Авиационные двигатели Verner

У меня рацуха.
Можно создать новую ветку по другим движкам, либо таки обратить внимание на название этой ветки.
 
От модели к планеру, с планера на самолет!
Вот как модели становятся реальными двигателями. Эта "звезда" выпускается  с редуктором или без него.
 

Вложения

  • 3cylinds.jpg
    3cylinds.jpg
    11 КБ · Просмотры: 98
От модели к планеру, с планера на самолет!
Вот как модели становятся реальными двигателями. Эта "звезда" выпускается  с редуктором или без него.

А нету у нег вида сбоку?

Наиль, померил поршни хондовские(простым штангелем).
GX200 - 68 мм палец 18 расстояние от оси пальца до дна поршня  23.7
GX270 - 76,8мм палец 18  расстояние 25,7
Дно и там и там имеет впадину глубиной около 1 мм

Извиняюсь, что не в той ветке
 
Это конечно не "Verner", но тоже красавец.
 

Вложения

  • Assembly02.jpg
    Assembly02.jpg
    73,3 КБ · Просмотры: 105
Вид сбоку и не только.... 😉

Умно придумали привод стартера, кстати такой стартер одно время продавали на авторынках для ВАЗ 2110 вес 2,5 кг, судя по этикетке чешские легче ВАЗовских почти в 2 раза
 
Rotec - красивый двигатель, но по удельным характеристикам он проигрывает Verner. Отчасти именно этот двигатель сподвигнул их на создание звезды, поскольку они поняли, что могут сделать лучше.
 

Вложения

  • 7cil.jpg
    7cil.jpg
    29,4 КБ · Просмотры: 94
Это конечно не "Verner", но тоже красавец.

Да, Вы правы.  Пока мы тут рассуждаем, Австралийские ребятя пробуют и делают, и сделали прекрасную альтернативу Ротаксу. Особкнно для реплик

Австралийцы то сделали , но насколько это [highlight]"прекрасная"[/highlight] альтернатива покажет время . Т.к. только со временем накопится опыт эксплуатации их двигателей
Как ЛАЙКОМИНГИ не хаят , а за десятилетия их эксплуатации извесно про все их "детские болезни" и работают у некоторых хозяев уже БОЛЕЕ 4000 часов без капитального ремонта при заявленных 2000 часах
 
Отправил: Gennadij Отправлено: Сегодня :: 12:29
Как ЛАЙКОМИНГИ не хаят , а за десятилетия их эксплуатации извесно про все их "детские болезни" и работают у некоторых хозяев уже БОЛЕЕ 4000 часов без капитального ремонта при заявленных 2000 часах  

:exclamationБыть такого не может!!!
:exclamationБез разъяснений! Потому, что абсурд: - "работают у некоторых хозяев уже БОЛЕЕ 4000 часов без капитального ремонта при заявленных 2000 часах! "

Это у тех некоторых хозяев, у которых жёны татарки или украинки!
Тогда понятно один прожитый год засчитывается за два!

:exclamationЕсли Вы за Жабу говорите (Jabiru 3300-120hp), Я за двумя руками!
Только у этого двигателя не альтернативная жизнь, а своя собственная!
И куда покруче чем у Ротакса!
/me
 

Вложения

  • 7-20c.jpg
    7-20c.jpg
    19,9 КБ · Просмотры: 109
Уважаемые друзья! Очень рад! Спасибо, что встречаете в штыки с умозрительными заключениями. Мне не хочется отвечать на выпады, хотя они того заслуживают, но я искренне удивляюсь тому, что наверно именно такая психология и подход привели к тому, что в нашей стране легально почти не летают, а последнее производство поршневых авиадвигателей закрыли. Очень жаль, что вместо поисков разумного и того, что могло бы послужить, идет резкое отрицание всего и вся, наверно этим и славится русская душа, поэтому так и живем....
Ну а по существу. [highlight]Наверно потому в Польше и не рекомендовали, что коленвалы сделанные из русской стали (см предыдущий пост) оказались весьма ломкимими. Заметьте из РУССКОЙ стали. Ничего Вам не говорит?[/highlight] Компания Verner motors фактически встала на грань существования и чуть не разорилась, потому, что за свой счет, по гарантии меняла эти детали на фактически всех двигателях, которые были сделаны с использованием этой стали. Наверно поляки тоже обиделись и есть за что.
По поводу износа амортизаторов. Очень рад, что Вы наблюдательны, но это не дает Вам права делать голословные выводы. Пока ни одного не порвалось. По поводу "трусения" - если двигатель и не только данный работает ниже 1000 об/мин, то вибрации будут в любом случае приличные, давайте смотреть открытыми глазами, а ".....выключение двигателя очень "жеское", говорит о том, что компрессия там очень хорошая, или Вам так не кажется? Или Вы привыкли к бесконечному мягкому вращению винта на двигателях с отсутствием оной?
Я очень рад тому вниманию и скурпулезностью, с которой относитесь к этой модели. Не подумайте, что я злорадствую, но хотелось бы все-таки чего-то реального. По конструкции двигателя к которой есть нарекания, наверно тоже можно спорить, но боюсь, что она не уникальна. Те же BMW и подобные оппозиты имеют подобную конструкцию, тот же рекламируемый сейчас г-ном Меглинским украинский двигатель, который пока еще в проекте имеет подобную конструкцию. Или есть только один "непогрешимый" Ротакс, о поломках и болезнях которого уже все известно и поэтому говорить не о чем?
Поверьте, что я стал говорить об этом двигателе сам имея год эксплуатации этого агрегата и[highlight] ряд маршрутных полетов.[/highlight] По цене-качеству из авидвигателей близко просто ничего нет, Jabiru не в счет, поскольку без редуктора с него нельзя снять заявленную мощность. И еще, надеюсь, что лишнее говорить о том, что идеальных вещей не бывает, в том числе и двигателей.

С большущим уважением!

Сорри отстал несколько от темы обсуждения , НО...:
В Польше отношение к Советским( русским ) самолётам обычно звучит(на слабом русском языке) " Гнётся - не ламётся" (с) ;D
Т.е в переводе на общедоступный и понятный язык - солидные изделия не отличающиеся дизайном но с [highlight]ПОВЫШЕННОЙ[/highlight] прочностью.

Это раз .
А два ,что касаемо  условия работы сего двигателя я ЛИЧНО наблюдал неоднократно . Высказал в онной ветке форума слышанные мной критические суждения очень серьёзных Польских авиационных инженеров принимавших участие в расследовании авиационных проишествий . А также я упомянул решение Польских авиационных властей относительно онного двигателя.

А что касается КРУППОВСКОЙ или иной стали .  Проблема одна ... все ищут альтернативных поставщиков по более низким ценам.  К Российским или иным поставщикам с пост советского пространства у большинства потребителей одна и тажа притензия. Заявляются одни параметры материала , а поставляются другие ( часто клейма на торце заготовки не соответствовали заявленному) , и невозможность поставщику на всё время контракта сохранять заявленные характеристики .Это привело к тому что  на западе покупается в основном конструкционная сталь , арматура трубы . Что касается высокопрочных сталей или со спец свойсвами , то теперь очень многие фирмы действительно покупают " КРУППОВСКУЮ " сталь, не дешовую но с гарантированными химическими и техническими свойсвами без разницы от времени поставки. По этому я НЕ встречал у западных фирм ПАСПОРТ НА ПАРТИЮкак доказательство соответствия написанному на общей упаковке .

Как пример могу рассказать в двух словах историю с поставками российского алюминия марки Д-16 толщиной 0.6 - 0.8 на одну из Украинских авиационных фирм.  Производитель металла объявила покупателю , что может изготовить специально для них этот сортамент ....но в количистве не менее 6 тонн ( вес поковки).  Не смотря с проблемами выдерживания сроков поставки , с большим опозданием материал был поставлен ...[highlight]НО [/highlight] практически 2/3 листов было изготовлено с геометрическими отклонениями по толщине , что делало невозможным качественное изготовление панелей крыла.
Теперь эта Украинская фирма покупает алюминий в Америке в два раза дороже ...[highlight]НО[/highlight] ровно столько сколько нужно на двухмесячную программу , и это прокат ВЫСШЕГО качества
Что бы постороить что либо качественное , нужно купить качественные материалы .
Думаю я не затронул патриотических чувств , потому как и Украинскую сталь покупают массово  в основном только конструкционную . А Запорожскую СПЕЦСТАЛЬ , принимает представитель заказчика прямо на заводе. Но это уже другая тема.

А что касается " [highlight]РЯДА МАРШРУТНЫХ ПОЛЁТОВ[/highlight]" (с) ;D То это очень СОЛИДНОЕ доказательство надёжности вышеупомянутого двигателя ))))
Не обижайся - ничего личного ))) 🙂
 
Китаец .."  Это у тех некоторых хозяев, у которых жёны татарки или украинки!" (с)
Тогда понятно один прожитый год засчитывается за два! " (с) Живите со своими росиянками , и не берите в жёны Украинок.

И если Я написал [highlight]4000[/highlight] и поставил свою подпись то значит ТАК ОНО И ЕСТЬ!
Не переходи на притензии к нации , а задай лучше вопросс , ПРИ КАКИХ условиях удалось накрутить 4000 часов эксплуатации НЕКОТОРЫМ эксплуатантам
 
Gennadij!
Спасибо за интересные рассказы!
Право, я не обижаюсь, а несколько маршрутных полетов... Просто я пока не успел сделать больше, а говорить про чужой опыт не решаюсь, чтобы не быть голословным , хотя он тоже есть. В частности в Америке ( не однократно подтвержден порог в 1200 летных часов) и той же Польше (очень большая наработка (2500 часов)в частности на суднах на воздушных подушках, которые эксплуатируются в госструктурах).  Про жен эксплуатантов ничего не знаю  🙂
У меня другой вопрос. Это замечательно, что Вы приводите знание польского рынка и аппелируете к польским инженерам, но вот конкретики пока нет, к сожалению. Я имею ввиду какой именно двигатель - модель или партию двигателей и вообще в чем именно притензия поляков из Ваших слов не понятно, хотя очень хотелось бы узнать.
 
Gennadij!
Спасибо за интересные рассказы!
Право, я не обижаюсь, а несколько маршрутных полетов... Просто я пока не успел сделать больше, а говорить про чужой опыт не решаюсь, чтобы не быть голословным , хотя он тоже есть. В частности в Америке ( не однократно подтвержден порог в 1200 летных часов) и той же Польше (очень большая наработка (2500 часов)в частности на суднах на воздушных подушках, которые эксплуатируются в госструктурах).  Про жен эксплуатантов ничего не знаю  🙂
У меня другой вопрос. Это замечательно, что Вы приводите знание польского рынка и аппелируете к польским инженерам, но вот конкретики пока нет, к сожалению. Я имею ввиду какой именно двигатель - модель или партию двигателей и вообще в чем именно притензия поляков из Ваших слов не понятно, хотя очень хотелось бы узнать.

;D Про жен это я для нашего друга КИТАЙЦА писал )))
Польские суда на воздушной подушке и их работу наблюдал , и был представлен конструктору.
Что касается номеров двигателей или партий , не скажу ,но что бы тебе ответить обязательно свяжусь со своими коллегами в Польше ,и получу исчерпывающую информацию которую и обязуюсь здесь разместить
 
Магиевый сплав в картере и головках - чревато. Может трещать. Требует тщательной проработки геометрии деталей, в чем я сильно сомневаюсь в случае мотров Verner.

Форма ореберения этих цилиндров говорит о их мотоциклетном (JAWA) происхождении. Она совершенно непригодна для авиациолнного двигателя, также и для любого другого двигателя, предназначеного для длительной работы с блольшой нагрузкой.  Для сравнения смотрим на цилиндры Райта, Лайкоминга, Жука, Вальтера, дизеля Дойц и т.п.

Межремонтный налет у Лайкоминга 4000 часов это еще цветочки.  Есть налет 4700 и 5500 часов у Континентала А-65, чей рекомендованный межремонтный ресурс 1200-1600 часов  взависимости от года выпуска.


Межремонтный ресурс у всех этих моторов рекомендованный. а не назначенный. Это значит, что в принципе разрешена эксплуатация по техсостоянию. Обязательный ремонт по достижении этой наработки по нормам FAA полагается только при коммерческой эксплуатации. И даже из этого правила былвают исключения.
 
Назад
Вверх