Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
От модели к планеру, с планера на самолет!
Вот как модели становятся реальными двигателями. Эта "звезда" выпускается с редуктором или без него.
От модели к планеру, с планера на самолет!
Вот как модели становятся реальными двигателями. Эта "звезда" выпускается с редуктором или без него.
А нету у нег вида сбоку?
Вид сбоку и не только.... 😉
Вид сбоку и не только.... 😉
Например четырехтактный четырехцылиндровый двигатель от ЗАЗ-965 ;DА некоторые серьезные производители на двухцилиндровых четырехтактных оппозитах ставят балансирные валы.
Это конечно не "Verner", но тоже красавец.
Это конечно не "Verner", но тоже красавец.
Да, Вы правы. Пока мы тут рассуждаем, Австралийские ребятя пробуют и делают, и сделали прекрасную альтернативу Ротаксу. Особкнно для реплик
Отправил: Gennadij Отправлено: Сегодня :: 12:29
Как ЛАЙКОМИНГИ не хаят , а за десятилетия их эксплуатации извесно про все их "детские болезни" и работают у некоторых хозяев уже БОЛЕЕ 4000 часов без капитального ремонта при заявленных 2000 часах
Уважаемые друзья! Очень рад! Спасибо, что встречаете в штыки с умозрительными заключениями. Мне не хочется отвечать на выпады, хотя они того заслуживают, но я искренне удивляюсь тому, что наверно именно такая психология и подход привели к тому, что в нашей стране легально почти не летают, а последнее производство поршневых авиадвигателей закрыли. Очень жаль, что вместо поисков разумного и того, что могло бы послужить, идет резкое отрицание всего и вся, наверно этим и славится русская душа, поэтому так и живем....
Ну а по существу. [highlight]Наверно потому в Польше и не рекомендовали, что коленвалы сделанные из русской стали (см предыдущий пост) оказались весьма ломкимими. Заметьте из РУССКОЙ стали. Ничего Вам не говорит?[/highlight] Компания Verner motors фактически встала на грань существования и чуть не разорилась, потому, что за свой счет, по гарантии меняла эти детали на фактически всех двигателях, которые были сделаны с использованием этой стали. Наверно поляки тоже обиделись и есть за что.
По поводу износа амортизаторов. Очень рад, что Вы наблюдательны, но это не дает Вам права делать голословные выводы. Пока ни одного не порвалось. По поводу "трусения" - если двигатель и не только данный работает ниже 1000 об/мин, то вибрации будут в любом случае приличные, давайте смотреть открытыми глазами, а ".....выключение двигателя очень "жеское", говорит о том, что компрессия там очень хорошая, или Вам так не кажется? Или Вы привыкли к бесконечному мягкому вращению винта на двигателях с отсутствием оной?
Я очень рад тому вниманию и скурпулезностью, с которой относитесь к этой модели. Не подумайте, что я злорадствую, но хотелось бы все-таки чего-то реального. По конструкции двигателя к которой есть нарекания, наверно тоже можно спорить, но боюсь, что она не уникальна. Те же BMW и подобные оппозиты имеют подобную конструкцию, тот же рекламируемый сейчас г-ном Меглинским украинский двигатель, который пока еще в проекте имеет подобную конструкцию. Или есть только один "непогрешимый" Ротакс, о поломках и болезнях которого уже все известно и поэтому говорить не о чем?
Поверьте, что я стал говорить об этом двигателе сам имея год эксплуатации этого агрегата и[highlight] ряд маршрутных полетов.[/highlight] По цене-качеству из авидвигателей близко просто ничего нет, Jabiru не в счет, поскольку без редуктора с него нельзя снять заявленную мощность. И еще, надеюсь, что лишнее говорить о том, что идеальных вещей не бывает, в том числе и двигателей.
С большущим уважением!
Gennadij!
Спасибо за интересные рассказы!
Право, я не обижаюсь, а несколько маршрутных полетов... Просто я пока не успел сделать больше, а говорить про чужой опыт не решаюсь, чтобы не быть голословным , хотя он тоже есть. В частности в Америке ( не однократно подтвержден порог в 1200 летных часов) и той же Польше (очень большая наработка (2500 часов)в частности на суднах на воздушных подушках, которые эксплуатируются в госструктурах). Про жен эксплуатантов ничего не знаю 🙂
У меня другой вопрос. Это замечательно, что Вы приводите знание польского рынка и аппелируете к польским инженерам, но вот конкретики пока нет, к сожалению. Я имею ввиду какой именно двигатель - модель или партию двигателей и вообще в чем именно притензия поляков из Ваших слов не понятно, хотя очень хотелось бы узнать.