Авиатика...

пока тоже не поднимался, и наслышан про " ушки".
Кто-бы поделился опытом полётов на этом аппарате..   Есть такой в ставрополе Телеуца у нево очень большой опыт разбабахивания авиатики. Это летающий топор! Продай! Он летает на моторе и по сему ставь ротакс! Сыкономиш на моторе разоришся на ремонте планера! Для полётов в конусе ВПП ротакс пойдёт! Ротаксы тоже отказывают но очень очень редко а вот всякии субары мубары и рмз( всякое дерьмо) отказывает много много раз даже под жоповозной техникой Ротакс отрабатывает свой заявленный ресурс без проблем. 582-300 часов а ты попробуй налетай 300 часов за 5 лет! а ремонт стоит около 100т.р. я думаю это не дорого за жизнь!
Думаю с такой категоричностью и безжалостностью Вы не только плохой психотерапевт и специалист, но и человек не ояень добрый.! Человек собирал деньги, потратился и купил самолет, на котором, кстати, летают т довольны сотни людей и не только в России.! Поделикатнее бы надо в своих оценках..., но я понимаю, что,скорее всего, Вы не созла, гены у Вас такие. 🙁
 
Снимок очень красивый. Вот только жаль нижние консоли и оперение - порвет ведь...
 
...
 

Вложения

  • sized_IMG_1118_001.JPG
    sized_IMG_1118_001.JPG
    30,7 КБ · Просмотры: 122
...
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_194_001.JPG
    sized_Izobrazhenie_194_001.JPG
    117 КБ · Просмотры: 133
Крайнее фото классное,но вид- ужас как страшно! В верхнем левом углу следы от взлётов и посадок Авиатики? Осталось общее впечатление хилости конструкции и похоже очень маленький диапазон скоростей...
 
Крайнее фото классное,но вид- ужас как страшно! В верхнем левом углу следы от взлётов и посадок Авиатики? Осталось общее впечатление хилости конструкции и похоже очень маленький диапазон скоростей...
диапазон действительно маловат,но мы закаленные планеристы и нас это не пугает. в углу следы квадриков а не самолета.
насчет хилости могу сказать что действительно слабое место это крепление основного шасси,в целом конструкция даже с перебором,это мое мнение.
человек который на снимке в кабине весит 125кг он весьма доволен самолетом.
 
Осталось общее впечатление хилости конструкции

Откуда такое впечатление? Диагноз по фотографии?
Завидую Вашему дару. Может бизнес какой замутите, всё не в пустую диагностику проводить...... :STUPID

Святослав! Фотки  классные!  А зелёную по-моему я видел в Грызлово. Но там кажется только плоскости от Авиатики.
Переделка? И как это повлияло на ЛТХ?
 
А зелёную по-моему я видел в Грызлово. Но там кажется только плоскости от Авиатики.
Переделка? И как это повлияло на ЛТХ? 

[highlight]"Зеленая"[/highlight] - совсем двугой самолет, всеми увожаемого конструктора индивидуала Ан-я Чер-а (на сайте: U-520). Ну очень здорово летает!!!  [smiley=thumbsup.gif]
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1263364990/0
 
Во первых всех с праздником!
Во второх, ну раз пошла такая пьянка, спрашивайте... Летаю на двухместной Авиатике. Мое мнение: самоль ОЧЕНЬ крепкий, в воздухе прощает почти все. Диапозона скоростей нет(90-120), но на то и щука, чтобы карась не дремал! Умея летать на этом самолете, на другом проще(а ежели и планер еще!).
 
Re: Авиатика...
Ответ #32 - Сегодня :: 21:40:03 Отметить & Цитировать Цитировать
Во первых всех с праздником!
Во второх, ну раз пошла такая пьянка, спрашивайте... Летаю на двухместной Авиатике. Мое мнение: самоль ОЧЕНЬ крепкий, в воздухе прощает почти все. Диапозона скоростей нет(90-120), но на то и щука, чтобы карась не дремал! Умея летать на этом самолете, на другом проще(а ежели и планер еще!).

Еще раз с праздником тебя!
    Вл-р ну не могу дождаться, когда-же растает снег и ты меня покатаешь, не забудь обещал (может и по рулить даш :🙂.
 
мужики может кто подскажет или есть фото усиленного основного узла шасси на одно местной авиатике.
у нас самолет первых выпусков а я слышал что было около 50 доработок  в том числе крыльевых узлов.
 
Кто подскажет какой лутше двигатель установить на двух местную Авиатику с двумя сто киллограмовыми парнями
 
Назад
Вверх