Авиационный центр "КРЫЛЬЯ" - Москва

Жоржич Жоржич 😡 скинь обороты родной!

Рекомендую тебе из ранга "Писателя" (топикстартера) перейти месяцев так на 3-6 в ранг "Читателя" форума...
Воспринимай это как дружеский совет. :IMHO

А ху из ху надо было выяснять до драки 😉

Серёженька, мне глубоко наплевать, кто из них какой ху...
Я знаю, что я делаю и когда меня начинают лечить некие "умные дяди", которые успели вовремя прилепиться к кормушке, не вложив в это дело ни копейки, то это раздражает...
Ты-то в курсе, как у меня складываются дела, я кручусь один без помощников..., поэтому эта барская назидательность и высокомерие раздражают...
А  вот это последнее - "Следите за словами и тоном, это уже на клевету смахивает, как бы отвечать не пришлось!" - просто обхохочешься - детский сад... И они ещё чему-то кого-то учат...!!! :IMHO
Я тебя понимаю - это "ТВОЙ РЕГИОН", ты там крутишься, может быть даже чем-то зависишь от них - казанцев..., тем более Su-27 - братство "сухих"... Но себя возить мордой по батарее я не позволю НИКОМУ..., не взирая...
Форум ОТКРЫТЫЙ... и я имею ПОЛНОЕ ПРАВО ДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ...
Зачем они влезли...? Кому это нужно...?
 
А все началось с простого вопроса, о лицензии , вопрос серьезны и больной, и интерес мой к нему совсем не праздный, спокойней нужно быть, никому вы не нужны...
 
это "ТВОЙ РЕГИОН", ты там крутишься, может быть даже чем-то зависишь от них - казанцев..

Согласен на счет братства Сухих...
а вот то, что это мой регион....
Регион не мой во первых, во вторых я свободный пилот "свободной типа" страны, и от них ни как ни завишу, просто поддерживаю дружеские отношения, и знаю что если возникнут проблемы - парни всегда помогут, как помогают очень многим.
С ними не ругаться надо а учиться у них, они поди все зубы сточили об бюрократию пока доросли до "умных дядь". 🙂 😉
 
Именно ЭТОГО я и хотел... Но когда юноша (а я уже выяснил - кто это и откуда...) начинает учить меня жизни, мало того - ИНСПЕКТИРОВАТЬ... - это ни в какие ворота... Вот и реакция...
В МОЁ время, когда из "сухих" в почёте были Су-7Б и только-только появившиеся Су-17М, а про Су-27 и не мечтали, на подобную информацию об открытии АЦ отреагировали-бы СОВСЕМ ПО-ДРУГОМУ...
Во-первых, поздравили-бы с началом не лёгкого дела...
Во-вторых, спросили-бы, какие проблемы-трудности..., не нужна-ли помощь какая учебными материалами, пособиями...
И в-третьих, поделились-бы ОПЫТОМ, как можно лучше организовать работу и пройти с меньшими потерями чиновничьи ловушки...
А "учить жизни" я ЛЮБОГО ИЗ НИХ и сам могу... И как надо делать...,  и что..., знаю не хуже их...
Чувствую, что они так и не поняли, чем же я буду всё-таки заниматься..., ну и слава Богу, хоть со своими "инспекциями"  и нравоучениями лезть не будут...
 
А все началось с простого вопроса, о лицензии , вопрос серьезны и больной, и интерес мой к нему совсем не праздный, спокойней нужно быть, никому вы не нужны...

Да я буду заниматься тем, что не требует лицензирования... Обучение - это не самое главное в работе моего АЦ, там есть задачи поинтереснее...
Да и денег нет на лицензирование, поэтому и буду делать всё, что не попадает под эти категории... Учёбы, как таковой НЕ БУДЕТ... Консультации, эта форма не требует лицензирования... Помощь в подборе необходимого учебного материала - подбирать, концентрировать, печатать, переводить на эл.носители и т.д., облегчать процесс для "учлёта", ну и под видом "покатушек" некоторое обучение..., проверка - СМОЖЕТ-ЛИ ЧЕЛОВЕК ВООБЩЕ ЛЕТАТЬ..., "землю" чувствовать... А потом уже на более сложный самолёт с "лицензией". Вот и всё... А вообще и это НЕ ГЛАВНОЕ...  Есть помимо обучения и другие работы, и даже не "химия"..., поинтереснее...
 
Но когда юноша  начинает учить меня... 

Информация к размышлению 😉

Феликс Чуев 1978 г.

Крылатый маршал

....Голубой тропой аэродромной
он уходит в первый свой полет,
где инструкторчеткий летчик Громов,
молодой, как тридцать с чем-то год...


Вот собсннно и усе 😉

Авиация однако -  Страна со своими законами! 😉

...маленький не педагогичный пример из личной жизни:
Два пилота, мой товарищ с 12000 часами налета в возрасте 54 года и ваш покорный слуга,  переучивавшись в кумертаусском клубе "Ротор" на мотодельты, (инструктор чемпион России Алексей Астафьев) ни чуть не обламывались подходить к парню со словами "Разрешите получить замечания" (если память не изменяет Леше тогда было как моему старшему сыну 🙂 😉 )
 
Мужики, ну что вы накинулись на человека? Вроде бы он все пояснил. Сертификатов - лицензий не имеет. Подскажет какие книжки умные почитать, самолет с пилотом по цене ниже средней предоставит. На выходе "забавная" ксива. Тем  более налет для нее нужен в 2 раза меньше, чем  для ГА 22 часа. Только , что с ней дальше делать не понятно. Только вот почему так все замороченно и туманно? Звоните, проконсультирую, подберу... И слишком громко называться центром имея 1 ВС и пару человек, оказывая консультационные услуги.
Думаю, что если приехать к вам вокруг БГ пару-тройку кругов нарезать  и посмотреть на вашу гордость Д-28, то да. Если учиться и делать это серьезно и безопасно, то чуть дороже, но в Челавиа или в Казань. ИМХО...
 
Да без проблем, но кое кого задело что его " какие то пацаны жизни учат" да нет до него дела, но уж очень много всего сказано не подкрепленного!
Нету нас никаких претензий к клубам которые летают и обучают без "разрешений"  и дело не в том  каких чиновников и чем кормить,  человек заявляет, но подтвердить свои слова не может. да ещё и грубит, да полно народу которые как он вырожаться имеют "фирму для консультаций" да работайте пож-та,  только вокруг  Казани т в радиусе 40 км таких 3, да без проблем, только все они хозяева своих слов, а не пиз"болят  о том, что сто лет в авиации и клали на все и вся!!
И я думаю не один участник форума кивнет  и подтвердит мои слова, нет и не было цели кого бы то ни было загнобить или унизить. и жизни никогда и никого мы не учили. но "институты" многие прошли и видели и знаем , вот именно по этому вопросы то и возникают!
С головой дружить нужно, ладно мы молодые горячие, но как оказываеться к некоторым возраст приходит один!
 
А зачем...? Там "сидят" юристы, которые лучше меня разбираются в этих вопросах. Они же сказали - " Мы внимательно следим за законодательством о лицензировании. "
Что НЕ ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ, то МОЖНО... Или Вы против...!?
Я и говорю - ЗАЧЕМ КОРМИТЬ ЧИНОВНИКОВ, если это не нужно... Или деньги лишние...?

;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D  ;D
Даже объяснить не могу, чего это я ржу даже сейчас... в процессе писания ржущей рожи.....
А цена вопроса - 100 руб/мин.
А это гуд! Респект... Правда пока не вполне ясны некоторые моменты, но остальное (т.е. намек на цену вопроса) - ГУД!
Вторым темпом уточнюсь: что входит в 100 руб./минута?
 
Учёбы, как таковой НЕ БУДЕТ... Консультации, эта форма не требует лицензирования... Помощь в подборе необходимого учебного материала - подбирать, концентрировать, печатать, переводить на эл.носители и т.д., облегчать процесс для "учлёта", ну и под видом "покатушек" некоторое обучение..., 
Классно придумано!!!! только бы забор ккакой нибудь не придумали эти блядские придумывальщики, сегодня знакомый подьезжает, такой весь оху... удивленный, и рассказывает, поехал он искупатся на запруд(овраг запруженный), машина стоит в 6м от края воды(в протаколе так написано) спокойно купается, подьезжает природоохранники на ниве и составляют протакол :-?, ну мы знаем что мыть машины и сорить возле водоемов нельзя, а сейчас оказывается и стоять нельзя, быстро так законы прибавляются
 
В России и так люди нервные..
А тут ещё в форуме очень непросто понять, что и как говорит твой визави..
Потому, что ты не видишь его лица, и не слышишь тона, каким всё сказано..
Да и народ склонен, больше, видеть сразу негатив, чем позитив..

Так то, посмотрев со стороны, хорошее дело затеял Жоржич..
Пусть хоть таким путём больше пацанов почувствуют небо.
Несмотря на стиль некоторых высказываний, чувствуется у Жоржича переживание, готовность что-то делать, ответственность..
Ну и пусть парни! Пусть у него всё получится..

Жоржич, никто не собирается ставить Вам подножку.
И разговаривают без зла с Вами.

И ко всем: об одном деле говорим, а сколько, подчас, негатива выливается.. давайте спокойней бухтеть, ребята.
 
Не слышит г-н Забава ваших речей... А ведь именно они - ОФ СЛА РФ будут принимать экзамены у курсантов, подготовленных в том числе и с моей помощью...

Да знает Забава все . И как-то не понятно , то вы консультации даете , то подготовкой занимаетесь :-/
 
Да назовите, как вам нравится..., даже если и подготовкой... , что тут особенного-то...? Готовить можно по разному - одни за парты сажают и конспекты пишут - вот для такого нужна ЛИЦЕНЗИЯ, а другие, как я - дают желающему научиться летать нужный учебный материал по темам, а потом, по наиболее сложным из них проводят КОНСУЛЬТАЦИИ,  с приглашением преподавателей ВВА им.Гагарина (есть такая возможность)... Параллельно мы будем знакомить наших курсантов с авиационной техникой и проводить ознакомительные полёты с элементами обучения... Для этого у меня есть мой самолёт "Стриж УТ" (Д-28), а у моих коллег и друзей "Евростар", "Сигма-4" , Цессна" и автожиры... Это уже курсант сам пусть потом выбирает, на чём он захочет учиться летать дальше. На своём "Стриже" мы его в небо поднимем и покажем, что такое полёт. Проверим - есть-ли у него к этому навыки и способности... Летать с ним будут опытные лётчики-инструкторы. Одно дело ХОТЕТЬ, а другое МОЧЬ... Землю не почувствует - не полетит... Мой-то самолёт дешевле в эксплуатации, чем любой другой..., зачем же понапрасну гонять дорогостоящую технику... В конечном итоге, тот, кто не отсеется у меня, пройдёт полный курс наземной подготовки и налетает 25 часов в общей сложности... И потом это уже его дело - будет он сдавать экзамен на пилота СЛА, не будет, дело хозяйское... Мы его к экзаменам подготовим. Считайте это РЕПЕТИТОРСТВОМ, если не нравится слово консультации. Только для этого никаких лицензий не нужно... - юристы подтвердили...
А Авиационный центр - это потому, что мне так захотелось, потому что я думаю о перспективе, а не живу только сегодняшним днём... Потому что я планирую помогать  самодельщикам в производстве и проталкивании их детищ... Ну и совершать полёты в интересах третьих лиц...
Вот вы мне скажите, неужели для того, чтобы научиться ездить на мотоцикле, коими являются наши ультралайты, нужна АВТОШКОЛА, достаточно и КУРСОВ... Вот и относитесь ко мне так же...
Как говорится - вам ехать, или шашечки... С "шашечками" у нас вот "киты", которые меня тут трепать начали...
Мне-бы их деньги, что Шаймиев давал..., да базу, что с времён СССР...!!! А то налетели...
И давайте закончим об этом... Попикировали..., проверили на вшивость и хватит... Каждый пусть занимается своим делом... У меня потому и цена такая демократичная, что я лицензироваться пока и не собираюсь, оно мне не надо... А там дальше посмотрим... Слава Богу что на полёты лицензии не требуется...
 
Сегодня настроил и проверил работу "на ходу" радиостанции... Всё замечательно...!!!





Так что всех желающих милости прошу "к нашему шалашу", как говорится...



Самолёт готов и ждёт тех, кто хочет его освоить за 100 рублей минута полёта...



Только перед этим надо будет кое что почитать и освоить... А что - я расскажу..., выдам... и помогу...

Вся дополнительная информация в личном общении..., чтобы не раздражать особо важных персон...
 
Несмотря на стиль некоторых высказываний, 

Вы знаете, я по натуре человек не конфликтный... Просто как-то сразу покоробило то, что прочитал в ответ... Не знаю, почему..., сразу почувствовал какой-то подвох... Так и получилось... Ну, и понеслось... Тормоза-то иногда тоже не срабатывают...
Поэтому, НИКОГО ОБИДЕТЬ НЕ ХОТЕЛ... ИЗВИНИТЕ, ПАРНИ... ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ... НЕРВЫ...!!! Возьмите погрешность на возраст - на прошлой неделе 60 стукнуло..., а хочется успеть раскрутиться..., а столько препонов, причём во всём..., да и с деньгами напряг..., аренда уже "тикает", а приход - только пенсия..., сами знаете, какая... 🙁 Так что..., не пинайте сильно... :'(
 
Жоржич, Удачи Вам!
Где Вы базируетесь?

Спасибо большое... Она мне сейчас очень нужна... А то что-то кисло как-то...
А базируюсь под Воскресенском... Площадка "АгроАвиа", если знаете. Это прямо на "бетонке" за АЗС, что  перед развилкой у мостов через Москва-реку..., дер. Гостилово
 
Географические координаты КТА:
WGS-84:    55°18'26" с.ш. 038°35',45" в.д.;
СК-42:        55°18'25"   с.ш. 038°35'52" в.д.;
 
Напоминаю, что наш офис находится в Москве, м. "Рязанский пр-кт" (выход из последнего вагона от центра), ул 1-я Новокузьминская, д. 25... Помещение строительной компании "Марафонец".
Помимо подготовки к сдаче экзамена на пилота СЛА, мы можем организовать и научить вас делать флюгеры - копии моделей самолётов...
Вот например некоторые из них:

Ли-2 (DC-3)



ТБ-3



У-2 (По-2)



И-16



УТ-2



Они очень красиво смотрятся где-нибудь в саду на даче...



Особенно ночью... С подсветкой... Как настоящие...





Это вообще, просто КРАСИВО...!!! "Сталинские соколы"...!!!


А для тех, кто хочет ещё и научиться стрелять - ПОЖАЛУЙСТА...


А для совсем юных - организуем авиамодельный кружок. И будем собирать такие вот модельки-копии...



Думаю, что ЦЕНТР оправдает своё название...
ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ...!!!
Собеседование ежедневно по рабочим дням с 10.00. до 16.00. в офисе.

Зовут меня Алексей Георгиевич

 
Назад
Вверх