Вот тут Андрей Кареткин мне прислал.
Позиция федерации СЛА французов. Которые прямо пишут, что вокруг бюрократы и враги и собственно задача их федерации защита интересов летающего народа.
Поскольку не совсем видимо разглядел нечто подобное у нас, то хоть как пример позиции опубликую.
================
Чему служит наша FFPLUM?
В сокращении №100 «Ailes magazine» 12.1992 г.
Наша федерация не самоцель, а средство, если хотите, даже, оружие, да – именно оружие защиты движения СЛА – будь то малый и крупный клуб, отдельный пилот-любитель или профессиональный инструктор или спортсмен.
Официально признанная в 1984 году Кодексом Гражданской авиации Франции, наша Федерация добилась официального авторитета для оказания необходимого отпора недоброжелателям всякого рода, препятствующих нашему развитию.
Тем из нас кто напрямую связан с полетами всегда тревожатся, что еще подлого могут подкинуть европейские функционеры, игнорирующие главнейшую нашу нашу ценность – свободу нашего общего движения СЛА, которая является условием нашего существования.
Своим весом, своей представительностью Федерация СЛА - как форпост и гарантия того, что будущее лёгкой и сверхлёгкой авиации не подвергнется никакой опасности.
Потребовалось более десяти лет, чтобы FFPLUM стать организацией с которой нельзя не считаться. Во многом это заслуга нашего друга Алена Дрейе. Это не раз подтверждалось в ходе крутых диалогов с самыми разными федеральными чиновниками.
Ныне FFPLUM – самая авторитетная европейская федерация СЛА. Хотя сложно действовать внутри нового, формирующегося европейского сообщества
А ещё постоянно надо взаимодействовать с разного рода «журналистами», этими «могильщиками», зачастую дискредитирующими движение СЛА.
Чтобы развиваться дальше, нам следует всем стать более действенными и работать заодно.
Увы! Некоторые наши действия не всегда убедительны! Федерация FFPLUM должна наконец по примеру других федераций Европы обьединить всех своих пилотов. Охватив по крайней мере 90% действующих пилотов в стране мы смогли бы оказывать большее давление на противников движения СЛА. Что тут сказать!
FFPLUM благодарит ревю «Ailes magazine» за то, что именно его юбилейный сотый номер открыл для нас колонку. Отмечаем оригинальный стиль и редактуру ревю и желаем редакторам успехов в нашем общем деле.
/ перевод и редакция А. Кареткин /
/ я тоже чуть подрихтовал исключительно стилистику перевода/
===========
Нечто подобное деятельности и позиции французов наблюдаю только у АОПА, которая сейчас на мой взгляд единственная действительно представляет интересы пилотов и много делает и старается делать для открытия неба.
А всё остальное словоблудие которое в этой ветке прямо таки расцвело.
Позиция федерации СЛА французов. Которые прямо пишут, что вокруг бюрократы и враги и собственно задача их федерации защита интересов летающего народа.
Поскольку не совсем видимо разглядел нечто подобное у нас, то хоть как пример позиции опубликую.
================
Чему служит наша FFPLUM?
В сокращении №100 «Ailes magazine» 12.1992 г.
Наша федерация не самоцель, а средство, если хотите, даже, оружие, да – именно оружие защиты движения СЛА – будь то малый и крупный клуб, отдельный пилот-любитель или профессиональный инструктор или спортсмен.
Официально признанная в 1984 году Кодексом Гражданской авиации Франции, наша Федерация добилась официального авторитета для оказания необходимого отпора недоброжелателям всякого рода, препятствующих нашему развитию.
Тем из нас кто напрямую связан с полетами всегда тревожатся, что еще подлого могут подкинуть европейские функционеры, игнорирующие главнейшую нашу нашу ценность – свободу нашего общего движения СЛА, которая является условием нашего существования.
Своим весом, своей представительностью Федерация СЛА - как форпост и гарантия того, что будущее лёгкой и сверхлёгкой авиации не подвергнется никакой опасности.
Потребовалось более десяти лет, чтобы FFPLUM стать организацией с которой нельзя не считаться. Во многом это заслуга нашего друга Алена Дрейе. Это не раз подтверждалось в ходе крутых диалогов с самыми разными федеральными чиновниками.
Ныне FFPLUM – самая авторитетная европейская федерация СЛА. Хотя сложно действовать внутри нового, формирующегося европейского сообщества
А ещё постоянно надо взаимодействовать с разного рода «журналистами», этими «могильщиками», зачастую дискредитирующими движение СЛА.
Чтобы развиваться дальше, нам следует всем стать более действенными и работать заодно.
Увы! Некоторые наши действия не всегда убедительны! Федерация FFPLUM должна наконец по примеру других федераций Европы обьединить всех своих пилотов. Охватив по крайней мере 90% действующих пилотов в стране мы смогли бы оказывать большее давление на противников движения СЛА. Что тут сказать!
FFPLUM благодарит ревю «Ailes magazine» за то, что именно его юбилейный сотый номер открыл для нас колонку. Отмечаем оригинальный стиль и редактуру ревю и желаем редакторам успехов в нашем общем деле.
/ перевод и редакция А. Кареткин /
/ я тоже чуть подрихтовал исключительно стилистику перевода/
===========
Нечто подобное деятельности и позиции французов наблюдаю только у АОПА, которая сейчас на мой взгляд единственная действительно представляет интересы пилотов и много делает и старается делать для открытия неба.
А всё остальное словоблудие которое в этой ветке прямо таки расцвело.