Авиационный центр "КРЫЛЬЯ" - Москва

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва


Приглашаем желающих обучаться на пилота СЛА-любителя в наш Центр. Мы находимся в Москве у м. "Рязанский проспект", все необходимые учебные материалы имеются, самолёт для обучения есть - "Стриж УТ" (Д-28). Лётчики-инструкторы с опытом работы. Подробности в личку или по т. 8-916-8866821 - Алексей Георгиевич.



Лётная база под г. Воскресенском.
 
Юбиляру - мои поздравления! Ура имениннику!!!! Всех благ!
 
Юбиляру - мои поздравления! Ура имениннику!!!! Всех благ!
Володя, спасибо огромное... Очень тронут... А вот кое-кто из друзей (w40) забыл...
А в Быково какие крылья тогда? :🙂
Ребята, этих "крыльев" как собак не резанных... Но мои "КРЫЛЬЯ" - Авиационный центр с правом аренды ВС, эксплуатации ВПП и др. сооружений, строительства и ремонта ВС, а также обучения воздушного и морского персонала... Это кратенько так... Обращайтесь в личку или по почте agpetukhov@mail.ru выдам полную интересующую вас информацию...
 
Наш журнал к вашим услугам, господа! По чистой случайности он тоже называется Крылья🙂))
 
По чистой случайности он тоже называется КрыльяУлыбка))
Володя, это НЕ СЛУЧАЙНО - это провидение... Значит - идти нам вместе...!!! Вот чуть-чуть окрепну  :~)и активно буду сотрудничать... Обещаю... [smiley=thumbsup.gif]
 
Подозреваю, что именно в это время Вам поддержка нужна в большей степени, чем потом.
 
Подозреваю, что именно в это время Вам поддержка нужна в большей степени, чем потом.

Ты прав... Но вот если только в кредит... Ведь пока только расходы из кармана учредителей...  :'(Но карманы не бездонны... :-[ Начать хотя-бы покатушки..., а уж там разберёмся... 😉
 
Есть сертификат АУЦ? Лицензия МинОбра? 

Есть то, что нужно, чтобы подготовить человека к сдаче экзаменов на "пилота СЛА - любителя"...
К Вашему сведению - лицензирование в РФ отменено с 01.01.2010... Все вопросы к Президенту...
 
Слежу за рождением и взрослением этого самолета с самого начала. Разноречивые впечатления. Что-то настораживает Ваше предложение на обучение на этом самолете. Создатели самолета не в полной мере провели летные испытания (не в полном обьеме, научили самолет летать) :IMHO, а Вы его сразу на работу. Детские болячки будут вылезать часов 100. (проверено на 10 однотипных самолетах)   
 
Так он и сделан был для обучения... Будет взрослеть в процессе... Самолётов ЕЭВС нет ни одного, чтобы вот так вот - раз и погнали... Наш летает, летает вполне нормально..., не хуже, чем другие... Так что всё будет хорошо... Изготовитель гарантировал... Во всяком случае - кто научится летать на нашем - справится с любым другим... 
 
Вот ребята, которые на нём летали и будут летать... Они не разочарованы, а скорее наоборот...



Есть конечно же некоторые нюансы в управлении, но это вполне по силам компенсировать и устранить... Это некоторый "почерк" этого самолёта, как и у любого другого...
 
Есть сертификат АУЦ? Лицензия МинОбра? 

Есть то, что нужно, чтобы подготовить человека к сдаче экзаменов на "пилота СЛА - любителя"...
К Вашему сведению - лицензирование в РФ отменено с 01.01.2010... Все вопросы к Президенту...


А можно ссылочку на документ?
 
                        Ну прямо три богатыря, только дядька Черномор за кадром.
  Мне бы тоже хотелось прояснить такую простоту с организацией учебного процесса и самого центра. И сам сдамся для получения такого свидетельства( для коллекции, так как о таком не слышал и такого ещё у меня нет).
                                                  Однако с наилучшими пожеланиями  .
 
Назад
Вверх