Это волговский двигатель его недостатки известные он слабо сбалансирован но надёжен по русски. На него стакан воды не поставишь
Наш летчик-испытатель, Гордиенко Владимир Гаврилович, покупая каждую очередную Волгу, подвергал ее разборке и последующей сборке с ликвидацией всех замеченных косяков - двигатель при этом также перебирался и подвижные детали балансировались.
Крайняя Волга ( потом уже пошли иномарки) имела внутри картера забытую рукавицу; вес поршней отличался друг от друга на 50 Г, а шатунов - на 80 Г. Коленвал также был далек от сбалансированности. Все было исправлено, мотор работал исключительно мягко - но машина не задержалась и на год.
Это - к тому, что тщательная доводка позволяет-таки, заметно улучшить качество мотора, в идеале, совсем неплохого.