термостата, и этого бы не случилось еслиб был залит Субарский антифриз.
 
Санек не подкалывай 😀, я как бы предложил от обратного, попробуйте поэксплуатировать Субару на наших маслах и антифризе, непробежит он долго :IMHO
 
я скажу по секрету... наши движки...ВАЗ-2112 в частности...как бы не очень любит масло плохое.. ИМХО
пока я "лил" полусинтетику одной известной голланской фирмы...имел массу проблем с двигателем и коробкой..(масло естественно было.. для коробки и двигателя разное но фирма одна и там и там была полуситинтетика) пока не поменял на синтетики Мобил 1... и Эльф.. в двигло и коробку соотвественно...
и как рукой сняло... :IMHO
 
Подтверждаю.
ВАЗ-2114 (двигатель 2111 - инжекторный восьмиклапанник), пробег на настоящий момент 106т.км (и режимы нормальные - по трассе крейсер 3500-4100 об/мин, регулярно выкручиваю до 5000-5500 об/мин).

В движке синтетика Mobil 1   5W50 Ралли Формула.
В коробке Mobil  GX 80W90.

Проблем (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук) нет.

Правда, не знаю чья заслуга - ВАЗа или Mobil   ;D ;D
 
"Удивил", Саня, а просто заехать к раллистам и спросить, что они льют, слабо?
 
"Удивил", Саня, а просто заехать к раллистам и спросить, что они льют, слабо?
слабо... :IMHO у нас их нету... а масло где брал... известной голанской марки...там есть "спортсмены" - машины разбивают, гонки на выживание называются..... не верю только что-то рекомендациям "сведующих" людей теперь  :IMHO
 
Подтверждаю.
ВАЗ-2114 (двигатель 2111 - инжекторный восьмиклапанник), пробег на настоящий момент 106т.км (и режимы нормальные - по трассе крейсер 3500-4100 об/мин, регулярно выкручиваю до 5000-5500 об/мин).

В движке синтетика Mobil 1   5W50 Ралли Формула.
В коробке Mobil  GX 80W90.

Проблем (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук) нет.

Правда, не знаю чья заслуга - ВАЗа или Mobil   ;D ;D

Конечно мобил 😎, в корбку пневмахода(в ходововой ДВС и КПП от ВАЗ2111) залил с самого начала
Shell GETRIEBEOL EP 75W-90 в движок меняю каждые 100часов Маннол полусинтетику бочкавую. Эксплуатирую на химии при тежелых условиях обороты ниже 4500 редко бывают, в основном 4500-6000, отработал около 450 часов без учота холостого пробега, движок в нормальном состоянии.
 
Подтверждаю.
ВАЗ-2114 (двигатель 2111 - инжекторный восьмиклапанник), пробег на настоящий момент 106т.км (и режимы нормальные - по трассе крейсер 3500-4100 об/мин, регулярно выкручиваю до 5000-5500 об/мин).

В движке синтетика Mobil 1   5W50 Ралли Формула.
В коробке Mobil  GX 80W90.

Проблем (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук) нет.

Правда, не знаю чья заслуга - ВАЗа или Mobil   ;D ;D

Конечно мобил 😎, в корбку пневмахода(в ходововой ДВС и КПП от ВАЗ2111) залил с самого начала
Shell GETRIEBEOL EP 75W-90 в движок меняю каждые 100часов Маннол полусинтетику бочкавую. Эксплуатирую на химии при тежелых условиях обороты ниже 4500 редко бывают, в основном 4500-6000, отработал около 450 часов без учота холостого пробега, движок в нормальном состоянии.
я не думаю что заслуга токо.. Мобила...Всё-таки двигатель-то ВАЗоский.. :IMHO
просто.. это как анекдот про японскую бензопилу... залей плохое масло.. а там рельс был..
 
Все перебрали, осталось уяснить только одно: двигатель (любой) также нуждается в качественной сборке и обкатке, от этого и зависит его продолжительность работы, а хорошее масло лишь как дополнение к сказанному.


Очень качественная - прецизионная сборка позволяет практически у любого мотора поднять ресурс цилиндро-поршневой группы от 30 до 50 %.
 
Все перебрали, осталось уяснить только одно: двигатель (любой) также нуждается в качественной сборке и обкатке, от этого и зависит его продолжительность работы, а хорошее масло лишь как дополнение к сказанному.
Очень качественная - прецизионная сборка позволяет практически у любого мотора поднять ресурс цилиндро-поршневой группы от 30 до 50 %.

Шеф дал таки добро 🙂 разбежались по рабочим местам 🙂
 
20 лет назад в 08 и в коробку и в движок одно и то же моторное масло лили. Сейчас мода поменялась? Просветите, плиз.
 
20 лет назад в 08 и в коробку и в движок одно и то же моторное масло лили. Сейчас мода поменялась? Просветите, плиз.

Тогда не смогли сделать масло для трансмиссий переднеприводных автомобилей.

О маслах для трансмиссии автомобиля ВАЗ-2108 и его модификаций

/me
 
Объясняю для любителей ляпнуть, не зная предмета.

Трансмиссионное масло, которое применялось до переднеприводной эры предназначалось для работы гипоидных передач. Гипоидная передача отличается от обычной тем, что для обеспечения низкого уровня шума, зубья работают с проскальзыванием под большой нагрузкой, чтобы они не сваривались между собой, в масло добавляются противозадирные присадки, сера в том числе, а она не дружит с бронзовыми кольцами синхронизаторов. Поэтому гипоидная трансмиссионка для переднеприводных машин не годилась.
То, что не смогли, это просто глупость. На тот момент даже на западе в коробки лили моторное масло, но там качество синхронизаторов повыше, соответственно и проблем никаких не вызывало. Кстати, сравнительные испытания масел для переднеприводных КПП, проведённые 3-4 года назад, показали, что по настоящему всем требованиям к подобным маслам удовлетворяют только 3-4 марки, в том числе и Лукойл. В реальности такие масла требуются только для ВАЗиков. У меня тьма заводских мануалов по иномаркам и могу помотреть, если кму интересно, кто какие масла рекомендует.
 
Объясняю для любителей ляпнуть, не зная предмета.

Трансмиссионное масло, которое применялось до переднеприводной эры предназначалось для работы гипоидных передач. Гипоидная передача отличается от обычной тем, что для обеспечения низкого уровня шума, зубья работают с проскальзыванием под большой нагрузкой, чтобы они не сваривались между собой, в масло добавляются противозадирные присадки, сера в том числе, а она не дружит с бронзовыми кольцами синхронизаторов. Поэтому гипоидная трансмиссионка для переднеприводных машин не годилась.
То, что не смогли, это просто глупость. На тот момент даже на западе в коробки лили моторное масло, но там качество синхронизаторов повыше, соответственно и проблем никаких не вызывало. Кстати, сравнительные испытания масел для переднеприводных КПП, проведённые 3-4 года назад, показали, что по настоящему всем требованиям к подобным маслам удовлетворяют только 3-4 марки, в том числе и Лукойл. В реальности такие масла требуются только для ВАЗиков. У меня тьма заводских мануалов по иномаркам и могу помотреть, если кму интересно, кто какие масла рекомендует.

Масло для гипоидных передач вообще нельзя лить в коробки с синхронизаторами вне зависимости от типа привода. Создание масла для гипоидов - отдельная песня, поскольку присадки были и есть импортные.

Лить моторное масло в коробку- изврат на крайний случай, ставший нормой. Вопрос, собссно, остался открытым - зачем разработчикам тазиков, чтобы поставить трансмиссию поперёк автомобиля, потребовалось масло малой вязкоcти?

/me
 
Назад
Вверх