Уважаемые друзья! Очень рад! Спасибо, что встречаете в штыки с умозрительными заключениями. Мне не хочется отвечать на выпады, хотя они того заслуживают, но я искренне удивляюсь тому, что наверно именно такая психология и подход привели к тому, что в нашей стране легально почти не летают, а последнее производство поршневых авиадвигателей закрыли. Очень жаль, что вместо поисков разумного и того, что могло бы послужить, идет резкое отрицание всего и вся, наверно этим и славится русская душа, поэтому так и живем....
Ну а по существу. Наверно потому в Польше и не рекомендовали, что коленвалы сделанные из русской стали (см предыдущий пост) оказались весьма ломкимими. Заметьте из РУССКОЙ стали. Ничего Вам не говорит? Компания Verner motors фактически встала на грань существования и чуть не разорилась, потому, что за свой счет, по гарантии меняла эти детали на фактически всех двигателях, которые были сделаны с использованием этой стали. Наверно поляки тоже обиделись и есть за что.
По поводу износа амортизаторов. Очень рад, что Вы наблюдательны, но это не дает Вам права делать голословные выводы. Пока ни одного не порвалось. По поводу "трусения" - если двигатель и не только данный работает ниже 1000 об/мин, то вибрации будут в любом случае приличные, давайте смотреть открытыми глазами, а ".....выключение двигателя очень "жеское", говорит о том, что компрессия там очень хорошая, или Вам так не кажется? Или Вы привыкли к бесконечному мягкому вращению винта на двигателях с отсутствием оной?
Я очень рад тому вниманию и скурпулезностью, с которой относитесь к этой модели. Не подумайте, что я злорадствую, но хотелось бы все-таки чего-то реального. По конструкции двигателя к которой есть нарекания, наверно тоже можно спорить, но боюсь, что она не уникальна. Те же BMW и подобные оппозиты имеют подобную конструкцию, тот же рекламируемый сейчас г-ном Меглинским украинский двигатель, который пока еще в проекте имеет подобную конструкцию. Или есть только один "непогрешимый" Ротакс, о поломках и болезнях которого уже все известно и поэтому говорить не о чем?
Поверьте, что я стал говорить об этом двигателе сам имея год эксплуатации этого агрегата и ряд маршрутных полетов. По цене-качеству из авидвигателей близко просто ничего нет, Jabiru не в счет, поскольку без редуктора с него нельзя снять заявленную мощность. И еще, надеюсь, что лишнее говорить о том, что идеальных вещей не бывает, в том числе и двигателей.
С большущим уважением!