Авиатика-890 двухместная, Rotax 80л.с. vs CH-701. Что лучше?

*Штурман* Про какой такой пилотаж вы говорите, я летал на Як-52 и имею представление об этом - чет на авиатике покрутить мне бы не захотелось . Видел на МАКСе петлю в ее исполнение, и все ..., судя о обсуждаемых здесь элеронах - их эффективность проблемна, так вот мне представляется, что выполнить самую красивую и простую фигуру *бочка* на ней вряд ли получится, можно и сорваться на вращении..
 
                 Уважаемый IVVO !
На Як-52 не то что пилотаж , даже летать не довелось . Но на L-29 - предостаточно , в том числе и на пилотаж . Однако я НЕ СРАВНИВАЮ Авиатику и L-29 . Так же не стоит сравнивать Авиатику с пилотажником Як-52 . Однако посмотрите что исполнял на Авиатике Горец . ( "танец Горца" на ютубе)
 
                 Уважаемый IVVO !
На Як-52 не то что пилотаж , даже летать не довелось . Но на L-29 - предостаточно , в том числе и на пилотаж . Однако я НЕ СРАВНИВАЮ Авиатику и L-29 . Так же не стоит сравнивать Авиатику с пилотажником Як-52 . Однако посмотрите что исполнял на Авиатике Горец . ( "танец Горца" на ютубе) 
У него там в ролике есть 25-й кадр , где написано жирным шрифтом :  ''НЕ ПОВТОРЯТЬ , ОПАСНО''
 
У него там в ролике есть 25-й кадр , где написано жирным шрифтом :''НЕ ПОВТОРЯТЬ , ОПАСНО'' 
На представленной Вами фото самолёта русским по-белому следует написать НЕ ЧИХАТЬ ! ОПАСНО !
 
  • Мне нравится!
Reactions: r44
*Штурман* Про какой такой пилотаж вы говорите, я летал на Як-52 и имею представление об этом - чет на авиатике покрутить мне бы не захотелось . Видел на МАКСе петлю в ее исполнение, и все ..., судя о обсуждаемых здесь элеронах - их эффективность проблемна, так вот мне представляется, что выполнить самую красивую и простую фигуру *бочка* на ней вряд ли получится, можно и сорваться на вращении..
Карузо, конечно, певец хреновый - Абрам напел мне по телефону. Должен сказать, что Ваших наблюдений на МАКСе настолько недостаточно, что и упоминать о них стыдно.
 
@ IVVO

Некорректно сравнивать Aerlite 103 с Авиатикой. (Разве, что по цене 🙂, а в настоящее время она и подешевле выйдет 🙂.)  Для наглядности: с таким же успехом  можно сравнивать Як-52 и Су-27.
 
@ IVVO

Некорректно сравнивать Aerlite 103 с Авиатикой. (Разве, что по цене 🙂, а в настоящее время она и подешевле выйдет 🙂.)  Для наглядности: с таким же успехом  можно сравнивать Як-52 и Су-27. 
Некорректно сравнивать самолеты с раскладушками.
 
IVVO
Что же случилось с вашим рублем?. - Он утонул


Ну не любишь АВИАТИКУ - зачем ходишь на этот форум?!?!?! Зачем трепешь нервы себе и людям ?
Знаешь "брат" полетал  и на 21-м и на 39-0й и на Авиатике и на Бекасе и на Ми - 2 и на дельталётах и на автожирах и на Робинсонах и на Икарусах и на Цеснах - моё мнение " ПЛОХОМУ ТАНЦОРУ" постоянно что -то мешает.
 
*Штурман* Про какой такой пилотаж вы говорите, я летал на Як-52 и имею представление об этом - чет на авиатике покрутить мне бы не захотелось . Видел на МАКСе петлю в ее исполнение, и все ..., судя о обсуждаемых здесь элеронах - их эффективность проблемна, так вот мне представляется, что выполнить самую красивую и простую фигуру *бочка* на ней вряд ли получится, можно и сорваться на вращении..

Бочка - не простая фигура... а одна из самых сложных, учитывая несимметричность большинствав самолетов в прямом и перевернутом полете.
На авиатике бочку делают без труда (сам делал, видел как другие выполняют) но похоже больше на спиральное вращение, т.к. нельзя корректировать положение самолета, отдавая ручку от себя - нельзя околонулевые и отрицательные перегрузки - двигатель не для этого.
А касательно элеронов - так бочку и на боинге 707 делали, по сравнению с авиатикой у него нет элеронов. есть еще руль направления - тоже помогает. На счет сорваться на вращении - вы наверно пробовали...
Но судя по всему вам ваши знания надо освежить и в области фигур пилотажа и в области конкретных типов самолетов
Успехов
 
Штурман ,  а как было сесть на Л-ку без як 52 с Бланника или как , поясните несведующему...
 
Штурман ,  а как было сесть на Л-ку без як 52 с Бланника или как , поясните несведующему...
В советские 80-е годы в военных летных училищах курсанты впервые поднимались в воздух именно на Л-ках безо всех остальных типов (хотя вряд ли это наиболее экономно) - и никаких проблем курсанты не испытывали, выпускаясь самостоятельно примерно на тех же часах налета.
 
Штурман ,а как было сесть на Л-ку без як 52 с Бланника или как , поясните несведующему


Поясняю : поступали на первый курс  Ставропольского ВВАУЛШ , в сентябре 84 года - присяга . В марте 1985 года началась наземная подготовка в учебных  полках , в мае вывозные полёты на  а в июне уже были первые самостоятельно вылетевшие на L-29 и L-39 . Причём половина курсантов садились на 29-е , а половина - на 39-е.  На этих самолётах заканчивали второй курс . На третьем курсе с L-29 пересаживались на Су-15 ТМ , а с L-39 - на МиГ-23 МЛА . Выпускались 23 октября 1988  в на боевых самолётах имея уровень подготовки ( не у всех ) 3-го класса . Никаких Як-52 в высших военных авиа  училищах  и в помине не было .
                 С уважением , Штурман .
 
А так же центры, где после двух лет службы присваивали младшего и Волчанск инструкторы ДОСААФ тоже на Л
 
Более того , по аналогичному принципу была построена подготовка военных лётчиков во всех военных авиационных училищах СССР. Разница была только в типах . Например братское Армавирское ВВАКУЛ летали первый и второй курс на L-39 , а выпускались на МиГ-21 и МиГ-23 .
Ну как-то так было .
                  С уважением , Штурман .
 
 
IVVO
Что же случилось с вашим рублем?. - Он утонул


Ну не любишь АВИАТИКУ - зачем ходишь на этот форум?!?!?! Зачем трепешь нервы себе и людям ?
Знаешь "брат" полетал  и на 21-м и на 39-0й и на Авиатике и на Бекасе и на Ми - 2 и на дельталётах и на автожирах и на Робинсонах и на Икарусах и на Цеснах - моё мнение " ПЛОХОМУ ТАНЦОРУ" постоянно что -то мешает.
Профессор , не любите Вы пролетариат... --- Нет,... не люблю...
 
Вопрос был прост- копейка или шестерка?
 
Пошла резня меж фольксам и мерсом. 

Забыли про автора и просьбу.

Учусь летать на дельталете , может Вам посмотреть по шире, что в настоящий момент строится по месту?
 
Я решил взять для АХР маленький самолет. Почитал отзывы летающих на них, остановился на Авиатике. Я химик со стажем (22 химических сезона на Ан-2). Биплан мне как-то роднее  🙂
 
Назад
Вверх