Авиатика...

Быушный с 300 часами под химией пойдет, по словам продовца в хорошем состоянии, или всёже стоит разобрать его для проверки.
 
Проверить необходимо! Если все ок, ставьте. Скоко за него просят, если не секрет?
 
семь европейцев выяснилось что еще перебрали редуктор а сам агрегат вместе с аппаратом падал с деревьев, ну а в остальном все прекрасно.
 
9330.30 баков в комплектации, если все честно, забирай. Предварительно позвони в Авиагамму. 9000, это нормально, озвучь комплектацию. Можно в личку.
 
Терзают смутные сомнения по его целостности к томуже я так понял что его уже смотрели в гамме и оставили отметки про биение вала
 
Терзают смутные сомнения по его целостности к томуже я так понял что его уже смотрели в гамме и оставили отметки про биение вала 
Это не есть гуд! Если они его смотрели, то им есть что рассказать. Звоните.
 
Спасибо всем не равнодушным есть еще один вопрос. Тристо рублей за Авиатику без двигателя с завода это реально или нет.
 
Реально. Но столько они просят за одноместную. Хотя, может цену скинули немного.
 
МАИ-890 у меня с 1993 года. Налетал более 1500 часов.Самолет отлично летает. Отрыв 50-55 км/час. Крейсер 100-120. Макс.150-160.Двигатель 582 отработал до ремонта 1160 часов.С 1994 по 2001 год было 37 отказов из-за топлива. Один раз сел на выковольтную линию, сломал шассы и закрылки после падения с высоты 9 метров. до ремонта дв. тяга была 96 кг. и летал нормально в горах. После ремонта тяга 170 кг.
 
В гости к парапланеристам
 

Вложения

  • DSC_0093.jpg
    DSC_0093.jpg
    53,1 КБ · Просмотры: 145
МАИ-890 у меня с 1993 года. Налетал более 1500 часов.Самолет отлично летает. Отрыв 50-55 км/час. Крейсер 100-120. Макс.150-160.Двигатель 582 отработал до ремонта 1160 часов.С 1994 по 2001 год было 37 отказов из-за топлива. Один раз сел на выковольтную линию, сломал шассы и закрылки после падения с высоты 9 метров. до ремонта дв. тяга была 96 кг. и летал нормально в горах. После ремонта тяга 170 кг.
Вах!Вот это статистика...а какое задание выполнялось на протяжении этого наработка...?...АХР,маковая соломка,слитки РЗМ...?
 
Самолет подарок засл.летчика испытателя, героя России Магомеда Толбоева.Есть МАИ-890У на котором обучались члены клуба.После обучения все летали на МАИ-890.В основном все полеты по кругу,маршруты.Выполняли фигуры пилотажа  петля, разворот на вертикали, колокол...участие на праздничных мероприятиях.На АХР 40 час.
 

Вложения

  • DSC_0086.jpg
    DSC_0086.jpg
    106,6 КБ · Просмотры: 148
Назад
Вверх