Авиационные двигатели в России.

                            ДЕЛАТЬ  МОТОРЫ  ДЛЯ  СЛА 
                       В   РОССИИ - ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА
Наладить серийное производство моторов для СЛА в России нужно было ещё вчера – проблем для меня лично нет.                                                                                                                                   Проблемы только в головах,  а наладить производство авиадвигателей  в России для легкомоторной авиации не составляет никаких проблем. Для этого в нашей стране всё есть. Я этим конкретно занимаюсь  с  1986 года.   Правда, в начале выбор з/ч был весьма ограниченным, в настоящее время, сейчас всё кардинально изменилось и изготавливать четырёхтактные моторы для СЛА мощностью от 65 до 300л/с - нет никаких проблем. Имея небольшой станочный парк можно организовать выпуск  моторов мелкими сериями. За 28 лет я разработал технологии, позволившие мне изготовить  целую линейку ДВС для СЛА  объёмом от 0,8 до 3,2 литра. Как правило,  в свои изделия я всегда закладываю только качественные и проверенные детали. А знания о ресурсе З/Ч  реально получать  во время капитального ремонта автомобильных двигателей. Приходилось в  90-е годы изготавливать  разные з/ч для иномарок.  Как правило, везли из - за бугра автохлам, а  с  з/ч были большие проблемы.  Да и бензин наш, в то время, был смертельно опасен для их моторов.  Жаровой пояс, на поршнях,  всего 4 – 5мм вот и прогорали поршня быстро и основательно,  как на новых авто, так и на автохламе. Только поршней пришлось изготовить 203 типа комплектов. Был приобретён реальный опыт. Изготовленные  запчасти были рассчитаны под наше топливо и масла, поэтому после ремонта  моторов, требования к качеству ГСМ стало  менее критичным .  Проблемы постепенно решали  и автомобили полноценно стали выполнять свои функции. Надёжность любой  цепи зависит от самого слабого звена, исключи это звено на этапе конструирования и проблем не будет. А конструировать сейчас можно быстро и основательно,  программы Проинженер,  Компас, Автокад и др. реально упрощают и ускоряют  процесс. Если будет интересно, несколько фото разработанных и изготовленных мною моторов  с 1986г.,  могу прислать.
 

Вложения

  • HORS_916FT_R2_0_72_5kg_001.jpg
    HORS_916FT_R2_0_72_5kg_001.jpg
    189,5 КБ · Просмотры: 89
                            ДЕЛАТЬ  МОТОРЫ  ДЛЯ  СЛА 
                       В   РОССИИ - ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА
Наладить серийное производство моторов для СЛА в России нужно было ещё вчера – проблем для меня лично нет.                                                                                                                                   Проблемы только в головах,  а наладить производство авиадвигателей  в России для легкомоторной авиации не составляет никаких проблем. Для этого в нашей стране всё есть. Я этим конкретно занимаюсь  с  1986 года.   Правда, в начале выбор з/ч был весьма ограниченным, в настоящее время, сейчас всё кардинально изменилось и изготавливать четырёхтактные моторы для СЛА мощностью от 65 до 300л/с - нет никаких проблем. Имея небольшой станочный парк можно организовать выпуск  моторов мелкими сериями. За 28 лет я разработал технологии, позволившие мне изготовить  целую линейку ДВС для СЛА  объёмом от 0,8 до 3,2 литра. Как правило,  в свои изделия я всегда закладываю только качественные и проверенные детали. А знания о ресурсе З/Ч  реально получать  во время капитального ремонта автомобильных двигателей. Приходилось в  90-е годы изготавливать  разные з/ч для иномарок.  Как правило, везли из - за бугра автохлам, а  с  з/ч были большие проблемы.  Да и бензин наш, в то время, был смертельно опасен для их моторов.  Жаровой пояс, на поршнях,  всего 4 – 5мм вот и прогорали поршня быстро и основательно,  как на новых авто, так и на автохламе. Только поршней пришлось изготовить 203 типа комплектов. Был приобретён реальный опыт. Изготовленные  запчасти были рассчитаны под наше топливо и масла, поэтому после ремонта  моторов, требования к качеству ГСМ стало  менее критичным .  Проблемы постепенно решали  и автомобили полноценно стали выполнять свои функции. Надёжность любой  цепи зависит от самого слабого звена, исключи это звено на этапе конструирования и проблем не будет. А конструировать сейчас можно быстро и основательно,  программы Проинженер,  Компас, Автокад и др. реально упрощают и ускоряют  процесс. Если будет интересно, несколько фото разработанных и изготовленных мною моторов  с 1986г.,  могу прислать.
 

Вложения

  • ZHenja_i_jambo_001.jpg
    ZHenja_i_jambo_001.jpg
    74,2 КБ · Просмотры: 95
                            ДЕЛАТЬ  МОТОРЫ  ДЛЯ  СЛА 
                       В   РОССИИ - ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА
Наладить серийное производство моторов для СЛА в России нужно было ещё вчера – проблем для меня лично нет.                                                                                                                                   Проблемы только в головах,  а наладить производство авиадвигателей  в России для легкомоторной авиации не составляет никаких проблем. Для этого в нашей стране всё есть. Я этим конкретно занимаюсь  с  1986 года.   Правда, в начале выбор з/ч был весьма ограниченным, в настоящее время, сейчас всё кардинально изменилось и изготавливать четырёхтактные моторы для СЛА мощностью от 65 до 300л/с - нет никаких проблем. Имея небольшой станочный парк можно организовать выпуск  моторов мелкими сериями. За 28 лет я разработал технологии, позволившие мне изготовить  целую линейку ДВС для СЛА  объёмом от 0,8 до 3,2 литра. Как правило,  в свои изделия я всегда закладываю только качественные и проверенные детали. А знания о ресурсе З/Ч  реально получать  во время капитального ремонта автомобильных двигателей. Приходилось в  90-е годы изготавливать  разные з/ч для иномарок.  Как правило, везли из - за бугра автохлам, а  с  з/ч были большие проблемы.  Да и бензин наш, в то время, был смертельно опасен для их моторов.  Жаровой пояс, на поршнях,  всего 4 – 5мм вот и прогорали поршня быстро и основательно,  как на новых авто, так и на автохламе. Только поршней пришлось изготовить 203 типа комплектов. Был приобретён реальный опыт. Изготовленные  запчасти были рассчитаны под наше топливо и масла, поэтому после ремонта  моторов, требования к качеству ГСМ стало  менее критичным .  Проблемы постепенно решали  и автомобили полноценно стали выполнять свои функции. Надёжность любой  цепи зависит от самого слабого звена, исключи это звено на этапе конструирования и проблем не будет. А конструировать сейчас можно быстро и основательно,  программы Проинженер,  Компас, Автокад и др. реально упрощают и ускоряют  процесс. Если будет интересно, несколько фото разработанных и изготовленных мною моторов  с 1986г.,  могу прислать.
 

Вложения

  • GORELOV_2000_85Kkg_R2_57_kopija.jpg
    GORELOV_2000_85Kkg_R2_57_kopija.jpg
    75,4 КБ · Просмотры: 94
                            ДЕЛАТЬ  МОТОРЫ  ДЛЯ  СЛА 
                       В   РОССИИ - ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА
Наладить серийное производство моторов для СЛА в России нужно было ещё вчера – проблем для меня лично нет.                                                                                                                                   Проблемы только в головах,  а наладить производство авиадвигателей  в России для легкомоторной авиации не составляет никаких проблем. Для этого в нашей стране всё есть. Я этим конкретно занимаюсь  с  1986 года.   Правда, в начале выбор з/ч был весьма ограниченным, в настоящее время, сейчас всё кардинально изменилось и изготавливать четырёхтактные моторы для СЛА мощностью от 65 до 300л/с - нет никаких проблем. Имея небольшой станочный парк можно организовать выпуск  моторов мелкими сериями. За 28 лет я разработал технологии, позволившие мне изготовить  целую линейку ДВС для СЛА  объёмом от 0,8 до 3,2 литра. Как правило,  в свои изделия я всегда закладываю только качественные и проверенные детали. А знания о ресурсе З/Ч  реально получать  во время капитального ремонта автомобильных двигателей. Приходилось в  90-е годы изготавливать  разные з/ч для иномарок.  Как правило, везли из - за бугра автохлам, а  с  з/ч были большие проблемы.  Да и бензин наш, в то время, был смертельно опасен для их моторов.  Жаровой пояс, на поршнях,  всего 4 – 5мм вот и прогорали поршня быстро и основательно,  как на новых авто, так и на автохламе. Только поршней пришлось изготовить 203 типа комплектов. Был приобретён реальный опыт. Изготовленные  запчасти были рассчитаны под наше топливо и масла, поэтому после ремонта  моторов, требования к качеству ГСМ стало  менее критичным .  Проблемы постепенно решали  и автомобили полноценно стали выполнять свои функции. Надёжность любой  цепи зависит от самого слабого звена, исключи это звено на этапе конструирования и проблем не будет. А конструировать сейчас можно быстро и основательно,  программы Проинженер,  Компас, Автокад и др. реально упрощают и ускоряют  процесс. Если будет интересно, несколько фото разработанных и изготовленных мною моторов  с 1986г.,  могу прислать.
 

Вложения

  • JAMBO_785_FT_R_2_0__52kg.jpg
    JAMBO_785_FT_R_2_0__52kg.jpg
    60,1 КБ · Просмотры: 91
                            ДЕЛАТЬ  МОТОРЫ  ДЛЯ  СЛА 
                       В   РОССИИ - ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА
Наладить серийное производство моторов для СЛА в России нужно было ещё вчера – проблем для меня лично нет.                                                                                                                                   Проблемы только в головах,  а наладить производство авиадвигателей  в России для легкомоторной авиации не составляет никаких проблем. Для этого в нашей стране всё есть. Я этим конкретно занимаюсь  с  1986 года.   Правда, в начале выбор з/ч был весьма ограниченным, в настоящее время, сейчас всё кардинально изменилось и изготавливать четырёхтактные моторы для СЛА мощностью от 65 до 300л/с - нет никаких проблем. Имея небольшой станочный парк можно организовать выпуск  моторов мелкими сериями. За 28 лет я разработал технологии, позволившие мне изготовить  целую линейку ДВС для СЛА  объёмом от 0,8 до 3,2 литра. Как правило,  в свои изделия я всегда закладываю только качественные и проверенные детали. А знания о ресурсе З/Ч  реально получать  во время капитального ремонта автомобильных двигателей. Приходилось в  90-е годы изготавливать  разные з/ч для иномарок.  Как правило, везли из - за бугра автохлам, а  с  з/ч были большие проблемы.  Да и бензин наш, в то время, был смертельно опасен для их моторов.  Жаровой пояс, на поршнях,  всего 4 – 5мм вот и прогорали поршня быстро и основательно,  как на новых авто, так и на автохламе. Только поршней пришлось изготовить 203 типа комплектов. Был приобретён реальный опыт. Изготовленные  запчасти были рассчитаны под наше топливо и масла, поэтому после ремонта  моторов, требования к качеству ГСМ стало  менее критичным .  Проблемы постепенно решали  и автомобили полноценно стали выполнять свои функции. Надёжность любой  цепи зависит от самого слабого звена, исключи это звено на этапе конструирования и проблем не будет. А конструировать сейчас можно быстро и основательно,  программы Проинженер,  Компас, Автокад и др. реально упрощают и ускоряют  процесс. Если будет интересно, несколько фото разработанных и изготовленных мною моторов  с 1986г.,  могу прислать.
 

Вложения

  • ARIANA_1600_R2_0__72kg.jpg
    ARIANA_1600_R2_0__72kg.jpg
    178 КБ · Просмотры: 87
проблем для меня лично нет.
Почему же нет? Есть. Руки у Вас золотые, честь и хвала. Видел ваш двигатель в разобраном виде. Для любителя, который рискует только собственной головой, нормально. Авиадвигатель так делать нельзя. Разберитесь с приводом маслонасоса. Заявленная мощность в 100 л.с., при 2-х клапанах на цилиндр и той камере сгорания весьма оптимистично. Ну и потом, авиадвигатель должен обеспечивать гарантированный моторесурс. Так что не всё так просто.
 
KAA писал(а) 30.01.15 :: 02:45:53:
Может сначала на кошках потренироваться? Т.е. на авиамодельных и парамоторных бензиновых моторах. Сотни российских беспилотников летают на китайских и чешских движках, характеристики которых не соответствуют заявленным, а  отечественных-нет! Вот где реальный потребитель!

Как бы найти того, кто готов производить такие 4-тактные моторы, наподобие  50-кубового Hahn-а? Есть технология 3D-печати картеров для таких малюток. 

К МАКС 2015 надо доделать 3 мотора 175, 294 и 350 кубиков для беспилотников. Про 294 кубовый писал в ветке производство парамоторов. Пока на доработке и ещё долго.

На картинке коленвалы нового 32-сильного 350 кубовика для БПЛА. До сентября буду тестировать и продавать только одному партнёру.
 

Вложения

  • 350_valy.jpg
    350_valy.jpg
    61,2 КБ · Просмотры: 91
Назад
Вверх