Авиатика...

У меня есть знакомый пилот в пригороде Павлодара(Казахстан) -Николай.Купил Авиатику ни разу не летав на самолёте ( даже пассажиром). Выполнял пробежки (не один день) и в один прекрасный момент взлетел,возможно ветерок помог,в степи они "хорошие"  бывают. Двигатель Субару Е-71. Сам весом за 100кг..Успокоился понемногу,высоту набрал-пролечу над деревней в последний раз, думает, земляков поприветствую! Пролетел! Сколько времени летал -он сказать не может,первый полёт всё же.Налетался, я так думаю, быстро (вспомните свой первый полёт по кругу)! Всё же нужно пробовать садится.Заводил из далека,плавно снижаясь,как положено против ветра,получилось через озеро...Над озером двигатель заглох. Увидев промежуток в камышах-направил туда самолёт и, сам не ожидая того, благополучно приземлился (уже была суша)! Отошел от мондража,стал осматривать двигатель-на генераторе провод отвалился.Зубами зачистил, включил стартер-двигатель завёлся.Тихонечко,подминая камыш нижней плоскостью вырулил на открытое место,дал взлётный и долетел до своего "аэродрома" уже на не большей высоте и благополучно приземлился.Из-за озера в клубах пыли приехал сын в слезах: "Батя ,ты летел,летел и в озеро упал,я думал всё......."Бате уже за 50 лет.Правда он потом уже с налётом за 10 часов всё же кульбит совершил,и не только кульбит и не один раз.....На каком ещё самолёте тракторист по профессии, на шестом десятке лет,совершенно не имея представления об аэродинамике и прочих науках смог бы самостоятельно взлететь и сесть!!!! Вывод-отличный самолёт ,многое прощающий!!!! О Николае ещё долго можно рассказывать!!! Его тяга к Небу - выше всяких похвал!Через месячишко думаю опять попарюсь у него в баньке !Это не сказка и не байка.Всё это я слышал из первых уст.Может немного не литературным и не авиационным языком написал,где мог - старался его словами. :craZy
 
И ещё...Не повторяйте его ошибок,учитесь летать с инструктором (первая его Авиатика была двухместной  ,не мог дождаться когда Валера найдёт время выбраться из Экибастуза для обучения).
:STUPID
 
История с Николаем верю на все 100.Сам полетел также.Одноместную МАИшку привез герой России засл.летчик испытатель Магомед Толбоев. За испытание опытного образца фирма подарила. Я постоянно приставал с просбой научить меня, что на одноместной практически было не возможно. Видимо ему надоело и один сказал иди на аэродром, возьми самолет и летай. Я сделал десяток пробежек, а потом самолет сам взлетел. На взлетном режиме сделал круг и попытался садиться, получился перелет. На втором круге прибрал обороты, низко зашел  подтяивая , думал не высоко ли и не понял как сел. После этого совершил семь полетов по кругу и на следующий день, когда показал Магомеду самостоятельный полет по кругу, получил в подарок самолет, который летает до сих пор. Это было в 1993  году. Мне 59 лет.
 
http://video.yandex.ru/users/radjabov-gasan/view/1
... Надо показать сей ролик Нерадьке  ;D ;D ;D, чтоб он от бессильной злобы слюной захлебнулся  ;D
...Вот уж действительно югу пох на центр...всегда было так и будет, сколько федерального бабла туда ни вкидывай :IMHO...демократия  ;D
 
... Надо показать сей ролик Нерадьке, чтоб он от бессильной злобы слюной захлебнулся
...Вот уж действительно югу пох на центр...всегда было так и будет, сколько федерального бабла туда ни вкидывай ...демократия 
:-?Злые Вы, Замполит...прости господи, лучше бы у нас так на РОДИНЕ получалось! Видно по видео, как народ интересуется, ДАЖЕ РАДУЕТСЯ И ГОРДИТСЯ, тому что происходит!  😎 😛
 
... Надо показать сей ролик Нерадьке, чтоб он от бессильной злобы слюной захлебнулся
...Вот уж действительно югу пох на центр...всегда было так и будет, сколько федерального бабла туда ни вкидывай ...демократия 
:-?Злые Вы, Замполит...прости господи, лучше бы у нас так на РОДИНЕ получалось! Видно по видео, как народ интересуется, ДАЖЕ РАДУЕТСЯ И ГОРДИТСЯ, тому что происходит!  😎 😛
...Не я такой-жизнь такая...А на ролике нормальный АГИТПЕРЕЛЁТ  в духе 30 годов , а у нас ( в смысле у них , в центре ) всё похерено , космонавтов  за героев не считают, а вот если ты черный риэлтор - это круто, кинул ближнего своего - да ты перец реальный, а если ты шлюха или пидор- ваще жизнь удалась  😡
 
😡 Полный solidaritet с тобой, во взглядах на [highlight]ЭТО[/highlight]! Только НЕ ЖИЗНЬ такая - нас в неё усиленно загоняют! :-/
 
И ещё...Не повторяйте его ошибок,учитесь летать с инструктором (первая его Авиатика была двухместной  ,не мог дождаться когда Валера найдёт время выбраться из Экибастуза для обучения).
:STUPID
А Петруха живёт в Павлодаре? Кстати на этой авиатике с Валерием Санычем летал как то, когда она была ещё в Экибастузе. После Ми-2 на ней летать не сложно.

Аджабову Гасану моё уважение, молодец!!!!!
 
Здравствуйте. У нас А-890У. Сами стали летать на 7-8 час можно было бы и раньше но куда спешить. Обучал пилот  с Ан-2 с большим опытом и налетом .Сам он самолётом очень доволен (летал на Л-42,столе,дельтолёте и др)яется. Малый диапозон скоростей это лишь временная трудность,которая проходит после первых часов налёта. На посадке держим 100 км/ч что даёт лучшую управляемость иманёвренность. Сваливание четко ощущается ,при 70-75 км/ч без скольжения самолёт сам опускает нос и разгоняется. На скоростях 90-95 при даче правого крена есть слабое запаздывание реакции(момент от винта) При скольжении чувствуются срывы на винте ,(на спарке )поставили втулку 10см стало лучше. Пилотаж несмотря на то что запрещен делали вернее пробывали (петл,бочка,перевороти др) не  впечатлил ,сильносмазан и размыт,но не без удовольствия дело выбора.На одиночке гораздо весилее.Садились на поле неровности покрытия местами были до10см шасси отработало всё по честному ,были приятно удевлены. Мало качество это не недостаток. Строили круги на безопастной высоте, а так сколько бы не было высоты всё одно куда хочешь не долетишь,садишся где удобно. Хорошо планирует лишь планер всё остальное снижается. Биплан есть биплан. В этом ценовом сегменте  для себя зделал вывод что мы не прогадали .Желающих можем встретить и устроит с жильём бесплатно,полетаете определитесь. Находимся: Иркутская обл. гор Железногорск-Илимск тел 83956630103. Рады помочь чем сможем.Сейчас продаём есть желание взять вс классом лучше.
 

Вложения

  • P8310132.JPG
    P8310132.JPG
    24,9 КБ · Просмотры: 129
Здравствуйте.Купив Ав-у 890 У,планировали установить субару, но пообщавшись с людми поняли не целесообразно.Смещается сильно центровка (вес мотора 100кг против 70) да имы не мелкие,решили не искушать взяли 912улс +винт 3-и лопасти . Теперь довольны.
 

Вложения

  • P8310140.JPG
    P8310140.JPG
    41,1 КБ · Просмотры: 137
В разделе продаж, есть и цены и самолеты. А на МиГе комплектных самолетов уже не осталось.
 
Поставили даигатель HIRTH F-30ES 102 л.с. Тяга на статике 225 кг. Самолет МАИ-890У стал не узнаваем.Диапазон скоростей 80-150 км/час. Крейсер 100-130. Вдвоем крутит весь комплекс пилотажа.
 
Поставили даигатель HIRTH F-30ES 102 л.с. Тяга на статике 225 кг. Самолет МАИ-890У стал не узнаваем.Диапазон скоростей 80-150 км/час. Крейсер 100-130. Вдвоем крутит весь комплекс пилотажа.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=1P-4j2XFF70[/media]
 
Назад
Вверх