"Авиаторы" на НТВ

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Съемочная группа программы посетила базу Твистер-клуба, а что из этого получилось можно будет посмотреть в воскресенье, 11 февраля в 12.20. Немножко поснимали полеты, но больше говорили о проблемах мелкой авиации. Не знаю, насколько это удалось — посмотрим.

Под конец прокатили на "Твисте" предводителя съемочной группы. Видео того, что из этого получилось: http://delta.wtr.ru/files/ntv1.mpg
 
AcroBatMan

А НТВ общероссийский канал, или у каждого региона свой НТВ?
 
Общероссийский. Только новости переодически региональные.
В этом выпуске так же Питерскую Ржевку показывать будут. Еще интервью с Нерадько.

http://promo.ntv.ru/programs/infotainment/aviatory/?anid=154431
 
🙂 заходим на гугль видео  video.google.com   набираем в строке поиска Авиаторы и

вуаля
 
Мда, посмотрел интерьвью с Нерадько... Если отбросить все эмоции, то остается впечатление что он живет в одном мире, а все остальные - в другом... :/ ВСЕ видят, что летать невозможно, а тов. Нерадько говорит что, типа, "у нас и так достаточно летают"... Бред... Не удивлюсь если где-нить в европе его бы сняли за несоответствие.... и подарили бы очки на память, чтоб лучше видел 🙂

Ладно... дорогу осилит идущий... 🙂
 
Он ведь что то про 2008год говорил, будет легче  :-?. Всё привязывают к президентским выборам. Но про самодельшиков ничего не говарили. В основном болит голова за тех, кому вопрос денег не существует.
 
Смотрел передачу и горько плакалЬ :'(  :STUPID

Было такое древнее (у В.Леви, кажется) пособие по определению типа темпераментов:

Человек, идущий в нужном ему направлении, вдруг упирается в стену, обойти или перепрыгнуть которую не представляется возможным. Дальше - по типам:
холерик начинает метаться и биться в эту стену лбом,
флегматик поворачивается и бредет обратно.
меланхолик садится рядом и начинает горько плакать,
сангвиник начинает искать решение
 
Смотрел передачу и горько плакалЬ :'(  :STUPID

Было такое древнее (у В.Леви, кажется) пособие по определению типа темпераментов:

Человек, идущий в нужном ему направлении, вдруг упирается в стену, обойти или перепрыгнуть которую не представляется возможным. Дальше - по типам:
холерик начинает метаться и биться в эту стену лбом,
флегматик поворачивается и бредет обратно.
меланхолик садится рядом и начинает горько плакать,
сангвиник начинает искать решение

Не знаю про высказывания В.Л., но плакалЬ, потому, что за державу обидно.
А если грубо- ....пи....пи....пи...., лучше воздержусь, а то давно уже охота послать всех "грамотных" в известном направлении. А чего хочу, добьюсь всеравно, не зависимо от того, надо это нашей могучей "Державе", или глубоко нас..ть. Чувствуется, что это наш удел, страдать из-за "кучки" (уменьшительно-ласкательно) недоразвитых личностей, которые считают, что держат все в своих руках, да из-за грамотности народа. Жаль только, что нормальным людяМ приходится от этого страдать.
Люблю Родину, но ненавижу плохую сторону ментальности нашего народа (хотя где он  ... народ?!)! Возможно грубо, но думаю многие меня поймут.
А по характеру я какраз, сангвиник, только и им бывает горько порой.
Не буду пожалуй больше ничего говорить, а то в какой день уже "разносное" настроение.
Извиняюсь, если где перегнул.
 
Бобер все гораздо хуже 😡 , все в руках держали верхушка при советской власти, когда в плохом когда в хорошем смысле слова, но держали, хотя бы поэтому ты и я и еще кто сейчас в наличии, но из нового покаления таких походу не будет, потому что нынешняя верхушка возамнили что в руках она держат бога за яйца, это пиз..ц 😡
 
  Похоже, что нашему поколению авиаторов выпала судьба раскачивать лодку, пока она не перевернётся. Да ведь мы смотрим на мир из своего погреба, а высуни голову - у всех так!!! Тут надо "что-то подправить в консерватории".
А что сможем сделать мы? Только одно: размножаться и плодить себе подобных. Чем больше нас будет, тем быстрее они будут вынуждены пойти навстречу. А пока они в прострации: с нас надо как-то бабки брать, но как, никак не могут придумать. Воздухом ведь дышат все!!!
 
  Похоже, что нашему поколению авиаторов выпала судьба раскачивать лодку, пока она не перевернётся. Да ведь мы смотрим на мир из своего погреба, а высуни голову - у всех так!!! Тут надо "что-то подправить в консерватории".
А что сможем сделать мы? Только одно: размножаться и плодить себе подобных. Чем больше нас будет, тем быстрее они будут вынуждены пойти навстречу. А пока они в прострации: с нас надо как-то бабки брать, но как, никак не могут придумать. Воздухом ведь дышат все!!!

Признательность своей стране (в понимании Ричарда Баха)  :IMHO и есть истинный патриотизм. Следовательно, критика власть поимевших не есть отсутствие патриотизма. Совсем не обязательно лезть в политику - вопросы уровня жизни, прав и свобод человека важнее. Есть право на свободу передвижения - обеспечьте  от имени государства гарантии этого права (услуги по гос.регистрации, аэронавигационное обслуживание, поиск и спасение) и т.п..

С другой стороны (Р. Экофф, Ш. Ровин, "Как победить систему") хороших людей можно найти в плохом месте, а плохих- в самом хорошем. Это даёт шанс законным способом добиться справедливости.  Написать заявление в прокуратуру с просьбой проверить факт нарушения Ваших прав - это от силы минут 30. Есть люди, которые понимают, что работа проделана большая, но так дальше дело не пойдёт. Может быть, Вы к ним даже на приём попадёте... ;D

:-[ Товарищ, помни- права у тебя не только водительские!  :-[

/me
 
Было 🙂
 

Вложения

  • 2_006.JPG
    2_006.JPG
    34,5 КБ · Просмотры: 199
Алексей Пивоваров: Авиация - территория правды

Алексей Пивоваров в 'Авиаторах' осуществил мечту детства. Эта программа, своеобразный 'бортовой журнал' обо всем, что происходит в небе, появилась на канале НТВ в сентябре прошлого года. За прошедшее время творческому коллективу 'Авиаторов' удалось не только привлечь внимание зрителей, но и заслужить доверие профессионалов.

Алексей Пивоваров
Журналист, телеведущий программы "Авиаторы".

Александр Орлов, Аргументы Недели, 7 июня 2007 года

- АЛЕКСЕЙ, как появилась на НТВ программа 'Авиаторы'? Кто автор идеи?
- Идея была моей. С раннего детства я был 'болен' авиацией и в свое время даже хотел поступать в летное училище. Но для этого необходимо исчерпывающее знание точных наук, а в этом я никогда не был силен. Так и получилось, что жизнь сложилась по-другому. Летчиком я не стал, но стал, что называется, профессиональным пассажиром - летаю много и часто. И подумал, почему бы не со­вместить мечту детства со своей профессией? С идеей 'Авиаторов' я пришел к руководству НТВ, получил одобрение, и с сентября 2006 г. программа выходит в эфир.

- Кто из 'звездных' пассажиров вашей программы запомнился больше всего?

- Мы рассказываем не о тех, кого сегодня принято называть 'звездами'. Наша программа - об авиаторах-профессионалах, и среди них есть свои настоящие звезды. В каждой программе - несколько таких людей. Например, в ближайших выпусках у нас - рассказ о 'Стрижах' и 'Русских витязях', каждый летчик этих пилотажных групп, безусловно, звезда! Будет сюжет об английской пилотажной группе 'Рэд Эроуз'. Расскажем об уникальной женщине, немецкой летчице Беате Узе, которая была лучшим пилотом Германии, а после войны полностью изменила свою жизнь, открыла сеть секс-шопов и этим прославилась.

Наша основная идея - показать, что авиация - не закрытая от мира зона, из которой время от времени вываливаются и разбиваются самолеты, как это иногда изображают некоторые наши коллеги. Авиацию можно назвать территорией правды. Это та сфера человеческой деятельности, где могут сущест­вовать только, как принято говорить, настоящие люди. Заслуживающие низкого поклона за свою работу. Халтурщики, случайные люди, склонные переоценивать себя и недооценивать опасность, в авиации чаще всего не задерживаются и, бывает, просто физически не выживают. Процент хороших, порядочных людей в авиации существенно выше, чем в целом в нашей жизни.

- Как профессионалы относятся к 'Авиаторам'?

- Авиация - это профессиональное сообщество, которое не терпит дилетантов. А к журналистам там вообще отношение скверное и во многом заслуженное самими журналистами. Для нас добрым знаком и большой честью было приглашение участвовать в конференции, живой встрече участ­ников интернет-портала AVIA.RU, самого авторитетного у нас в стране, где общаются настоящие профессионалы. Нас признали, нам это приятно. Мы стараемся делать программу, конечно, во-первых, для широкого круга зрителей - без обилия специальных терминов. Но, с другой стороны, так, чтобы профессионалы не плевались.

- Изначально была идея, что Вы сами все-таки поступите в летное училище, и процесс обучения станет этаким сквозным сюжетом в программе 'Авиаторы':

- Нет, поступать в летное училище я не буду. Но сквозная тема 'Авиаторов' - это показать, рассказать нашим зрителям о том, как на самом деле сложно поступить в училище, стать летчиком. Каким нужно быть мужественным человеком, чтобы там учиться, потому что еще недавно летчики и зарабатывали мало, и были не столь востребованны. А работать журналистом и одновременно полноценно учиться на летчика, конечно, невозможно. Любой работой нужно заниматься всерь­ез либо не заниматься вовсе.

- А какие моменты съемок программы больше всего запомнились лично вам?

- Да много всего, мы же каждую неделю что-то снимаем. Ну, например, я прыгнул с парашютом, 20 секунд был в свободном падении, причем еще и в кадре. Или вот 'летал' на профессиональном тренажере - на котором тренируются пилоты авиакомпаний: Сильные ощущения испытала недавно корреспондент нашей программы - она (тут я все же употреблю профессиональный термин) 'сорвалась в штопор', достигнув закритического угла атаки. На самом настоящем самолете - на нем летчиков учат, как в штопор НЕ входить. Ну конечно, за штурвалом была не она, а инструктор:

- Многие телезрители помнят Алексея Пивоварова как блестящего репортера НТВ, любят вас и в качестве ведущего новостей, и 'авиатора'. Положа руку на серд­це, а вам самому в каком амплуа комфортнее?

- Я журналист, это моя работа - и новости вести, и сюжеты снимать. И кстати, на звание авиатора я не претендую - наша программа об этих людях, об их жизни и работе, но мы рассказываем об этом именно как журналисты, не пытаясь, что называется, 'примазаться'. Как я уже сказал, чтобы стать авиатором, нужно долго и серь­езно учиться. А потом посвятить этому всю жизнь.

Отсюда:  http://www.avia.ru/inter/680/
 
Алексей Пивоваров: Авиация - территория правды

Алексей Пивоваров в 'Авиаторах' осуществил мечту детства. Эта программа, своеобразный 'бортовой журнал' обо всем, что происходит в небе, появилась на канале НТВ в сентябре прошлого года. За прошедшее время творческому коллективу 'Авиаторов' удалось не только привлечь внимание зрителей, но и заслужить доверие профессионалов.

Алексей Пивоваров
Журналист, телеведущий программы "Авиаторы".

Александр Орлов, Аргументы Недели, 7 июня 2007 года

- АЛЕКСЕЙ, как появилась на НТВ программа 'Авиаторы'? Кто автор идеи?
- Идея была моей. С раннего детства я был 'болен' авиацией и в свое время даже хотел поступать в летное училище. Но для этого необходимо исчерпывающее знание точных наук, а в этом я никогда не был силен. Так и получилось, что жизнь сложилась по-другому. Летчиком я не стал, но стал, что называется, профессиональным пассажиром - летаю много и часто. И подумал, почему бы не со­вместить мечту детства со своей профессией? С идеей 'Авиаторов' я пришел к руководству НТВ, получил одобрение, и с сентября 2006 г. программа выходит в эфир.

- Кто из 'звездных' пассажиров вашей программы запомнился больше всего?

- Мы рассказываем не о тех, кого сегодня принято называть 'звездами'. Наша программа - об авиаторах-профессионалах, и среди них есть свои настоящие звезды. В каждой программе - несколько таких людей. Например, в ближайших выпусках у нас - рассказ о 'Стрижах' и 'Русских витязях', каждый летчик этих пилотажных групп, безусловно, звезда! Будет сюжет об английской пилотажной группе 'Рэд Эроуз'. Расскажем об уникальной женщине, немецкой летчице Беате Узе, которая была лучшим пилотом Германии, а после войны полностью изменила свою жизнь, открыла сеть секс-шопов и этим прославилась.

Наша основная идея - показать, что авиация - не закрытая от мира зона, из которой время от времени вываливаются и разбиваются самолеты, как это иногда изображают некоторые наши коллеги. Авиацию можно назвать территорией правды. Это та сфера человеческой деятельности, где могут сущест­вовать только, как принято говорить, настоящие люди. Заслуживающие низкого поклона за свою работу. Халтурщики, случайные люди, склонные переоценивать себя и недооценивать опасность, в авиации чаще всего не задерживаются и, бывает, просто физически не выживают. Процент хороших, порядочных людей в авиации существенно выше, чем в целом в нашей жизни.

- Как профессионалы относятся к 'Авиаторам'?

- Авиация - это профессиональное сообщество, которое не терпит дилетантов. А к журналистам там вообще отношение скверное и во многом заслуженное самими журналистами. Для нас добрым знаком и большой честью было приглашение участвовать в конференции, живой встрече участ­ников интернет-портала AVIA.RU, самого авторитетного у нас в стране, где общаются настоящие профессионалы. Нас признали, нам это приятно. Мы стараемся делать программу, конечно, во-первых, для широкого круга зрителей - без обилия специальных терминов. Но, с другой стороны, так, чтобы профессионалы не плевались.

- Изначально была идея, что Вы сами все-таки поступите в летное училище, и процесс обучения станет этаким сквозным сюжетом в программе 'Авиаторы':

- Нет, поступать в летное училище я не буду. Но сквозная тема 'Авиаторов' - это показать, рассказать нашим зрителям о том, как на самом деле сложно поступить в училище, стать летчиком. Каким нужно быть мужественным человеком, чтобы там учиться, потому что еще недавно летчики и зарабатывали мало, и были не столь востребованны. А работать журналистом и одновременно полноценно учиться на летчика, конечно, невозможно. Любой работой нужно заниматься всерь­ез либо не заниматься вовсе.

- А какие моменты съемок программы больше всего запомнились лично вам?

- Да много всего, мы же каждую неделю что-то снимаем. Ну, например, я прыгнул с парашютом, 20 секунд был в свободном падении, причем еще и в кадре. Или вот 'летал' на профессиональном тренажере - на котором тренируются пилоты авиакомпаний: Сильные ощущения испытала недавно корреспондент нашей программы - она (тут я все же употреблю профессиональный термин) 'сорвалась в штопор', достигнув закритического угла атаки. На самом настоящем самолете - на нем летчиков учат, как в штопор НЕ входить. Ну конечно, за штурвалом была не она, а инструктор:

- Многие телезрители помнят Алексея Пивоварова как блестящего репортера НТВ, любят вас и в качестве ведущего новостей, и 'авиатора'. Положа руку на серд­це, а вам самому в каком амплуа комфортнее?

- Я журналист, это моя работа - и новости вести, и сюжеты снимать. И кстати, на звание авиатора я не претендую - наша программа об этих людях, об их жизни и работе, но мы рассказываем об этом именно как журналисты, не пытаясь, что называется, 'примазаться'. Как я уже сказал, чтобы стать авиатором, нужно долго и серь­езно учиться. А потом посвятить этому всю жизнь.

Отсюда:  http://www.avia.ru/inter/680/

Ну... на авиа.ру много идеологически непримиримой клиники (обсуждение юбилея полёта Руста чего стоит)  ;D, фанаберии (мы профессионалы, служили, знаем позывные бетонных бункеров, остального мы не знаем, а вы знать не должны и поэтому мы всегда правы, остальным руки с клавы по швам :craZy) , так что ориентация на такое коммьюнити несколько опрометчивая.

/me
 
Commodore
Не знаю людей на АВИА.РУ но приходилось встречаться с подобными " мы профессионалами" несколько раз лоб в лоб. Возникло непреодолимое желание поплагодарить их за службу в авиации СССР и предложить уйти отдохнуть ...на пенсию . Задрали эти некоторые " дедушки" судорожно хватающиеся за подлокотники своих кресел ....

Хотя есть и очень приличные примеры , людей в возрасте но с  гипер трезвым и современным мышлением !
 
Господа Авиаторы!
А где глянуть "Авиаторы" от 04.07? Тот что про Слёт-2010 

По программе сегодня (вернее завтра 06.07.10) будет в 1:15 ночи. Кто нибудь сможет записать сюжет в нормальном качестве? Там есть неплохой момент про немцев и наш минтранс  ;D
 
Назад
Вверх