Налета на самолетах не имею. На дельте 450 часов. Первый самолет. Имею выбор между Авиатикой 890 2-х местной двигатель Ротакс 912 80 л с Все заводское. После консервации. Самолету 10 лет. Законсервирован последние 8 лет. И СН 701. Самоделка. Двигатель Субару. Летает сейчас на покатушках.
Народ отговаривает от Авиатики. Говорят, что ошибка.
Я попадал примерно в такую ситуацию, когда купил для дельты крыло Х17, а потом пршлось купить ростовский Атолл. Земля и небо по управляемости оказалось. Не хотелось бы так попасть с самолетом.
Мне для покатушек примерно 250 часов в год. Не нужна ни скорость ни внешний вид. Наоборот, чем проще и медленнее-тем лучше.
Для меня важно, что любая схема самолета лучше дельталета. Я не понимаю пока разницы между этими самолетами. Учился на СП-30. Говорят, тоже летающий кирпич как и авиатика. Но ведб неплохо летает! И выдерживает приличный ветер! Если авиатика такая же-то, конечно Авиатика.
Но. Вроде бы одни говорят, что Авиатика плохо управляются на взлете-посадке. Мой инструктор пролетал на Авиатике несколько лет, говорит, что самолет как самолет.
Просто разрываюсь в сомнениях. Авиатика дешевле, собрана на заводе, по авиационному, но про нее плохие отзывы. СН 701 самоделка. Тоже ничего хорошего.
В общем, нужна помощь зала.
Уважаемые авиаторы, прошу помочь. Выскажитесь о своем опыте.
P. s. Все ветки про Авиатику прочел. Приказы Росавиации о катастрофах Авиатики прочел. Понятно, что строгая во взлете. Понятно, что громкая-движок за спиной. Понятно, что крыло низко: неудобно в кусты на вынужденную садиться. Это все понятно. Но отчего такая аццкая отрицательная слава именно за ней??? Ведь у каждого самолета есть минусы.
Народ отговаривает от Авиатики. Говорят, что ошибка.
Я попадал примерно в такую ситуацию, когда купил для дельты крыло Х17, а потом пршлось купить ростовский Атолл. Земля и небо по управляемости оказалось. Не хотелось бы так попасть с самолетом.
Мне для покатушек примерно 250 часов в год. Не нужна ни скорость ни внешний вид. Наоборот, чем проще и медленнее-тем лучше.
Для меня важно, что любая схема самолета лучше дельталета. Я не понимаю пока разницы между этими самолетами. Учился на СП-30. Говорят, тоже летающий кирпич как и авиатика. Но ведб неплохо летает! И выдерживает приличный ветер! Если авиатика такая же-то, конечно Авиатика.
Но. Вроде бы одни говорят, что Авиатика плохо управляются на взлете-посадке. Мой инструктор пролетал на Авиатике несколько лет, говорит, что самолет как самолет.
Просто разрываюсь в сомнениях. Авиатика дешевле, собрана на заводе, по авиационному, но про нее плохие отзывы. СН 701 самоделка. Тоже ничего хорошего.
В общем, нужна помощь зала.
Уважаемые авиаторы, прошу помочь. Выскажитесь о своем опыте.
P. s. Все ветки про Авиатику прочел. Приказы Росавиации о катастрофах Авиатики прочел. Понятно, что строгая во взлете. Понятно, что громкая-движок за спиной. Понятно, что крыло низко: неудобно в кусты на вынужденную садиться. Это все понятно. Но отчего такая аццкая отрицательная слава именно за ней??? Ведь у каждого самолета есть минусы.