Авиатика-890 двухместная, Rotax 80л.с. vs CH-701. Что лучше?

Налета на самолетах не имею. На дельте 450 часов. Первый самолет. Имею выбор между Авиатикой 890 2-х местной  двигатель Ротакс 912 80 л с   Все заводское. После консервации. Самолету 10 лет. Законсервирован последние  8 лет. И СН 701. Самоделка. Двигатель Субару. Летает сейчас на покатушках.
Народ отговаривает от Авиатики. Говорят, что ошибка.
Я попадал примерно в такую ситуацию, когда купил для дельты крыло Х17, а потом пршлось купить ростовский Атолл. Земля и небо по управляемости оказалось. Не хотелось бы так попасть с самолетом.
Мне для покатушек примерно 250 часов в год. Не нужна ни скорость ни внешний вид. Наоборот, чем проще и медленнее-тем лучше.
Для меня важно, что любая схема самолета лучше дельталета. Я не понимаю пока разницы между этими самолетами. Учился на СП-30. Говорят, тоже летающий кирпич как и авиатика. Но ведб неплохо летает! И выдерживает приличный ветер! Если авиатика такая же-то, конечно Авиатика.
Но. Вроде бы одни говорят, что Авиатика плохо управляются на взлете-посадке. Мой инструктор пролетал на Авиатике несколько лет, говорит, что самолет как самолет.
Просто разрываюсь в сомнениях. Авиатика дешевле, собрана на заводе, по авиационному, но про нее плохие отзывы. СН 701 самоделка. Тоже ничего хорошего.
В общем, нужна помощь зала.
Уважаемые авиаторы, прошу помочь. Выскажитесь о своем опыте.

P. s. Все ветки про Авиатику прочел. Приказы Росавиации о катастрофах Авиатики прочел. Понятно, что строгая во взлете. Понятно, что громкая-движок за спиной. Понятно, что крыло низко: неудобно в кусты на вынужденную садиться. Это все понятно. Но отчего такая аццкая отрицательная слава именно за ней??? Ведь у каждого самолета есть минусы.
 
У меня тоже Авиатика(пока не поднята в небо). Сам на Авиатиках пока не летал. Также начитался всяких отзывов и понял: чаще всего хаят ее те, кто на ней не летал, а только что-то слышал, те кто летал-довольны. Некоторые кто с Авиатики начинал, с их слов, в дальнейшем при наличии денег хотели бы  иметь Авиатику как второй самолет. Оба самолета(хоть и совершенно разные по компоновке) похожи небольшим крейсером 100-110км/ч., достаточно крепкие.
А в качестве недорогого первого самолета, чтобы летать вокруг аэродрома еще можно рассмотреть Скайренджер и JetFox(кстати в ветке о продаже есть три шт.), но они тряпка-трубка.
 
Все ветки про Авиатику прочел. Приказы Росавиации о катастрофах Авиатики прочел. Понятно, что строгая во взлете. Понятно, что громкая-движок за спиной. Понятно, что крыло низко: неудобно в кусты на вынужденную садиться. Это все понятно. Но отчего такая аццкая отрицательная слава именно за ней??? Ведь у каждого самолета есть минусы.
Все претензии к Авиатике в конечном итоге сводятся к тому, что ЛТХ ее представляются невысокими, сравнительно с аналогами по весу и силовой установке. В остальном, Авиатика выигрышна по неприхотливости и надежности; на страшилки по поводу взлета-посадки можно не обращать внимания - я, например, имея очень пунктирный налет, на Авиатике не ощутил даже признаков проблем на этих этапах. Надо только помнить, что при управлении Авиатикой нельзя забывать про ноги и работать ими более интенсивно при управлении курсом и креном.
 
Одноместная авиатика с мотором Ротакс 582 хорошая машина. Двухместную я бы не рекомендовал. Сн-701 с Субару тоже. Ищите варианты. Кстати СП-30 очень приличный самолет.
 
701  самолет  всегда  отличается  в  зависимости  от  производителя  Вот  недавно  весной  в  этом  году  у  Питерских  ребят  летал  на  750  самолете  с  доведенным  ими  же  мотором  Субару,  ракета,  а  перед  этими  полетами  летал  на  СП-30,  даже  его  впечатляющие  летные  характеристики  померкли  в  моих  глазах.  Летал  на  Самолете  701 более  раннего производства  Баева  с  82  мотором,  тоже  очень  понравился  самолет  ,  хотя  качество  сборки  было  не  очень.
  Если  налета  на  самолете  нет  наверно  лучше  все  же  701  самолет,  он  более  покладист,  Авиатика  хотя  и  заводской  серийный  самолет , но  гораздо  строже  в  управлении.
 
Самое простое решение, - это попробовать и то, и другое. Ведь ты хочешь спарку или двухместный. Главное не торопись. Аэропланы продавались и будут продаться. Посмотри на другие аэропланы в этой ценовой категории. Категоричных отзывов не слушай, - сколько людей, столько и мнений. Авиатика хороша по своему, 701 - по своему. Почитай, полазь по форумам, поспрашай кто на чём катает, и т.д.  Не торопись. Купить это как здрасти, а вот продать....   Удачи!
 
Надо брать СН-701 с Ротаксом-912 !
 
Надо брать Бланик с мотором, он прекрасно летает - не то что перечисленные выше дрова.
  [smiley=thumbsup.gif]

У меня Авиатика двухместная (912ULS), а учился как раз на Бланике.
У Авиатики на взлёте/посадке единственная серьёзная проблема, это выдерживание курса на разбеге/пробеге - не терпит шурудения педалями из-за особенностей конструкции основного шасси (можно запросто съехать с полосы) а коррекция курса легко производится креном. И отрыв передней ноги на взлёте имеет свои особенности.
А в полёте машина совершенно нормальная (если летать по правилам и в соответствии с РЛЭ)...
 
Когда то проводились в НИИ ВВС испытания 2х местной авиатики на предмет ее допуска к обучению курсантов начальных курсов летных училищ ну и Досааф. Заключение по результатам полетов-отрицательное.
 
Когда то проводились в НИИ ВВС испытания 2х местной авиатики на предмет ее допуска к обучению курсантов начальных курсов летных училищ ну и Досааф. Заключение по результатам полетов-отрицательное.
Огласите это заключение, bitte.
Про заключение относительно СН-701 мы скромно умолчим - оно, естественно, восторженное.
Если такой возможности нет - так и сообщите, что пользуетесь надежным источником ОБС (Одна Бабка Сказала).
 
Я  вот  без  комиссии  скажу,  что  701  самолет  намного  проще  в  пилотировании.  Летал  много  раз  и  на  том  и  другом.  Для  новичка  701  это  лучше,  он  более  инертен  и  многое  прощает.
 
П писал(а) Сегодня :: 10:58:47:
Когда то проводились в НИИ ВВС испытания 2х местной авиатики на предмет ее допуска к обучению курсантов начальных курсов летных училищ ну и Досааф. Заключение по результатам полетов-отрицательное.

Огласите это заключение, bitte.
Про заключение относительно СН-701 мы скромно умолчим - оно, естественно, восторженное.
Если такой возможности нет - так и сообщите, что пользуетесь надежным источником ОБС (Одна Бабка Сказала)
Вы как человек знакомый с кухней военных должны понимать,что заключение это идет с грифом. Был бы я сейчас в Ахтубе и при погонах,я наверное смог бы его Вам показать. Под летной оценкой проведенных испытаний стоит и моя подпись. Или Вы мне не верите?
 
Если есть выбор то однозначно не Авиатику,и в управлении не фонтан да и ротакс для него слабоват,был такой самолет намучались с ним.Да же опытные пилоты были не в восторге продали его и по моему разложили его хорошо без жертв.Сам летаю на дельте крыло х-14 Тагонрог доволен но задумываюсь над постройкой сн-650.
 
  Да уж,... видно Авиатика не задалась - вероятно точнО утверждение, что маленький самолет - это не айс.
 
Если есть выбор то однозначно не Авиатику,и в управлении не фонтан да и ротакс для него слабоват,был такой самолет намучались с ним.Да же опытные пилоты были не в восторге продали его и по моему разложили его хорошо без жертв.Сам летаю на дельте крыло х-14 Тагонрог доволен но задумываюсь над постройкой сн-650. 


  Да уж,... видно Авиатика не задалась - вероятно точнО утверждение, что маленький самолет - это не айс.

Простите, у Вас большой опыт полётов на Авиатике? Тогда пожалуйста конкретно, что и как.  :STUPID
 
Фигня,  работал на Авиатике минимум года четыре, стабильный предсказуемый управляемый самолёт, нужны знания и умения , делетанты всегда об...т то что не в их власти , крепкая машина , чтобы свалится трясёт- предупреждает, у Бекаса шасси постоянно смотрел , но тут никаких замечаний, ребята лобовое у Авиатики высокое, нужен стабильный движок, я летал на автоконверсии, были отказы , но у любого самоля есть свои проблемы, соблюдайте условия эксплуатации для данной машины и будет Вам счастье , мир не совершенен , нет рая на земле!!!
 
Назад
Вверх