Авиационный центр "КРЫЛЬЯ" - Москва

"Все это похоже на какую то разводку..." (С) Ленинград.

Лицензии нет. Сертификата АУЦ нет.
Какие то бредни про отмену лицензирования.
Несуществующее пилотское "пилота СЛА-любителя ".
Самолет, у которого максимальные взлетный вес 600 кг, а это значит не СЛА. И ставить практический опытный самолет с налетом меньше 30 ч на первоначалку. Может готовят пилотов СЛА-любителей-испытателей 🙂
Уверен, что СЛГ тоже нет.

Как то пока не вызывают доверия такие "авиационные центры".
Благо, что пилот на фото знаком.
 
                        Ну прямо три богатыря, только дядька Черномор за кадром.
  Мне бы тоже хотелось прояснить такую простоту с организацией учебного процесса и самого центра. И сам сдамся для получения такого свидетельства( для коллекции, так как о таком не слышал и такого ещё у меня нет).
                                                  Однако с наилучшими пожеланиями  . 

Элементарно... Не залезайте в дебри и не создавайте себе трудности, чтобы потом их же и преодолевать...
Основа учебного процесса везде - САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ... Мы же будем только КОНСУЛЬТИРОВАТЬ и помогать в подборе учебно-методических материалов...
Самолёт у нас есть - инструкторские полёты будет производить ЛЁТЧИК-ИНСТРУКТОР, с полными правами на такую деятельность... А вот уже САМ ЭКЗАМЕН будут принимать те, кому проложено это делать и выдавать соответствующие свидетельства, у них на это есть все права..., мы только ПОМОЖЕМ и всё... Какие нужны РАЗРЕШЕНИЯ на консультации и помощь...!? От кого, простите...!? Коррупцию разводить, её и так хватает...
И не делайте из себя глупеньких, пожалуйста, вы же все и всё ПРЕКРАСНО ЗНАЕТЕ, как это делается... Или вы подумали, что вот, залетел сюда на наш "хлеб" ещё один "незнайка", давай попинаем... Не угадали, любезные... "Хлеб" ваш я отбирать не собираюсь - его на всех хватит - а вот конкуренцию здоровую, естественно, создам... РЫНОК-с...!!!

ну укажите мне глупому, не находиться что то.

Увольте... Поищите сами... Я нашёл - найдёте и Вы...
Одно могу подсказать - для моей деятельности лицензирование даже не предусматривалось... 😉
Просто надо УМЕЛО её преподнести... Удачи...!!! :craZy
 
Самолет, у которого максимальные взлетный вес 600 кг, а это значит не СЛА.

Это Вы сами выдумали или просто решили "вставить палку в колёса", уважаемый...!?
Не красиво поступаете, на аэродроме таких заводили за капонир и пиз..., пардон - делали физическое замечание...
Найдите информацию по Д-28 и поинтересуйтесь... А к сведению, максимальный вззлётный вес у него 495 кг...
 
Некрасиво посутпают те, кто разводят людей, или "умело преподносят".

Характеристики самолета взяты с этого же форума
 

Вложения

                                  

                        
Несуществующее пилотское "пилота СЛА-любителя ".

Не знаю, я руководствуюсь пока вот этим документом...

                              «УТВЕРЖДЕНА»
             Руководителем органа по   
           сертификации  АУЦ ГА,
           начальником УНЛД ФСНСТ 
           Министерства транспорта РФ
                                Е.Н. Лобачевым
                      « 09 »     августа   2004г. 
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА НА СВЕРХЛЕГКИХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТАХ
Часть I
Свидетельства авиационного персонала сверхлегкой авиации

1. Свидетельства пилотов сверхлегких летательных аппаратов

К кандидатам на присвоение квалификации «Пилот сверхлегкого летательного аппарата» предъявляются следующие требования:
Возраст:
   пилоты СЛА-любители - не моложе 16 лет; на безмоторных СЛА - 15 лет;
   пилоты СЛА-спортсмены - не моложе 17 лет; на безмоторных СЛА - 16лет;
   пилоты СЛА коммерческой авиации - не моложе 17 лет;
   пилоты СЛА-инструкторы - не моложе 18 лет; на безмоторных СЛА - 17 лет;
   пилоты СЛА-испытатели (эксперты) - не моложе 18 лет; на безмоторных СЛА - 17 лет;
   состояние здоровья и психофизиологические качества соответствуют действующим     требованиям.


Если есть что-то другое - ПОДСКАЖИТЕ, а не вставайте тут в позу... Видали мы таких "умных"... [smiley=thumbsup.gif]

   
 
Учите матчасть
http://www.aviapilot.ru/upload/12_09_2008__147_FAP_pro_personal_konechnyiy.pdf

прежде чем учить других
 
Некрасиво посутпают те, кто разводят людей, или "умело преподносят".

Характеристики самолета взяты с этого же форума 

Да что вы...!? Опять же - сугубо ВАШЕ субъективное мнение... Характеристики самолёта ЗДЕСЬ никогда не выставлялись... Они есть у меня в РТЭ... Вот выписка:
Взлетная масса, кгс      493
Масса пустого, кгс      295
Масло, кгс      1,5
Снаряжение, кгс      5
Невырабатываемый остаток топлива, кгс      7,5
Масса снаряженного самолета, кгс      309
Топливо, кгс      30
Экипаж, кгс      2х77 (154)
Полезная нагрузка, кгс      184
Центровка снаряженного самолета, % САХ      19
Предельно передняя центровка, % САХ      18
Предельно задняя центровка, % САХ      33
  ПРИМЕЧАНИЕ: Масса снаряженного самолета включает:
- массу пустого самолета
- массу максимальной заправки масла
- массу снаряжения
- массу невырабатываемого топлива

Так что могу вас смело назвать - трепачём..., не смотря на уважаемый ник...
 
Учите матчасть
http://www.aviapilot.ru/upload/12_09_2008__147_FAP_pro_personal_konechnyiy.pdf

прежде чем учить других

А за это спасибо... Только сути это не меняет... Этим пусть руководствуются ТЕ, кто будет принимать экзамены и выдавать пилотское... Я ЭТИМ НЕ ЗАНИМАЮСЬ... Вы врубитесь, наконец...
 
Жоржич, что-то резко разговариваете, коллега.
Трепач, пиз-дить, врубится..

И всё это, чтобы отстоять предполагаемую критику..

Вы считаете, что остальные не могу разговаривать жёстко?
 
Жоржич, что-то резко разговариваете, коллега.
Трепач, пиз-дить, врубится..

И всё это, чтобы отстоять предполагаемую критику..

Вы считаете, что остальные не могу разговаривать жёстко?

А зачем вам это нужно - критиковать..., разговаривать жёстко...!?   Я же не идиот, вижу, с какой целью все эти "разговоры"... Но не на того нарвались..., я умею ОТВЕЧАТЬ... И если уж я за что-то взялся, а тем более ВЛОЖИЛСЯ, то просчитал ВСЁ...
Если есть что подсказать, как ЛУЧШЕ организовать подобную деятельность - с удовольствием прислушаюсь...
А вот инспектировать и проверять меня не надо, права нет у вас такого, да и я не мальчик и знаю прекрасно, что и как я делаю...
И потом - обучение - это совсем не главная, а 5-я статья доходов в бизнес-плане моего Авиационного центра... Просто я отреагировал на просьбу молодого человека, который хочет научиться летать, и которого "дяденьки" разводят на бабло - по 150-200 руб/мин... НЕ СТЫДНО...!?
Я прикинул, что смогу это сделать значительно дешевле и качеством не хуже...
А если кого-то смущает мой "Стриж УТ" (Д-28), то пусть успокоится, я найду другой самолёт, если надо... "Евростар" устроит...!?
 
а где же молодеж Озадачен кириешки с пивом вывели смену в осадок Печаль

Да понимаете, молодёжи сейчас подавай то что "само летает"... и покруче..., там рубль длинный, а на таких "авиэтках" много не заработаешь... Вот и приходится опираться на "ветеранов движения"..., зато их опыт и мастерство "не пропьёшь", как говорится...
А в остальном - лиха беда - начало... Курочка по зёрнышку клюёт... Ещё посмотрим...!!!
 
Нет нет я не спорю просто грусно, а сдругой стороны хорошо что есть где старикам разбойникам полетать. Вообщем каждому своё 😉
 
Элементарно... Не залезайте в дебри и не создавайте себе трудности, чтобы потом их же и преодолевать...
Основа учебного процесса везде - САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ... Мы же будем только КОНСУЛЬТИРОВАТЬ и помогать в подборе учебно-методических материалов...
Самолёт у нас есть - инструкторские полёты будет производить ЛЁТЧИК-ИНСТРУКТОР, с полными правами на такую деятельность... А вот уже САМ ЭКЗАМЕН будут принимать те, кому проложено это делать и выдавать соответствующие свидетельства, у них на это есть все права..., мы только ПОМОЖЕМ и всё... Какие нужны РАЗРЕШЕНИЯ на консультации и помощь...!? От кого, простите...!? Коррупцию разводить, её и так хватает...
И не делайте из себя глупеньких, пожалуйста, вы же все и всё ПРЕКРАСНО ЗНАЕТЕ, как это делается... Или вы подумали, что вот, залетел сюда на наш "хлеб" ещё один "незнайка", давай попинаем... Не угадали, любезные... "Хлеб" ваш я отбирать не собираюсь - его на всех хватит - а вот конкуренцию здоровую, естественно, создам... РЫНОК-с...!!!
         С 1975 только тем и занимаюсь, что учу людей летать. К коррупции отношения не имею. Помощь за деньги
это не помощь. Мой хлеб Вам у меня не отобрать-по Вашим ответам другим участникам Вы мне по пояс.
Угадывать тут нечего - всё понятно, если обучение как таковое , только пятый пункт. Откуда Вы взяли,что основа обучения самостоятельное изучение, тогда и в школе , и в институте могут преподавать немые-Вы ведь только покажете человеку где нужные книжки лежат. И вывод: о методике лётного обучения Вы понятия не имеете. Показать где книжка лежит?
    И вот что очень плохо: Вы наплодите "чайников" , поднимете их в небо и будет такой же бардак как на дорогах. И на хрен в моей стране такой РЫНОК-с... 
 
avis как то я 2 раза начинал учиться летать, и все упиралось в налет, вернее в её стоимость, а требование обучающих был котегоричным, только на их сертифицированном агрегате, хотя после окончания я планировал летать на самом простом самолете для себя, для души, и вот недавно узнал из второй группы дошел до конца толко один, а было нас 10.
Кстати вот в вашем варианте, принимающие экзамен , они наверное на своих сертифицированых принимают, нужно будет отлетать какое то время на ихнем, это как решаемо, или как получиться?
 
      Когда-то в 80х в газете "ПРАВДА" читал статью одного умника который на примерах доказывал что  в СССР частник и самодельщик летать не может. Нет радио, РВ, локатора...
   Учиться управлять ла. надо 3-5 лет, и прочая лабуда.
Много лет самодельщики и единици здравомыслющих авиационнх специалистов доказывали обратное.  Тогда придумали лицензирование. Ещё недавно пилоту имеющему ла. ,чтобы летать надо было иметь : лецензированную ВПП, охрану, пожарку, мидицину, ТЗ, инженера, техника по СД, техника по РО и тд и тп.  Что бы утвердить временную инструкцию на площадку, надо было собрать 12 подписей с печатями у 12 генералов. И так в остальном.  А в это время КОНКРЕТНЫЕ пацаны без лицензий учили молодёж делать "порсинги", "тату", кричать "хайль" и многое другое.
  Так может пускай "Жоржич" и ему подобные хоть кого то, хоть чему то жорошему научат. Если о деньгах, то бассейны, корты, стадионы всё платное а государству на всё нас... .
 
делать "порсинги", "тату", кричать "хайль" и многое другое.
Самое интересное,что это не плохо...когда мОлодёж возвращают к началам субкультур...это просто другой способ "постижения истины"...Печально,только,что от "хомо эректуса",до "сапиенса" им придётся  опять эволюционировать столетиями...
 
Знакомый старый работник РАНО сказал, сверху с минобразования спускают такие программы обучения, чтоб на выходе получился конкретное быдло.
 
Большевики экспериментально доказали,что принудительное всеобщее обучение ведёт к обществу тотальной грамотности(остатками которого мы тут и являемся...)...стоило только снять руку с горла,как пошёл процесс возврата к "гармоническому равновесию"...

Теперь эта мОлодёж,что имеет в перспективе...??!!
 
Назад
Вверх