Авиатика...

МАИ-890 у меня с 1993 года. Налетал более 1500 часов.Самолет отлично летает. Отрыв 50-55 км/час. Крейсер 100-120. Макс.150-160.Двигатель 582 отработал до ремонта 1160 часов.С 1994 по 2001 год было 37 отказов из-за топлива. Один раз сел на выковольтную линию, сломал шассы и закрылки после падения с высоты 9 метров. до ремонта дв. тяга была 96 кг. и летал нормально в горах. После ремонта тяга 170 кг.
Ротакс582 -1160часов без ремонта, без всякого ремонта.?! Даже головки не вскрывали и нагар не чистили.? Расскажите пожалуйста подробнее, каким маслом пользовались, каая пропорция и т.п. Заранее благодарю.!
 
"А почему, слушай не чистили. Чистили, да!"
Ребята очень грамотные, зря ты так. Просто в девяностых в России не было бензина честного, особенно на периферии.
 
1995г. решилзаменить антифриз, в результате зимой лопнули обе рубашки цилиндров.Заварили аргоном.Когда снял головки, то обнаружили нагар.С тех пор регулярно читим нагар.При сборке подмазываем тонкий слой герметика. Масло добавлял разное, что достану в том числе долго добавлял МС-20, пропорцию немного увеличивал. Очень чувствителен к качесту бензина.По возможности прибирал обороты. Взлетная 6000-6100,крейсер 5000-5600.
 
Горец писал(а) 29.03.10 :: 16:45:21:
МАИ-890 у меня с 1993 года. Налетал более 1500 часов.Самолет отлично летает. Отрыв 50-55 км/час. Крейсер 100-120. Макс.150-160.Двигатель 582 отработал до ремонта 1160 часов.С 1994 по 2001 год было 37 отказов из-за топлива. Один раз сел на выковольтную линию, сломал шассы и закрылки после падения с высоты 9 метров. до ремонта дв. тяга была 96 кг. и летал нормально в горах. После ремонта тяга 170 кг.

Ротакс582 -1160часов без ремонта, без всякого ремонта.?! Даже головки не вскрывали и нагар не чистили.? Расскажите пожалуйста подробнее, каким маслом пользовались, каая пропорция и т.п. Заранее благодарю.!
1995г. решилзаменить антифриз, в результате зимой лопнули обе рубашки цилиндров.Заварили аргоном.Когда снял головки, то обнаружили нагар.С тех пор регулярно читим нагар.При сборке подмазываем тонкий слой герметика. Масло добавлял разное, что достану в том числе долго добавлял МС-20, пропорцию немного увеличивал. Очень чувствителен к качесту бензина.По возможности прибирал обороты. Взлетная 6000-6100,крейсер 5000-5600.
Кто то по ходу стебается тут на Форуме 😡
Жаль,очень жаль 😡
 
У меня на А-20 R-582 более 1200 часов отработал.В крейсере обороты 4300. И не чистили и не вскрывали. Масло-CASTROL TTS, лили 1:50 Потом подшипник шатуна развалился.
 
Если есть у кого фотографии крепления 912 ротокса к Авиатике 890-У покажите пожалуйста чтыбы не наделать глупастей.
 
R-582 более 1200 часов отработал.В крейсере обороты 4300. И не чистили и не вскрывали. Масло-CASTROL TTS, лили 1:50 Потом подшипник шатуна развалился
...фантастика ! :-? если конечно не сказки гор! 🙂
...а суммарный зазор подшипников контролировали?
 
фантастика !если конечно не сказки гор! ...а суммарный зазор подшипников контролировали?
Да не сказки! Хорошее масло и нормальная эксплуатация.  На взлетном 1- мин и остальное на 4200-4300 об/мин. В движок не лазили. После клина перебрали в "Авиагамме"( Дима). Сейчас на консервации. Поставили новый. Да ещё момент. На старом стоял датчик температуры головки цилиндра а не жидкости. (Ну как с Аэропракта привезли, а они раньше на самолет ставили Р-503.) Потом на новом (с синей головой купили после ремонта) уже Т жидкости. Радиаторы оставили старые  маленькие (низкие 2 шт.) Т жидкости поднималась к 110. А мы раньше и не знали. Летали и летали.
 

Вложения

  • _-20__.jpg
    _-20__.jpg
    183,7 КБ · Просмотры: 131
  • IMG_112_001.jpg
    IMG_112_001.jpg
    182,4 КБ · Просмотры: 131
Т жидкости поднималась к 110. А мы раньше и не знали. Летали и летали. 
...звыняйте хлопцы ! Вот тут точно сказки ! Без обиды ,но на ночь мама рассказывала много кой чего ...и верилось ,что это правда!!!
Хорошее масло и нормальная эксплуатация.На взлетном 1- мин и остальное на 4200-4300 об/мин. В движок не лазили. 
Парни ,то что вы достигли ,это не благодаря а вопреки!!!Или вам просто повезло ...или приборы тарировать надо время от времени  :IMHO
В движок не лазили -это не может быть нормальной эксплуатацией по определению! .
Ещё раз -без претензий!  🙂 Удачи!
 
Мы инструкции читаем. И когда отработали больше 300 час позвонили в "Авиагамму" по поводу ремонта. Нам вопрос:"Какие претензии? Стучит(звенит)? Компрессия меньше стала? Тяга упала? Нет? Ну и не лезьте пока" Ну и не лезли. А что приборы? Они показывали то, для чего предназначены. Ну ТГЦ стоял от изготовителя самолета (Юры Яковлева) и стоял и смотрели темп. по нему. А когда новый движок поставили поставили и другой прибор уже на жидкость.  Да может и повезло и вопреки. Ну так получилось 🙂
 
Т жидкости поднималась к 110. А мы раньше и не знали. Летали и летали. 
Ну ТГЦ стоял от изготовителя самолета (Юры Яковлева) и стоял и смотрели темп. по нему
...так температура ЖИДКОСТИ , или ТГЦ ??? В этом то и непонятки ...а сама информация конечно очень впечатляет .Мы тоже снимали моторы сначала с наработкой 300 часов (целая куча валяется !!! 😱) сейчас дошли до 600 и ...тоже снимаем .Вот есть желание поменять только коленвал и ...продолжать .Ваш опыт укрепляет в мысли  :~)
 
.звыняйте хлопцы ! Вот тут точно сказки ! Без обиды ,но на ночь мама рассказывала много кой чего ...и верилось ,что это правда!!!


Ну блин инет тормозил. Вроде заработало! Третье сообщение пишу.
Старому Максу от старого Алекса.

Мы волчата волчицу сосали и всосали - нельзя за флажки!       (В. Высоцкий.)

Ещё раз. Самолет А-20 нам привезли Олег и Лёша( :'( )Литовченко. Ранее на этот самоль ставили 503. Мы заказали 582.  Это первый А-20 в России. Нам поставили, а оставили ТГЦ а двиг. с жидкостью! Вопрос к мэтрам был. Успокоили и ладно. И летали не превышая ТГЦ т.е. 170. Когда двигатель дал клина ч/з 1200 час. отвезли в ремонт и купили новый с синей головой. Поставили, но со СТАРЫМИ низкими радиаторами и новым, жидкост. прибором. Увидели темп 110 ну не всегда конечно. Это в длит. наборе, в гориз 90-100.Голова заболела :-?. Ну потом ничего не случалось. А что раньше с жидкостью было на старом двигателе не знаю! Не тот прибор стоял. Правда тосол в расш.бачёк доливали. Но в радиаторе уровень был всегда. Я тут не про свою крутизну пишу, ( мне не к чему, пожил, полетал с 1988 г.  и не малолетка, в июне будет 53 если доживу. Отец и дед.) а про тот доблестный 582-й, который все вытерпел всё без обязательных ремонтов и назначенного ресурса сделал ещё 300 сверх плана! Верить-не верить -это другое. Лежит в гараже на консервации после ремонта.
И на последок не удержусь. Вы там в Шамбале, там горы, там к движкам повышенное внимание а мы..(3-й раз)
"Шагане ты моя Шагане! От того, что я с севера что ли, я хочу рассказать тебе поле! Про волнистую рожь при луне... "Есть куда на вынужденную. Всегда взглядом ищешь-куда случай чаво... 🙂
 
Если есть у кого фотографии крепления 912 ротокса к Авиатике 890-У покажите пожалуйста чтыбы не наделать глупастей.

завтра покажу.
           
     
     
           
     
           
           
           
                 Re: Авиатика...
                 Ответ #68 - 09.04.10 :: 04:56:39
           
           
                 
       

           
           
           
                 Если есть у кого фотографии крепления 912 ротокса к Авиатике 890-У покажите пожалуйста чтыбы не наделать глупастей. [/quote]
 
анатольевич, если завтра у тебя не получится, покажу во вторник. Понедельник день тяжелый. Только как товарищу обьяснить сколько щайб и каких под каждую опору подкладывать?
 
Нам гловное общий вид, провода, шланги, растяжки а подгонку мы уже сделаем. Еще подскажите какой лучше винт поставить и где его можно взять.
 
Назад
Вверх