Авиационный Учебный Центр Объединенной Федерации СЛА России

Вот тут Андрей Кареткин мне прислал.
Позиция федерации СЛА французов. Которые прямо пишут, что вокруг бюрократы и враги и собственно задача их федерации защита интересов летающего народа.
Поскольку не совсем видимо разглядел нечто подобное у нас, то хоть как пример позиции опубликую.
================

Чему служит наша  FFPLUM?

В сокращении №100 «Ailes magazine» 12.1992 г.

Наша федерация не  самоцель, а  средство, если хотите, даже, оружие, да – именно оружие защиты движения СЛА – будь то малый и крупный клуб, отдельный пилот-любитель или профессиональный инструктор или спортсмен.

Официально признанная в 1984 году  Кодексом Гражданской авиации Франции, наша Федерация добилась официального авторитета  для оказания необходимого отпора  недоброжелателям всякого рода, препятствующих нашему развитию.

Тем из нас кто  напрямую связан с полетами всегда тревожатся, что еще подлого могут подкинуть  европейские функционеры, игнорирующие главнейшую нашу нашу ценность – свободу нашего общего движения СЛА, которая является условием нашего существования.

Своим весом, своей представительностью Федерация  СЛА  - как форпост и гарантия того, что будущее лёгкой и сверхлёгкой авиации не подвергнется никакой опасности.

Потребовалось более десяти лет, чтобы   FFPLUM стать организацией с которой нельзя не считаться. Во многом это заслуга нашего друга Алена Дрейе.  Это  не раз подтверждалось в ходе крутых диалогов с самыми разными федеральными чиновниками.

Ныне FFPLUM – самая авторитетная   европейская федерация СЛА. Хотя сложно действовать внутри нового, формирующегося  европейского сообщества
А ещё постоянно надо взаимодействовать с разного рода «журналистами», этими «могильщиками», зачастую дискредитирующими движение СЛА.

Чтобы развиваться дальше, нам следует всем стать более действенными и работать заодно.

Увы! Некоторые наши действия не всегда убедительны!   Федерация  FFPLUM должна наконец по примеру  других федераций Европы обьединить всех своих пилотов. Охватив по крайней мере 90% действующих пилотов в стране мы смогли бы оказывать большее давление на противников движения СЛА. Что тут сказать!

FFPLUM  благодарит ревю «Ailes magazine» за то, что именно его юбилейный сотый номер открыл для нас колонку. Отмечаем оригинальный стиль и редактуру ревю и желаем редакторам  успехов в нашем общем деле.

/ перевод и редакция А. Кареткин /
/ я тоже чуть подрихтовал исключительно стилистику перевода/   
===========
Нечто подобное деятельности и позиции французов наблюдаю только у АОПА, которая сейчас на мой взгляд единственная действительно представляет интересы пилотов и много делает и старается делать для открытия неба.

А всё остальное словоблудие которое в этой ветке прямо таки расцвело.
 

Вложения

  • France1.jpg
    France1.jpg
    56,1 КБ · Просмотры: 128
Да ничего у нас не получится, пока само государство не повернётся лицом, а не ж... к проблемам частной авиации... Небо-то "открыли" только в угоду "западу", чтобы быстрее впустили в ВТО... А так - не хотят чиновники, чтобы у нас в России летали кто и как хочет... Слышал своими ушами - рассказывал мой хороший знакомый, что даже на совещании по "открытому небу" один высокопоставленный чиновник заявил... - "Уведомиловка - уведомиловкой, а летать будете как прежде..." Зоны "G" определили так, что и летать негде..., во всяком случае в Подмосковье... Вы думаете почему "органы" сидят км в 3-х от полосы в её створе с биноклем и записывают рег. № бортов, которые взлетают...? Для проверочки..., не нарушил-ли зону... Вам не задавали идиотский вопрос - "А ваш самолёт до Москвы долетит...?" и "Сколько он может поднять...?" Все террористов во всех видят... В Европе, не говоря уж про Америку, самолёт - средство передвижения..., а у нас, как в старое советское время автомобиль - РОСКОШЬ...!!! Отсюда и наезды на аэродром всяких пожарных инспекторов, СЭС, экологов и прочих... И едут не просто проверить и убедиться, что всё нормально, а с задачей ЗАПРЕТИТЬ И ЗАКРЫТЬ, пока "конверт" не поднесёшь...  Отсюда и аренда такая высокая...
До тех пор пока у нас не будет государственной программы по развитию частной авиации и государственной поддержки этого, так и будет существовать партизанское движение со всеми вытекающими...  :IMHO
 
@ Жоржич

Да ничего у нас не получится, пока само государство не повернётся лицом, а не ж... к проблемам частной авиации... 
Оно не повернется, но все получится, только не сразу. :IMHO
Слышал своими ушами - рассказывал мой хороший знакомый
Не тот, который в трамвае?  ;D ;D
"Уведомиловка - уведомиловкой, а летать будете как прежде..."
Кто хотел летать уведомительно, уже четыре месяца так и летают. А в ближайшее время класса C в МВЗ станет заметно меньше, а класса G соответственно больше.
 
Кто хотел летать уведомительно, уже четыре месяца так и летают. А в ближайшее время класса C в МВЗ станет заметно меньше, а класса G соответственно больше.

И слава Богу, что всё это работает, что не нашлось желания в очередной раз "ограничить"...
А про увеличение зон G... - дай-то Бог... Только порадуемся... :🙂 😀
 
Люди, это что - правда? За стоянку самолета 10.000 рублей в месяц?! Да еще не за место в ангаре, а за "место под Солнцем"... Да это же грабеж!!! ЗА ЧТО ТАКИЕ ДЕНЬГИ???
Тогда все становится понятным с российской малой авиацией... У таких цен нет будущего... Блин, ругаться охота. Охренели!!! 

Если в Европе или Штатах аэродромная инфраструктура строится поддерживается за счет муниципальных или федеральных властей, то в России для организации небольшого аэродрома нужно выкупить на свои деньги землю, перевести её в другой режим использования (например из сельхоз земли в земли транспорта и связи), закатать полосу бетоном и асфальтом т.к. по нашим погодным условиям иначе совсем проблематично летать. Грунтовые полосы месяцами не эксплуатируются или убиваются очень быстро. Небольшая полоса 20Х800 м = 16 000 м[sup]2[/sup], стоимость холодного ангара для самолета тоже в районе от 20000 долл. За всё это надо платить, и не в ипотеку или рассрочку на 25 лет, а перед укладкой бетона и 100% сразу. Вот и получается, можно купить за какие нибудь смешные 200-300 тыс. долл бывший сельхоз аэродром, но чтобы он хоть как-то начал работать, нужно вложить ещё 2-3 млн. долл, ну а далее по вкусу и кошельку добавьте 5-15 млн, на околоаэродромную инфраструктуру. Гальюн зимой в -30С хочется иметь керамический в теплой и освещенной комнате, душевая кабинка тоже должна быть с теплой водой, топливозаправка, охрана, противопожарные дела, вышка, электричество для освещения и газ для отопления, скважина с хорошей водой. При этом мест на близлежащих к Москве аэродромах просто катастрофически не хватает. Ценник на ангар для одного борта в 15000 руб абсолютно обоснован. Ценник высокий на стоянку под открытым небом есть некая защитная мера для того, чтобы ограничить количество людей, стоящих за даром (аэродрому нужно жить и развиваться, но если все будут на улице стоять и никто платить не будет, аэродром умрет). Нет и не будет в обозримом будущем никакой поддержки частной аэродромной инфраструктуры, а государственная структура практически развалилась. В большинстве случаев сейчас проще построить аэродром с нуля, чем связываться с выкупом существующих аэродромов РОСТО-ДОСААФ.
 
Что касается стоимости аренды ангара. Если перевести стоимость аренды ангара из самолетоместа в квадратные метры, то получится 6000$/90м[sup]2[/sup]=66.67$/м[sup]2[/sup] в год, что соизмеримо со стоимостью аренды складской недвижимости, для эксплуатации которой не нужно особо никаких разрешений и бетонных полос. Получается, что строить аэродромный комплекс менее выгодно, чем просто построить складской терминал. Клиентов на складской терминал будет больше т.к. частный бизнес более распространен, чем авиация и клиентов очевидно больше в количественном выражении. Не даром аэродром Мячково загубили и сделали из него автомобильную гоночную трассу т.к. это приносит несоизмеримо больше денег. Любой нормальный бизнесмен или тот же банк пойдет по пути наибольшей коммерческой выгоды, а в авиации останутся только "повернутые" на этой теме товарищи.
 
Полностью согласен с уважаемым Админом... Он это знает не по наслышке. [smiley=thumbsup.gif]
Ещё надо добавить, что на всё это надо ВРЕМЯ... и НОГИ... А порой руки опускаются, когда сталкиваешься с российской чиновничьей действительностью..., с приёмными днями..., очередями..., расценками "землемеров"... кадастрами и пр.
 
Ещё надо добавить, что на всё это надо ВРЕМЯ... и НОГИ... А порой руки опускаются, когда сталкиваешься с российской чиновничьей действительностью..., с приёмными днями..., очередями..., расценками "землемеров"... кадастрами и пр. 

Да нет в этом большой проблемы. Нет большой разницы в оформлении 100 Га земли и одной сотки. Беготня одинаковая, зато большой участок и оформлять приятнее и накладные расходы размазываются по большей площади на аэродроме. Сильно поджирает бюджет аэродрома необходимость наличия персонала и соответственно его оплаты, поэтому я планирую как можно больше применять полностью автоматизированные технологии. Автоматический контроль доступа, автоматическую заправку, автоматическую систему управления освещением полосы и т.д. Метеоролога у нас нет и уже не будет  😀. Этот пункт решили. С заправкой решим уже летом и остальные пункты будем добивать в этом направлении. Всё подсмотрено в штатах  😉, единственное что не удается совсем снять с расходов это охрану. Как минимум один круглосуточный пост должен быть, хотя камеры и контроль доступа решают большую часть задачи, человек должен присутствовать, а это сменная работа, так что обходится в копейку 🙁
 
Да нет в этом большой проблемы. Нет большой разницы в оформлении 100 Га земли и одной сотки. Беготня одинаковая


Я как раз про это... Не знаю, как было у вас, а с меня затребовали АЭРОФОТОСЪЁМКУ участка, который я оформлял... Вот спрашивается, нахрена она им нужна..., если всё есть в Гугле... Так за это ещё и 35 тыс. руб. надо отдать... 😡
Не говоря уже о том, сколько времени пришлось переводить земли сельхозназначения в промышленное использование... Так до конца ничего и не доведено, а прошло больше года...!!! Денег нет... 🙁 :'(
Кстати, про охрану... Тв наблюдение периметра удовольствие не дешевое... У нас в Воскресенске собачки...





И подрастающее поколение охранников...





Начинали с малого. Главное - нигде не написать...

;D ;D ;D [smiley=thumbsup.gif]
 
Пока 5 человек... Но звонили больше... Сейчас идут так называемые "установочные занятия"... Анкеты, материалы, расписание и т.д.
 
Кажется  все  потихонечку  движется  Алексей  Георгиевич.  Сердечно  поздравляю.
 
Кажется  все  потихонечку  движется  Алексей  Георгиевич.  Сердечно  поздравляю.

Витя, привет... Да это не меня надо поздравлять, а Андрея Владимировича... Я у него в помощниках по другим вопросам. Но тем не менее - одно дело делаем. 😉
Весна на носу - ВЛЭК, понимаешь, о чём я... 🙂
 
Жоржич(ведь мона так?)А на чем будут учлеты практику проходить?На каком летадле?
 
Жоржич(ведь мона так?)А на чем будут учлеты практику проходить?На каком летадле? 

Конечно можно, чай не на дипломатическом приёме... 😉
Практика будет на "Евростаре", позже ещё на СП-30, когда получим с завода, и возможно на "Бекасе"... Мой "Стриж УТ" задействован в другом проекте, но для желающих - пожалуйста, найдём возможность... Тем более, что мои коллеги на его базе строят улучшенный вариант и готовы его построить любому под заказ...
http://uralaero.tut.su/index.html
 
Алексей  Георгиевич  пожалуй  прийдется  все  проходить  вновь.  В Москве  ,где проходил  упираются, мол  мы  все  вам  дали  и  летайте.  Я вот  на  днях  поеду  в  Домодедово  попробую.  Нестыковочка.  Как  Саня  получил  справку  вновь  ума  не  приложу?
 
Он просто сразу по "горячим следам", а ты был на Севере... Саша хотел и твою переделать, но там другой врач, и он отказался...
 
Все  еду  к  Андрею.  Как  жаль  что  самолетик  Ваш  солнечный.  Увидимся.
 
Прочитав  все  что  понаписано  про  Авиацентр  стало  как- то  не  посебе. Братцы -давайте  дружить  ,  а  не  бросать  в  хорошее  начинание  камнем.Понимаю  ,что  некоторая  зависть  берет  когда  видишь  как  у  людей  ,что-то  получается , но  ведь  разве  мы  не  братья  во  Христе  ,чтобы  помогать  ближнему.  А  насчет  оплаты-  парни  на  базаре  ведь  всегда  было  два.......  --  хочешь  смотри  ,а  хочешь  бери.  В  конце  концов  жизнь  сама  расставит  все  точки  над   I   .  Алексей  Георгиевич  знаете  ли  классный  человек,  все  что  он  сделал  уже  дорогого  стоит.
 
Назад
Вверх