Авиационные двигатели в России.

     В Вашем случае максимальная мощность мотора ограничена диаметром винта; если мысленно обрезать концы лопастей - взлет станет более затянутым, но максимальная скорость возрастет.
В данном случае взлет затянут и с большим винтом, ввиду ограниченной мощности. При таком выборе придётся ограничить полезную нагрузку, смириться с затянутым взлетом, скороподьемностью и дальностью полёта, относительно мотора с мощностью, реализуемой полностью. Цена компромисса. Автор сразу сказал, "мы на это пилюем". Если принять как неизбежность все ограничения, то все приемлемо.
 
     В Вашем случае максимальная мощность мотора ограничена диаметром винта; если мысленно обрезать концы лопастей - взлет станет более затянутым, но максимальная скорость возрастет.
В данном случае взлет затянут и с большим винтом, ввиду ограниченной мощности. При таком выборе придётся ограничить полезную нагрузку, смириться с затянутым взлетом, скороподьемностью и дальностью полёта, относительно мотора с мощностью, реализуемой полностью. Цена компромисса. Автор сразу сказал, "мы на это пилюем". Если принять как неизбежность все ограничения, то все приемлемо.

Ребята зрите в корень. Это в корне не правильный путь. Реализация полной мощности. Она нужна лишь ограниченное время. Дальше идёт мощность потребная. Избыток мощности тянет за собой вес и габариты силового агрегата. И после взлёта это самолёт тащит на себе. Люди сами того не подозревая стали готовить аэродромы и посадочные площадки которые в конечном итоге уменьшили необходимость большого запаса мощности. самолёты стали иметь большой разбег маленькие колёса но обрели большую скорость. Замет те самолёты красный бык винтики маленькие а гоняют более 400км. Можно привести массу примеров но это всё приведёт только к спору так как у многих полоса пропускания очень узкая некоторые частоты не вызывают у них колебания мозга. С разу оговорю это не к автору а в общем. М 14 к примеру это порождение время когда скорость 200 км для самолётов этого типа было пределом мечтаний. И аэродромы наши желали лучшего. Потому конструкторская мысль шла в полосе пропускания малый разбег это большой винт. Увы если вы посчитаете тягу винта М14 с редуктором и без то ваша челюсть не отпадёт от большей разницы. Да вы побежите на 50м больше но оторвавшись сможете развить большую скорость. А некогда толочь воду в ступе тороплюсь на аэродром. Туда..... где оскорблённому есть чувству уголок. ;D Шутка  Всех патриотов с ПРАЗДНИКОМ УРА!!! :~)
 
Ребята зрите в корень. Это в корне не правильный путь. Реализация полной мощности. Она нужна лишь ограниченное время....Избыток мощности тянет за собой вес и габариты силового агрегата. И после взлёта это самолёт тащит на себе.
А избыток мощности, никогда не реализуемый, ничего не тянет? Ну ясно дело! Мы же его не используем. Значит лишний вес тоже не считается. Шутка.  🙂

Короче Субару.... ;D
Отнюдь. В данном диапазоне, конечно, не "буран", но учитывая обсуждаемую концепцию, т.е. " субару" без редуктора, я бы сказал VW "жук". А лучше Вальтер-4 с карбюратором.

Вот вариант:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1422644510/18#18  Тоже выход для аппарата весом в 300 кг и при отсутствии денег на новое.
 
А избыток мощности, никогда не реализуемый, ничего не тянет?

Смотреть нужно ширше а думать глыбше. 🙂 Избыток мощьности может быть лишь у большого двигателя а он как правило тяжё.....лый. Представьте себе мы бы решили Ту 134 эксплуатировать как Ан 2 с тойже полосы хотя и бетонной какие бы нам понадобились движки. ;D
 
Вот подход к продаже товара в США. Обратите внимание, КАКОЙ товар там нужен!

"Ваш бизнес в США.

В кризис выживает тот, который поступает «НЕ ТАК КАК ОБЩЕПРИНЯТО»
Валюта выросла, покупательная способность упала, соответвенно и бизнес упал тоже.
Многие предприниматели возят товары из Китая и продают их в России, Украине, Казахстане и т.д.
Почемы бы не делать тоже самое, но продавать в США.
Денег больше. (покупательский спрос и уровень цен в США выше), хлопот меньше
Американская компания Easy Buy предлагает Вам рассмотреть возможность создания Вашего бизнеса в США с минимальными усилиями и затратами, т.е Вы по сушеству открываете свое представительство в США с нулевыми затратами.
Для того что бы начать зарабатывать, продавая свои товары в США Вам нужно следать всего один шаг — прислать свой товар к нам, все остальные заботы мы берем на себя.
Подробнее на странице http://www.easy-buy.us/goods%20for%20usa.html
Самый большой потребительский рынок мира теперь к Вашим услугам.
Американский покупатель избалован изобилием товаров, но готов платить большие деньги за понравивщийся уникальный, старинный или редкий товар.
Но имеется несколько НО, на которые этот избалованый покупатель обращает особое внимание:
- товар предпочитает покупать от американского продавца
- товар дожен быть в США (не хочет ждать недели пока товар придет)
- платить предпочитает тоже в США (не хочет иметь проблем с возвратом денег если товар не понравился)
Предлагаемая нами услуга продажи Вашего товара в США позволяет Вам избежать эти проблемы и начать свой бизнес в США без проблем.
Для того что бы начать зарабатывать, продавая свои товары в США Вам нужно следать всего один шаг — прислать свой товар к нам.
Возможно два варианта работы:
Вариант 1
- Вы присылаете свой товар нам с указание цены продажи.
- Мы размещаем Ваши товары на аукционах eBAY и Amazon, Craiglist.
- После реализации товара в течении 5 рабочих дней высылаем деньги за товар на указынный Вами адрес.
Вариант 2
- Вы присылаете свой товар нам.
- Вы размещаете Ваши товары на аукционах eBAY и Amazon, Craiglist через свои собственные аккаунты, но указывает наш американский адрес отправителя. (Для покупателя будет выглядеть как будто продает американец).
- После реализации Вами товара, по Вашему указанию, мы отправляем товар в указанный Вами адрес."
Буран будет там продаваться?
 
To urii - Вам - респект и уважение! У меня вопрос- если можно, напишите пожалуйста параметры винта Вашего самолета, т.е. шаг и диаметр, а также максимальные обороты двигателя и диапазон скоросей самолета.
Мне очень интересно, т.к. я собираюсь испытывать двигатель УМЗ 421 (2,9л)с прямым приводом и основной вопрос именно в подборе винта. Либо строгать серию двухлопостных винтов из дерева, либо купить переставной пластиковый винт.
Цель- создать на основе УМЗ421 СУ для самолета Питенпол Air Camper/
Буду признателен за информацию.
 
To urii - Вам - респект и уважение! У меня вопрос- если можно, напишите пожалуйста параметры винта Вашего самолета, т.е. шаг и диаметр, а также максимальные обороты двигателя и диапазон скоросей самолета.
Мне очень интересно, т.к. я собираюсь испытывать двигатель УМЗ 421 (2,9л)с прямым приводом и основной вопрос именно в подборе винта. Либо строгать серию двухлопостных винтов из дерева, либо купить переставной пластиковый винт.
Цель- создать на основе УМЗ421 СУ для самолета Питенпол Air Camper/
Буду признателен за информацию.

Объём хороший хотелось бы ещё знать Макс. крутящий и на каких оборотах.
Винт подбирал по оборотам близким к максимальному крутящему моменту. Немного не дотянул так как диаметр получался мал. Тогда я остановился на диаметре 1600.  Расчётные обороты этого винта не должны превышать 3120. Учитывая саблевидную форму лопасти я предположил, что этот винт может работать с большими оборотами, и не ошибся. Тяга возрастала равномерно на всём диапазоне оборотов. Конечно же я не стал устанавливать обороты 3600 так как нужно было оставить запас на раскрутку. Шаг устанавливал исходя из соображений, затяжелял винт, до уровня когда на двигателе перестали нарастать обороты. Это режим когда мощность располагаемая равна мощности потребной. Значит вам лучше брать переставной винт лучше 3 лопастной он мягче работает. Вот примерно так.
 
Объём хороший хотелось бы ещё знать Макс. крутящий и на каких оборотах.

http://wikimotors.ru/umz-421/

Там и о недостатках есть.

Посмотрел ваш винт будет 2м. Можно поднять обороты до 2700 при этом винт уменьшиться до 1800мм. 220Н это момент моего Субару. На 3600. Так, что я думаю вы должны получить тягу примерно 220кг.
Да вес маховика уменьшите примерно на вес винта. Ему будет достаточно. Это волговский двигатель его недостатки известные он слабо сбалансирован но надёжен по русски. На него стакан воды не поставишь 🙂
 
Это волговский двигатель его недостатки известные он слабо сбалансирован но надёжен по русски. На него стакан воды не поставишь 
Наш летчик-испытатель, Гордиенко Владимир Гаврилович, покупая каждую очередную Волгу, подвергал ее разборке и последующей сборке с ликвидацией всех замеченных косяков - двигатель при этом также перебирался и подвижные детали балансировались.
Крайняя Волга ( потом уже пошли иномарки) имела внутри картера забытую рукавицу; вес поршней отличался друг от друга на 50 Г, а шатунов - на 80 Г. Коленвал также был далек от сбалансированности. Все было исправлено, мотор работал исключительно мягко - но машина не задержалась и на год.
Это - к тому, что тщательная доводка позволяет-таки, заметно улучшить качество мотора, в идеале, совсем неплохого.
 
Это волговский двигатель его недостатки известные он слабо сбалансирован но надёжен по русски. На него стакан воды не поставишь 
Наш летчик-испытатель, Гордиенко Владимир Гаврилович, покупая каждую очередную Волгу, подвергал ее разборке и последующей сборке с ликвидацией всех замеченных косяков - двигатель при этом также перебирался и подвижные детали балансировались.
Крайняя Волга ( потом уже пошли иномарки) имела внутри картера забытую рукавицу; вес поршней отличался друг от друга на 50 Г, а шатунов - на 80 Г. Коленвал также был далек от сбалансированности. Все было исправлено, мотор работал исключительно мягко - но машина не задержалась и на год.
Это - к тому, что тщательная доводка позволяет-таки, заметно улучшить качество мотора, в идеале, совсем неплохого.

Полностью согласен Палычь. Вот такие наши косяки. А так движёк дубовый при всех косяках работал надёжно. Я  в армии и после работал на уазиках проблем с двигателем не было. А рвать их приходилось на наших, дорогах жестоко.
 
urii, спасибо за ответ, 2 м по-моему многовато, я думал о 1800 мм при 2700 об/мин, т.к могу не реализовать мощность.  Значит у вас 1600 мм?
 
Да , УмЗ 421 - потомок Газ 21, но с  несъемными гильзами и поршнями диамером 100 мм, во вложении ВСХ двигателя и прикидки по мощности винта, с удовольствием выслушаю критику.
 

Вложения

  • VSH.docx
    VSH.docx
    94,3 КБ · Просмотры: 89
urii, спасибо за ответ, 2 м по-моему многовато, я думал о 1800 мм при 2700 об/мин, т.к могу не реализовать мощность.  Значит у вас 1600 мм? 

Да у меня 1600 но обороты 3400. Это немного выше рекомендуемых. По аэродинамике, окружная скорость лопасти, должна составлять 0,7-0,75 М (скорости звука) По этим параметрам 2000мм винту соответствуют обороты 2500. Но при этом он всё же может оказаться тяжёлым в аэродинамическом отношении придётся устанавливать очень маленький шаг.
 
Ну вот пока здесь вторая эскадрилья ля,ля. Люди создали движёчек.
Вот вам пример. Берёте пару горшков М14 и получите вот такую ляльку. И не каких редукторов.
Слушаться нужно старших ;D
 
Ну вот пока здесь вторая эскадрилья ля,ля. Люди создали движёчек.
Вот вам пример. Берёте пару горшков М14 и получите вот такую ляльку. И не каких редукторов.
Слушаться нужно старших ;D
Правильно! А не громоздить на самолёт систему парового отопления от многоквартирного дома. ;D Это ведь если мессер или фоккер завалить, то  вторая эскадрилья, а если достать чего, да привезти тележьим паром,  это первая!  😉А где лялька, то? :-?
 
Вот вам пример. Берёте пару горшков М14 и получите вот такую ляльку. И не каких редукторов.
Такие ляльки наблюдались еще более 30 лет тому. И М-3 с тремя такими же цилиндрами - из той же песни, к тому же, выпущенный с КБ-разработчика М-14. Могу, однако, заверить, что все эти поделки работают хреновато, с тряской и жестко.
   В те, 80-е годы, мы сильно рассчитывали на "четверку" с той же ЦПГ; воронежцы занимались этим мотором вплотную - но увы, он так и не вышел.
    И это... на показанном видео, мотор НИЧЕГО с М-14-м общего не имеет - и объем цилиндра у него очевидно, меньше литра.
 
Ну вот пока здесь вторая эскадрилья ля,ля. Люди создали движёчек.
Вот вам пример. Берёте пару горшков М14 и получите вот такую ляльку. И не каких редукторов.
Слушаться нужно старших ;D
Правильно! А не громоздить на самолёт систему парового отопления от многоквартирного дома. ;D Это ведь если мессер или фоккер завалить, то  вторая эскадрилья, а если достать чего, да привезти тележьим паром,  это первая!  😉А где лялька, то? :-?

Пердоне 🙂 по Испански.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=VVGv-JdiseA[/media]
 
Эх, красота,  а  звук  просто  завораживает............................и  почему  к  примеру не взять  за  основу  такой  мотор?  Простой  как  самовар,  надежен,  что  ещё  нужно  для  любителя,  наверно  адекватную  цену  и  всё.
 
Назад
Вверх