Как налетать 42 часа в Саратове или сложный путь в регионах.

Примите наши искренние поздравления!
Мы рады, что все так удачно сложилось и форум помог Вам обрести крылья!
Ждем Вас и всю группу на нашей площадке "Шумейка"!
 
Вчера и сегодня летали по маршрутам. С каждым разом понимаешь все больше и больше, что ничего не понимаешь. Теперь приходит понимание того, что  подготовка к маршрутам , это самое главное. И что полет, это не развлекушки, а серьезный труд. Хочешь летать - учись и трудись.
 
Очень надеюсь я, и не только я, что Челавиа рассмотрит Саратовскую область для создания пункта обучения и представительства. А мы поможем им в этом. :~)

Насколько я успел разобраться, устроить в тьмутаракани летную практику не проблема, а вот с теорией туго - ауцы по условиям лицензирования повязаны согласованной программой и классами. могут конечно под своей лицензией где-то действовать, но теорию обязаны давать только у себя. Или я ошибаюсь, может кто в курсе?..
Вот если б инструктор подготовил и летно, и теоретически, то нет препятствий патриотам - фап 147 сейчас не требует аттестата об окончании, а лишь "продемонстрировать знания", т.е. сдать тесты.
 
Один инструктор по практике, да еще и ас в теории по всем предметам, это золотой человек. )) И они нарасхват. Поэтому и лекции в АУЦ) Так что в класс. Или самостоятельно. Мне немножко повезло, мне достался именно такой инструктор, но ему не платят за теорию)))  Я уже в первом посте писал, что надо делать видеолекции, они легче воспринимаются, а сдавать уже в АУЦ.
 
В продолжении темы несколько фото....
 

Вложения

  • 20141010_182736.jpg
    20141010_182736.jpg
    67,8 КБ · Просмотры: 101
Утро...   ожидание полетов...
 

Вложения

  • 20141012_084307.jpg
    20141012_084307.jpg
    61,2 КБ · Просмотры: 102
  • 20141012_095058.jpg
    20141012_095058.jpg
    128,6 КБ · Просмотры: 100
Летаем....
 

Вложения

  • 20141012_152015.jpg
    20141012_152015.jpg
    58 КБ · Просмотры: 83
  • 20141013_175208.jpg
    20141013_175208.jpg
    38,3 КБ · Просмотры: 92
В Красном Куте..   Спасибо за разрешение на прилет. И мои извинения за состоянии радиосвязи.

В этом учебном центре очень много самолетов АОН..   Даймонды, Цессны..   Видно на фото..   Обучение идет постоянно.  Но, я так понял, 42х часов там нет.   Минимум два года..  (Поправьте, если это не так)
 

Вложения

  • 20141014_120128.jpg
    20141014_120128.jpg
    119,4 КБ · Просмотры: 93
  • 20141014_120131.jpg
    20141014_120131.jpg
    74,9 КБ · Просмотры: 95
  • 20141014_120141.jpg
    20141014_120141.jpg
    80,8 КБ · Просмотры: 97
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить руководителей и сотрудников компании "Аэрон" за теплый и дружеский прием. Очень классный аэродром АОН, ПП его даже язык не поворачивается назвать.
Отдельное спасибо Игорю Ивановичу и Олегу Вячеславовичу за терпение и помощь))  :~)
Успехов вам и бурного развития!
 
Хорошие новости, а Челавиа навсегда или какой-нибудь временный проект?
 
Я думаю, это от учеников зависит и их количества. Пока я не вижу сильного бума. Так что все вопросы к Челавиа)
 
Ясно! Будут новости пишите, интересно что там происходит, я возможно в следующем году вернусь в Саратов. Первоначальное обучение закончил?
 
Теорию надо сдать. И маршруты отлетать самостоятельно. Буду, периодически, поддерживать ветку.
 
Если нужно просто сдать теорию в МТУ, то есть вопросы с ответами, я по ним готовился.
 
Назад
Вверх