Авиатика...

Угол установки, по отношению к горизонтальной балке составляет 6.5 град, раньше было 11град, но следите при этом за зазором между винтом и тягой рулем высоты - он должен быть не меньше дюйма, но большой слишком тоже делать не надо - самолет "повиснет на ручке" и будут проблемы с отрывом носового колеса
если что звоните - на форуме бываю не часто.
+74959718552
 
А  я  стал  задумываться  о  приобретении  Хирта. Но вижу  у  Вас уже  с  таким  двигателем проблемы.  Жаль.
 
Проблема не в двигателе, а выноваты мы.Масло добавляли для двигателей с водяггым охлаждением. Температура сгорания 83 гр. В таких режимах отработал 25 часов, считай, что роаботал без масла.
 
Пилотаж вдвоём крутить не будет ,камера на крыле не снимала пилотаж.
здесь снимает ?

http://www.youtube.com/watch?v=1P-4j2XFF70&list=UU7I4XRP7Y67xR5KMhoHrsBw&index=6&feature=plcp
[media]http://www.youtube.com/watch?v=1P-4j2XFF70&list=UU7I4XRP7Y67xR5KMhoHrsBw&index=6&feature=plcp[/media]
 
F-30  не  греется? А  то  была  тема  про этот  мотор  что  то  не очень  хвалили.А  так  просто  замечательно.  А  в  облака  не  лезте.
 
Мы родились и выросли в горах. В горах - где отдыхают облака.
Утром встаешь облака под тобою, в обед ты в облаках, после обеда облака над тобою.
 
И спускаемся мы с гор...
 

Вложения

  • I_spuskaemsja_my_s_gor.jpg
    I_spuskaemsja_my_s_gor.jpg
    46,9 КБ · Просмотры: 157
Вообще  я  любил  летать  в  горах  в  Чирчика  и  в  Кабуле,  но  когда   там  складывается  обстановка  близкая  к критической  я  бы  не  хотел  в  ней  оказаться. Мой  приятель  в  свое  время  вот  так  попал  и  когда  увидел  скалы  прямо  перед  собой  впервые  выполнил  на  Ми-8  крен  85  градусов.
 
Назад
Вверх