авиаконверсия ВАЗ 2108

Хочу возвратить вас к "восьмёрке".Конечно,перевернуть её забавно,но зачем?Нельзя ли повысить мощность и надёжность при помощи двух впускных коллекторов от "Оки",соответственно с двумя карбюраторами?

Блин пришлось сходить в гараж 😡, НЕТ, оковский коллектор подойдет только к средним цилиндрам
 
Надо к тебе приехать и перепроверить  😉

Булат не подскажеш где можно тюнинговые выпускные клапана наидти? в Тольятти барыгам заказывал не нашли, горят блин средние.
Слушай а ведь "паровоз" глазастый 🙂 впускные каналы у восмерок попарно, может и подходят туда Оковские , только зачем это
 
А почему надежность с двумя коллекторами должна повыситься? Не догоняю  :-?
Да и мощность как то не очень вяжется  :IMHO
 
А почему надежность с двумя коллекторами должна повыситься? Не догоняю  :-?
Да и мощность как то не очень вяжется  :IMHO

Че то из техникума помню- надежность одного корбюратора Х 2 получается узел в два раза ненажежнее, чем если с одним, :-? вот приблизительно так, корбюратор то от ОКИ а не самолетный.Да ивообще не о том мы голову ломаем
 
Булат не подскажеш где можно тюнинговые выпускные клапана наидти? в Тольятти барыгам заказывал не нашли, горят блин средние.
Слушай а ведь "паровоз" глазастый 🙂 впускные каналы у восмерок попарно, может и подходят туда Оковские , только зачем это
Оковские коллекторы шибко не расточишь. Насколько помню максимально расточить каналы там можно до 29-30мм (и то стенки будут как бумага), разница фаз в паре будет не 360-360 (как у оки), а 180-540 а значит и разный коэффициент наполнения в питаемой коллектором паре цилиндров. Только на каких то одних оборотах коэффициент будет одинаков, а какие они (эти обороты) будут (высокие или низкие) я не знаю.

А вот то, что горят выпускные-средние...  :-? Не знаю, ты их при сборке проливал, вообще как нибудь проверял герметичность? - странно это...  Вообще между средними и наружными есть какие нибудь отличия (ну там форма седел, объем камеры сгорания, ещё чего нибудь...
 
Кстати у стандартного карбюраторного коллектора есть такая особенность как неравноменость качества смеси между средними и наружными цилиндрами.
 
[ Не знаю, ты их при сборке проливал, вообще как нибудь проверял герметичность? - .

Обижаеш начальник

Там выпускные клапана в середине и повышенная теплонапряженность, кстати у восмерок в этом месте при перегреве головку гнет аж на 0,4мм., Вообщем нужны титановые клапана, видать у родных при такой роботе ресурс на столько, не зря же на 500 часах повторно горят
 
Обижаеш начальник
 :-/

Там выпускные клапана в середине и повышенная теплонапряженность, кстати у восмерок в этом месте при перегреве головку гнет аж на 0,4мм., Вообщем нужны титановые клапана, видать у родных при такой роботе ресурс на столько, не зря же на 500 часах повторно горят
Титановые клапана в Москве под заказ даже по чертежам заказчика делают:
http://www.titanium-valve.com/valve.htm
Там на сайте есть ещё бланк заказа (надо пошарить только)
Но видимо проблему нужно решать оптимизацией охлаждения головки, раз её перекашивает на высоких нагрузках (может пошире отверстия сделать в прокладке в районе центральных цилиндров, чтобы перерасспределить поток охлаждающей жидкости в проблемную область). А то титановые клапана могут проблему и не решить
 
Bulagen


Клапана можно делать и из золота, только зачем ? Для высокофорсированных двигателей клапана изготавливают с натриевым наполнением. Титан, очень плохая пара трения - ну очень.

______________________________________________


OldParovoz

Хочу возвратить вас к "восьмёрке".Конечно,перевернуть её забавно,но зачем?Нельзя ли повысить мощность и надёжность при помощи двух впускных коллекторов от "Оки",соответственно с двумя карбюраторами?

Тогда уж лучше переходите на 4 карбюратора с индивидуальными трубами под каждый цилиндр.
 
Но видимо проблему нужно решать оптимизацией охлаждения головки, раз её перекашивает на высоких нагрузках

ЕЁ перекашивает только при отказе системы охлаждения, жидкасть утекет, или вентилятор невключиться, при долгом перегреве.  Я где то читал они просто называються титановыми, это сплав, причем материал тарелки  отличает ся от стержня клапана
 
А почему надежность с двумя коллекторами должна повыситься? Не догоняю  :-?
Да и мощность как то не очень вяжется  :IMHO

Че то из техникума помню- надежность одного корбюратора Х 2 получается узел в два раза ненажежнее, чем если с одним, :-? вот приблизительно так, корбюратор то от ОКИ а не самолетный.Да ивообще не о том мы голову ломаем
Не надо там никаких Оковских коллекторов и карбюраторов! Система впрыска с фирменными компонентами рулит ;D+моментный распредвал...
 
Клапана можно делать и из золота, только зачем ? Для высокофорсированных двигателей клапана изготавливают с натриевым наполнением. Титан, очень плохая пара трения - ну очень.
Дык ведь я и не советую, hasan спросил, я дал ссылку. А раз делают, значит пользуется спросом, и они ведь там не просто голый клапан делают, а с покрытием. + цена за клапан около 2000 рублей (не так уж и дорого)
Хочу возвратить вас к "восьмёрке".Конечно,перевернуть её забавно,но зачем?Нельзя ли повысить мощность и надёжность при помощи двух впускных коллекторов от "Оки",соответственно с двумя карбюраторами?

Тогда уж лучше переходите на 4 карбюратора с индивидуальными трубами под каждый цилиндр.
Тут согласен, но наверно впрыск дешевле и проще обойдется  :-/
 
Булат ты где по ссылке узнал цену клапана?
Я года три назад по телефону разговаривал с чуваком оттуда (пардон со специалистом) он называл тогда цену клапана в 750-900 рублей. Ну я поправил на инфляцию, думаю сейчас цена будет примерно такого порядка.

Ну так что? К тебе в гости то можно или как?
 

Тогда уж лучше переходите на 4 карбюратора с индивидуальными трубами под каждый цилиндр.
[/quote]
Тут согласен, но наверно впрыск дешевле и проще обойдется  :-/[/quote]
В Сергиевом Посаде есть мужик,который делает автожиры и вертолёты("Казачок").Так он не ставит на них впрыск,объясняя это большим количеством датчиков и ненадёжностью контроллера.
 
В Сергиевом Посаде есть мужик,который делает автожиры и вертолёты("Казачок").Так он не ставит на них впрыск,объясняя это большим количеством датчиков и ненадёжностью контроллера.

Мужик не прав, хоть он и зделал вертолет
 
Назад
Вверх