pilot29
Знатокам в подмигивании.
Маховик выравнивает обороты, от малых до максимальных. Масса маховика сглаживает пики крутящего момента.
Демпфер, а в простонародии, гаситель крутильных колебаний, убирает только верххушки крутящего момента, предохраняя коленчатый вал от разрушения. Сам по себе коленвал не ломается, даже от "переизбытка" мощности на валу.
Ну а где демпфер ставится, и как он выглядит, так это "военная тайна", и не мне ее рассказывать ;D.
Знатокам в подмигивании.
Маховик выравнивает обороты, от малых до максимальных. Масса маховика сглаживает пики крутящего момента.
Демпфер, а в простонародии, гаситель крутильных колебаний, убирает только верххушки крутящего момента, предохраняя коленчатый вал от разрушения. Сам по себе коленвал не ломается, даже от "переизбытка" мощности на валу.
Ну а где демпфер ставится, и как он выглядит, так это "военная тайна", и не мне ее рассказывать ;D.