Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
О чем и базар 🙂 и все это есть, только вот вкладыши не нужны, свои терпят нормально если Субарычным маслом заливать. вот с клапанами наверное да, но ведь и это не проблемма, я ж писал об опыте эксплуатации на пневмоходе, один клапан сгорел потому что про*бли момент отказа термостата, и этого бы не случилось еслиб был залит Субарский антифриз.для того, чтобы ВАЗик начал толком работать на оборотах выше 4500 длительно, ему нужны импортные кованные облечённые поршня, импортные кольца,
предполагаю что использовался "Нигрол", "Литол", "Автол" и "Тосол"! :IMHOесли Субарычным маслом заливать.......................был залит Субарский антифриз.
слабо... :IMHO у нас их нету... а масло где брал... известной голанской марки...там есть "спортсмены" - машины разбивают, гонки на выживание называются..... не верю только что-то рекомендациям "сведующих" людей теперь :IMHO"Удивил", Саня, а просто заехать к раллистам и спросить, что они льют, слабо?
Подтверждаю.
ВАЗ-2114 (двигатель 2111 - инжекторный восьмиклапанник), пробег на настоящий момент 106т.км (и режимы нормальные - по трассе крейсер 3500-4100 об/мин, регулярно выкручиваю до 5000-5500 об/мин).
В движке синтетика Mobil 1 5W50 Ралли Формула.
В коробке Mobil GX 80W90.
Проблем (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук) нет.
Правда, не знаю чья заслуга - ВАЗа или Mobil ;D ;D
я не думаю что заслуга токо.. Мобила...Всё-таки двигатель-то ВАЗоский.. :IMHOПодтверждаю.
ВАЗ-2114 (двигатель 2111 - инжекторный восьмиклапанник), пробег на настоящий момент 106т.км (и режимы нормальные - по трассе крейсер 3500-4100 об/мин, регулярно выкручиваю до 5000-5500 об/мин).
В движке синтетика Mobil 1 5W50 Ралли Формула.
В коробке Mobil GX 80W90.
Проблем (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук) нет.
Правда, не знаю чья заслуга - ВАЗа или Mobil ;D ;D
Конечно мобил 😎, в корбку пневмахода(в ходововой ДВС и КПП от ВАЗ2111) залил с самого начала
Shell GETRIEBEOL EP 75W-90 в движок меняю каждые 100часов Маннол полусинтетику бочкавую. Эксплуатирую на химии при тежелых условиях обороты ниже 4500 редко бывают, в основном 4500-6000, отработал около 450 часов без учота холостого пробега, движок в нормальном состоянии.
Все перебрали, осталось уяснить только одно: двигатель (любой) также нуждается в качественной сборке и обкатке, от этого и зависит его продолжительность работы, а хорошее масло лишь как дополнение к сказанному.
Очень качественная - прецизионная сборка позволяет практически у любого мотора поднять ресурс цилиндро-поршневой группы от 30 до 50 %.
20 лет назад в 08 и в коробку и в движок одно и то же моторное масло лили. Сейчас мода поменялась? Просветите, плиз.
Объясняю для любителей ляпнуть, не зная предмета.
Трансмиссионное масло, которое применялось до переднеприводной эры предназначалось для работы гипоидных передач. Гипоидная передача отличается от обычной тем, что для обеспечения низкого уровня шума, зубья работают с проскальзыванием под большой нагрузкой, чтобы они не сваривались между собой, в масло добавляются противозадирные присадки, сера в том числе, а она не дружит с бронзовыми кольцами синхронизаторов. Поэтому гипоидная трансмиссионка для переднеприводных машин не годилась.
То, что не смогли, это просто глупость. На тот момент даже на западе в коробки лили моторное масло, но там качество синхронизаторов повыше, соответственно и проблем никаких не вызывало. Кстати, сравнительные испытания масел для переднеприводных КПП, проведённые 3-4 года назад, показали, что по настоящему всем требованиям к подобным маслам удовлетворяют только 3-4 марки, в том числе и Лукойл. В реальности такие масла требуются только для ВАЗиков. У меня тьма заводских мануалов по иномаркам и могу помотреть, если кму интересно, кто какие масла рекомендует.