Да. Аппарат хорош. А что за аппарат , сколько стоит и кто делает?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У него там в ролике есть 25-й кадр , где написано жирным шрифтом : ''НЕ ПОВТОРЯТЬ , ОПАСНО''Уважаемый IVVO !
На Як-52 не то что пилотаж , даже летать не довелось . Но на L-29 - предостаточно , в том числе и на пилотаж . Однако я НЕ СРАВНИВАЮ Авиатику и L-29 . Так же не стоит сравнивать Авиатику с пилотажником Як-52 . Однако посмотрите что исполнял на Авиатике Горец . ( "танец Горца" на ютубе)
На представленной Вами фото самолёта русским по-белому следует написать НЕ ЧИХАТЬ ! ОПАСНО !У него там в ролике есть 25-й кадр , где написано жирным шрифтом :''НЕ ПОВТОРЯТЬ , ОПАСНО''
Карузо, конечно, певец хреновый - Абрам напел мне по телефону. Должен сказать, что Ваших наблюдений на МАКСе настолько недостаточно, что и упоминать о них стыдно.*Штурман* Про какой такой пилотаж вы говорите, я летал на Як-52 и имею представление об этом - чет на авиатике покрутить мне бы не захотелось . Видел на МАКСе петлю в ее исполнение, и все ..., судя о обсуждаемых здесь элеронах - их эффективность проблемна, так вот мне представляется, что выполнить самую красивую и простую фигуру *бочка* на ней вряд ли получится, можно и сорваться на вращении..
Некорректно сравнивать самолеты с раскладушками.@ IVVO
Некорректно сравнивать Aerlite 103 с Авиатикой. (Разве, что по цене 🙂, а в настоящее время она и подешевле выйдет 🙂.) Для наглядности: с таким же успехом можно сравнивать Як-52 и Су-27.
*Штурман* Про какой такой пилотаж вы говорите, я летал на Як-52 и имею представление об этом - чет на авиатике покрутить мне бы не захотелось . Видел на МАКСе петлю в ее исполнение, и все ..., судя о обсуждаемых здесь элеронах - их эффективность проблемна, так вот мне представляется, что выполнить самую красивую и простую фигуру *бочка* на ней вряд ли получится, можно и сорваться на вращении..
В советские 80-е годы в военных летных училищах курсанты впервые поднимались в воздух именно на Л-ках безо всех остальных типов (хотя вряд ли это наиболее экономно) - и никаких проблем курсанты не испытывали, выпускаясь самостоятельно примерно на тех же часах налета.Штурман , а как было сесть на Л-ку без як 52 с Бланника или как , поясните несведующему...
Профессор , не любите Вы пролетариат... --- Нет,... не люблю...IVVO
Что же случилось с вашим рублем?. - Он утонул
Ну не любишь АВИАТИКУ - зачем ходишь на этот форум?!?!?! Зачем трепешь нервы себе и людям ?
Знаешь "брат" полетал и на 21-м и на 39-0й и на Авиатике и на Бекасе и на Ми - 2 и на дельталётах и на автожирах и на Робинсонах и на Икарусах и на Цеснах - моё мнение " ПЛОХОМУ ТАНЦОРУ" постоянно что -то мешает.