Валерий Валентинович
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Армавир краснодарского кр.
ДЕЛАТЬ МОТОРЫ ДЛЯ СЛА
В РОССИИ - ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА
Наладить серийное производство моторов для СЛА в России нужно было ещё вчера – проблем для меня лично нет. Проблемы только в головах, а наладить производство авиадвигателей в России для легкомоторной авиации не составляет никаких проблем. Для этого в нашей стране всё есть. Я этим конкретно занимаюсь с 1986 года. Правда, в начале выбор з/ч был весьма ограниченным, в настоящее время, сейчас всё кардинально изменилось и изготавливать четырёхтактные моторы для СЛА мощностью от 65 до 300л/с - нет никаких проблем. Имея небольшой станочный парк можно организовать выпуск моторов мелкими сериями. За 28 лет я разработал технологии, позволившие мне изготовить целую линейку ДВС для СЛА объёмом от 0,8 до 3,2 литра. Как правило, в свои изделия я всегда закладываю только качественные и проверенные детали. А знания о ресурсе З/Ч реально получать во время капитального ремонта автомобильных двигателей. Приходилось в 90-е годы изготавливать разные з/ч для иномарок. Как правило, везли из - за бугра автохлам, а с з/ч были большие проблемы. Да и бензин наш, в то время, был смертельно опасен для их моторов. Жаровой пояс, на поршнях, всего 4 – 5мм вот и прогорали поршня быстро и основательно, как на новых авто, так и на автохламе. Только поршней пришлось изготовить 203 типа комплектов. Был приобретён реальный опыт. Изготовленные запчасти были рассчитаны под наше топливо и масла, поэтому после ремонта моторов, требования к качеству ГСМ стало менее критичным . Проблемы постепенно решали и автомобили полноценно стали выполнять свои функции. Надёжность любой цепи зависит от самого слабого звена, исключи это звено на этапе конструирования и проблем не будет. А конструировать сейчас можно быстро и основательно, программы Проинженер, Компас, Автокад и др. реально упрощают и ускоряют процесс. Если будет интересно, несколько фото разработанных и изготовленных мною моторов с 1986г., могу прислать.
В РОССИИ - ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА
Наладить серийное производство моторов для СЛА в России нужно было ещё вчера – проблем для меня лично нет. Проблемы только в головах, а наладить производство авиадвигателей в России для легкомоторной авиации не составляет никаких проблем. Для этого в нашей стране всё есть. Я этим конкретно занимаюсь с 1986 года. Правда, в начале выбор з/ч был весьма ограниченным, в настоящее время, сейчас всё кардинально изменилось и изготавливать четырёхтактные моторы для СЛА мощностью от 65 до 300л/с - нет никаких проблем. Имея небольшой станочный парк можно организовать выпуск моторов мелкими сериями. За 28 лет я разработал технологии, позволившие мне изготовить целую линейку ДВС для СЛА объёмом от 0,8 до 3,2 литра. Как правило, в свои изделия я всегда закладываю только качественные и проверенные детали. А знания о ресурсе З/Ч реально получать во время капитального ремонта автомобильных двигателей. Приходилось в 90-е годы изготавливать разные з/ч для иномарок. Как правило, везли из - за бугра автохлам, а с з/ч были большие проблемы. Да и бензин наш, в то время, был смертельно опасен для их моторов. Жаровой пояс, на поршнях, всего 4 – 5мм вот и прогорали поршня быстро и основательно, как на новых авто, так и на автохламе. Только поршней пришлось изготовить 203 типа комплектов. Был приобретён реальный опыт. Изготовленные запчасти были рассчитаны под наше топливо и масла, поэтому после ремонта моторов, требования к качеству ГСМ стало менее критичным . Проблемы постепенно решали и автомобили полноценно стали выполнять свои функции. Надёжность любой цепи зависит от самого слабого звена, исключи это звено на этапе конструирования и проблем не будет. А конструировать сейчас можно быстро и основательно, программы Проинженер, Компас, Автокад и др. реально упрощают и ускоряют процесс. Если будет интересно, несколько фото разработанных и изготовленных мною моторов с 1986г., могу прислать.