Авиатика-890 двухместная, Rotax 80л.с. vs CH-701. Что лучше?

А что если:
- Самолёт по мотивам Авиатики в 1,5 раза больше+ элероны на верхнем крыле+одноместная (узкая) кабина .... [smiley=rolleyes.gif]

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1323108833/90

размерность, правда,  та же, а вот элероны и кабина как и предлагал  тов. Замполит   🙂
 
У Авиатики на взлёте/посадке единственная серьёзная проблема, это выдерживание курса на разбеге/пробеге - не терпит шурудения педалями из-за особенностей конструкции основного шасси (можно запросто съехать с полосы) а коррекция курса легко производится креном. И отрыв передней ноги на взлёте имеет свои особенности.
можно с этого места подробнее.на моем так вообще педалями на взлете  и на посадке,как сказал бывший хозяйн, "не надо стесняться шурованием педалями"я пробовал на пробежке держать ноги крепко,как написано в РЛЭ,дык на скорости он съезжаются с полосы.а при энергичной работе ногами можно более менее удержать направление
 
серьёзная проблема, это выдерживание курса на разбеге/пробеге - не терпит шурудения педалями из-за особенностей конструкции основного шасси
Интересно что за серьёзная проблема выдерживание курса, и что это за особенности основного шасси, и зачем шурудить педалями? Если с боковиком 6-8 метров, на глиссаде компенсируй направлением, перед касанием подправь и сел, на разбеге после 45км поднял носовую стойку и самолет бежит на основных ровно, если уводит возможно не правильно установлен угол руля направления (Компенсация момента винта), проблемы с колесами (Одно подтормаживает) или самолет кривоват?
P.S. налет на спарке 200 часов на одномеске 60 часов
 
У меня тоже никакого налета нету, если не считать пару часов с инструктором на сп-34. Но у меня тоже сложилось впечатление, что авиатика на пробежках чувствительнее к управлению по курсу чем эспэшка. Возможно из-за толкающкго винта.
 
У авиатики двухместной в отличии от одноместной уменьшили базу шасси, а плечи качалок управления передней опорой не изменили. Поэтому спарка более верткая при рулении. В самом начале разбега еще переднее колесо прилично тягой ВМУ загружается,что тоже добавляет строгости в канале управления колесом. Все это обычно в начале обучения, потом про это никто не вспоминает. 🙂
 
Ваня)  все  эти  Ваши  домыслы  лишь  продукт  неопытности,  страхи  от  неизведанного.  Большинство  обучаемых  именно  так  себя  и  ведут  перед  полетами, много  вопросов,  волнений,  суетливости.  Только  инструктор  своим  умением  и  спокойствием  сможет  внести обучаемому  внутреннее  равновесие.  Авиатика  в общем  неплохой  самолет, жаль  летает  на  моторе,  а  в  остальном  нормально.
 
У всех, кто первый раз садится на велосипед, тоже есть проблемы с рулением . Т.ч. остаётся только пожелать удачи всем , кто начинает осваивать  Авиатику.
 
sskk сказал(а):
Действительно на взлете норовит уйти влево - реакция винта. Надо держать педаль и немного давать ручку по крену. 
Не "задирайте" переднее колесо раньше времени, пока самолет не разбежался(особенно при полетах вдвоем) и эффект прецессии будет минимальным. 
 
Этот  самолет  стоит  отрывать  с  неким  подрывом, ВЗЯЛ-  ПРИДЕРЖАЛ  с  последующим  разгоном  до  80-85  км/час  иначе  он  летит  на  втором  режиме.  Реакция  от  винта  это  как  здрасьте  присутствует  на  любом  винтовом  самолете, только у  всех  разная  и  разный  реактивный  момент. 😉
 
sskk сказал(а):
Из личного опыта: случайно купил Авиатику-890у с 912uls. Вылетел самостоятельно за 1 час. До этого Як-52, Як-18т, Як-55 и Technam P2002 всего 270 часов. Действительно на взлете норовит уйти влево - реакция винта. Надо держать педаль и немного давать ручку по крену. Хреновые тормоза - тросик вытягивается колодки греются. Регулировка плохо помогает. Надо менять на гидравлику. В остальном - песня. Обалденный обзор, очень послушный,  не сваливается. До пилотажника конечно  далеко, но простой пилотаж с элементами сложного выполняет. Для покатушек самое то.
На счёт - Наровит куда то уйти на взлёте , какой то реакции... ЧЬей реакции ? Вы на свою реакцию ссылаетесь или на реакцию самолёта? Знаю многих лётчиков , летавших на реактивной технике   и освоившых Авиатику ... Все говорят : " летал на Л-29 , сел на Авиатику - Молодость вспомнил , ну никаких особенностей.
Сам сел на Авиатику в 1995г   с 1500 часами  на реактивных  до сих пор никаких неудобств не ощутил ,а Вам после 270 часов на винтах  померещилось , что её тянет куда то. Просто все ваши предидущие самолёты на взлёте куда то тянуло и за 270 ч Вы к этому привыкли  , а когда наебе-нили на Авиатике 1 ЧАС , кудысь и потянуло  ...  Реакция винта на Аватике намного меньше ,чем на всех ,Вами ранее перечисленных типах , в силу отличающейся  компановки . А вот тормоза , это другой вопрос - Троса  не просто растягиваются , они просто рвутся , в самый не подходящий момент ... Поставил гидравлику и колёса 400-150 теперь держат на максимале , ползу юзом на сухом асфальте . Хотя для" родных"  колёс, тормозные троса переделал и они тоже держав мёртво  .   МИРу скажу одно - не надо этот самолёт подрывать  , как и любой другой - он сам взлетает  . ЕслиВы в силу своего опыта, можете  позволить себе " подорвать самолёт " и потом вовремя отреагироватьь на его поведение , то это не значит , что пилот с 1м часом налёта на данном типе . справится  с этой ситуацией .
 
Назад
Вверх