Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну конечно - четыре сотни построенных бортов, летающих на всех континентах, разве стОит принимать во внимание?Да уж,... видно Авиатика не задалась - вероятно точнО утверждение, что маленький самолет - это не айс.
При том,что в 90-х гг было построено много экземпляров с Ротаксом 582-м! 😉А дляСН-701 могу сказать одно, 912 ротакса моловато ему имею ввиду 100 сильного.
Всё примерно так и было. Есть "заказчик" которому "производитель" (сам, его никто не просил об этом) предложил товар "не имеющий мировых аналогов". Представители заказчика (не один лётчик, а несколько с разным уровнем профессионализма) проверили товар на его соответствие ОТТ и сделали свою оценку. Полётов было значительно более 100. Инженеры провели работу по снятию РЕАЛЬНЫХ характеристик "товара". На основании заключения инженеров, лётной оценки пилотов и соответствия всего материала ОТТ,ГОСТ и пр. было вынесено решение о несоответствии "товара" потребностям "заказчика". Всё... Никакой "теории заговора" против "товара не имеющего аналогов в мире" не было. Было просто обычное несоответствие "товара" запросам "заказчика". К примеру вы пришли в магазин купить зимние сапоги, а вам "продаван" шепчет в ухо про "не имеющие аналогов в мире" кросовки. Кросовки, может и хорошие, но мне нужны САПОГИ. И всё...ничего личного.... военные не одобрили Авиатику . А они с чем сравнивали ? После полёта на МАИ 890 лётчик-инструктор L-39 написал негативный отзыв в рапорте командованию , лётчик-инспектор армии всё это дело утвердил , а Великий поставил свою подпись под негативным отзывом . После этого Главком ВВС вынес вердикт : Авиатика - хня ! Не так дело было ? - а как ?
Тем не менее, Ваш первый пост насчет данного отчета читался исключительно, как негативная оценка самолета, а вовсе не несоответствие его определенным формальным требованиям - что, в общем, следовало ожидать, т.к. согласитесь, разница между Л-39 (который соответствовал) и Авиатикой оказалась уж слишком заметной.Кросовки, может и хорошие, но мне нужны САПОГИ. И всё...ничего личного.
Простите, это пост БП.Тем не менее, Ваш первый пост насчет данного отчета читался исключительно, как негативная оценка самолета,
В Акте по испытаниям указано было и то самое несоответствие.а вовсе не несоответствие его определенным формальным требованиям
Это верно. Видел документацию по модификации Л-39 из ОКБ Мясищева. Жаль в то время мы "падали в бездну"...разница между Л-39 (который соответствовал) и Авиатикой оказалась уж слишком заметной.
Вот как раз за 25 лет ничего нормального, серийного и не построили за редким исключением. Сейчас серийным самолетом почему-то стало модно называть самоделы, выпущенные в количестве 15-20шт, которые никто не считал, а лепили как придется. Тот же скай, хороший самолетик, и летает неплохо, только конструкцию слизали с раскладушки. Почему-то про то как летает авиатика при отказе пишут все кому не лень, а про Птенца, все эти пародии на CH-701 молчат,а ведь они не многим лучше. Из всего что было построено за последние 25 лет выделить можно, пожалуй, А-22, Зодиак, RV-ки да еще несколько... Но не стоит забывать, что на них и ценники выше в 3-10раз, а Авиатику в летном состоянии можно взять за 500-700тыс.Проблема Авиатики не в том , что она плоха - а в том , что сделана 25 лет назад , за это время понастроили десятки образцов легких самолетов, из которых можно выбрать . По мне так Скай гораздо приятней, и не дорог - легко возит двоих.
Только двигатель импортный, а так-да...самый-самый ;DТолько лучшего дешёвого ,простого , надёжного и массового внедорожника для России так никто и не придумал !