Авиатика...

На "одиночке" нижнее крыло от "спарки": вынужденный ремонт или какая-то задумка :question
 

Вложения

  • PR0555_001.jpg
    PR0555_001.jpg
    53,2 КБ · Просмотры: 140
Орлиный танец (пилотаж Горца) или джигитовка МАИшки http://www.youtube.com/watch?v=cwSLe03MuV8&list=UU7I4XRP7Y67xR5KMhoHrsBw&index=1&feature=plcp
[media]http://www.youtube.com/watch?v=cwSLe03MuV8&list=UU7I4XRP7Y67xR5KMhoHrsBw&index=1&feature=plcp[/media]
 
Подтверждаю, отказ на 2-м часе налёта (Honda). Нормальная посадка с левым поворотом на 90 град. Скорость начала выравнивания ~ 85 км/ч.
 
Высший класс! Вот бы ещё увидеть посадку с отказавшим двигателем.
Спасибо! В момент отказа камеры на борту не оказалось, знал бы когда откажет - нацепил бы обе камеры ... 🙂
А какая именно посадка интересует ( у меня их было две а у Горца наверно штук 40 сорок , в 90-ые годы у нас бензин был ... ну никакой ) если что можно организовать, приглашаем  :~)
 
А в чём проблема? Или думаете: "Без движка не сядет?"
Посадка будет не хуже других. 😀
Я нисколько не сомневаюсь. Просто некоторые на форуме утверждают, что при отказе двигателя самолёт просто валится, а уж фигуры ВП - вообще невозможны.
 
Самолет  конструкционно  неплохой,  одноместный  вариант  ещё  заслуживает,  на  мой  взгляд  внимания  ,  но  спарка  чистый  утюг.  Кабина  сьедает  всё  то  лучшее  на, что  рассчитана  сама  схема.  Запас скорости  минимален  и  выпустить  курсанта  на  спарке  ,  для  инструктора  большой  риск.  Работают  и  на  химии,  но  в  основном  на  одноместниках.  Наблюдал  работу    и  двухместника  на  химии,  сложилось  впечатление  , что самолет  просто  не  хочет  разворачиваться  после  гона,  а  пилот  сидел  вполне  опытный.    Кстати  сами  пытаемся  оживить  одну  их  спарок  ,  с  Фольксвагеном  2.0.  ,  но  только  для  примитивных  полетов  по  кругу. Вот  так.
 
Надо самолёт использовать по назначению и всё будет нормально,я без двигателя много раз отрабатывал посадку и все нормально и штатно,а также садился и на вынужденную(на поле ),а на спарке химичить просто не надо ,хотя можно,на ней нужно просто летать следя за центровкой. У нас ведь на всё что летит сразу вешают химию,а потом начинают ругать аппарат что он плохо летает. НУ НЕЛЬЗЯ НА  ПОННИ ВОЗИТЬ ДРОВА!!!.
 
Надо самолёт использовать по назначению и всё будет нормально,я без двигателя много раз отрабатывал посадку и все нормально и штатно,а также садился и на вынужденную(на поле ),а на спарке химичить просто не надо ,хотя можно,на ней нужно просто летать следя за центровкой. У нас ведь на всё что летит сразу вешают химию,а потом начинают ругать аппарат что он плохо летает. НУ НЕЛЬЗЯ НА  ПОННИ ВОЗИТЬ ДРОВА!!!.
Действительно зачем химичить на спарке если она для этого не подходит? Одноместный вариант прекрасно справляется на химии. 🙂 Только раслабляться не надо..... :-X
 
[quote
А какая именно посадка интересует ( у меня их было две а у Горца наверно штук 40 сорок , в 90-ые годы у нас бензин был ... ну никакой ) если что можно организовать, приглашаем  :~) [/quote]

Уважаемый Ахмед, Вы отличный пилот, я от всей души желаю Вам и Горцу штатных полётов. А за приглашение - спасибо!
 
Площадка у нас хорошая, 1000 Х 18 асфальтобетон и 600 Х 20 грунтовая. До маря 5 км., до гор 10 км., город 1,5 км.
Данные Аэродрома:
http://maps.aopa.ru/#bl/gm/lat/43.009081122216/lon/47.401451788331/z/12/p/5588/mode/r
Там есть тел Горца, свой номер скинул в личку
 

Вложения

  • P1050931_001.JPG
    P1050931_001.JPG
    28,9 КБ · Просмотры: 150
Назад
Вверх