Авиационные двигатели Verner

ну вот...опять со всеми поругался....а стоило только пару фраз бросить 🙂
 
Ничего, все ммы учимся... всю жисть.
Наконец разговор хоть немного стал походить на конструктивный.
На сладкое еще фотку.
 

Вложения

  • 5cylin.jpg
    5cylin.jpg
    43,3 КБ · Просмотры: 76
Ничего, все ммы учимся... всю жисть.
Наконец разговор хоть немного стал походить на конструктивный.
На сладкое еще фотку.

Интересно что это у 3х цилиндрового типа ремня через шкивы  на головках цилиндров?
 
Пояснения к фото!
Трехцилиндровый двигатель - модель для отработки, для простоты использовали ремень, выполняющий роль привода ГРМ. Пятицилиндровый двигатель - уже серьезно. Это ответ на повышающийся спрос на ретро самолеты, а так же вообще очень легкий двигаль с хорошей отдачей мощности. Планируется выпускаться в двух вариантах - с планетарным редуктором (макс обороты 5500, мощность 200 л.с.) и без редуктора (макс обороты 2500, мощность 110 л.с.). Сухой вес двигателя 89 кг. На нем так же, как и на 133МК применен магниевый сплав для картера и головок цилиндров.
 
Trikepilot

Хорошая и интересная инфо.
 
Пояснения к фото!
Трехцилиндровый двигатель - модель для отработки, для простоты использовали ремень, выполняющий роль привода ГРМ. Пятицилиндровый двигатель - уже серьезно. Это ответ на повышающийся спрос на ретро самолеты, а так же вообще очень легкий двигаль с хорошей отдачей мощности. Планируется выпускаться в двух вариантах - с планетарным редуктором (макс обороты 5500, мощность 200 л.с.) и без редуктора (макс обороты 2500, мощность 110 л.с.). Сухой вес двигателя 89 кг. На нем так же, как и на 133МК применен магниевый сплав для картера и головок цилиндров.

Вот она подсказка, для тех кто любит делать руками, в МОТО.РУ есть движки 4х тактные одноцилиндровые, и китайские тоже(эти дешевле) 150 -250 и более кубов с распредвалами в голове. Взять 2 цилиндра и создать опозитник. Форум ведь у нас эксперементальный.
 
Пояснения к фото!
Трехцилиндровый двигатель - модель для отработки, для простоты использовали ремень, выполняющий роль привода ГРМ. Пятицилиндровый двигатель - уже серьезно. Это ответ на повышающийся спрос на ретро самолеты, а так же вообще очень легкий двигаль с хорошей отдачей мощности. Планируется выпускаться в двух вариантах - с планетарным редуктором (макс обороты 5500, мощность 200 л.с.) и без редуктора (макс обороты 2500, мощность 110 л.с.). Сухой вес двигателя 89 кг. На нем так же, как и на 133МК применен магниевый сплав для картера и головок цилиндров.

Вот она подсказка, для тех кто любит делать руками, в МОТО.РУ есть движки 4х тактные одноцилиндровые, и китайские тоже(эти дешевле) 150 -250 и более кубов с распредвалами в голове. Взять 2 цилиндра и создать опозитник. Форум ведь у нас эксперементальный.

Вот ты и не прав ;D
У китайцев объемы 125-200 кубов на 1 цилиндр, ловить там пока нечего. Что же до остального, то сделать картер, вал и прочее посложнее будет, чем цилиндры надыбать.
Но есть индустриальные моторы Хонда и Бриггс, V-образные, Хонда макс. 690 кубов на 24 силы при 3600 оборотов, а Бриггс говорят (сам не видел) есть литровый!
Они без особых проблем кратковременно могут работать на 5000 - 5500 оборотов. Можно завтулить нижнюю шейку (шатун алюминий), добавить ременной редуктор - и в небо :~)
 
Пояснения к фото!
Трехцилиндровый двигатель - модель для отработки, для простоты использовали ремень, выполняющий роль привода ГРМ. Пятицилиндровый двигатель - уже серьезно. Это ответ на повышающийся спрос на ретро самолеты, а так же вообще очень легкий двигаль с хорошей отдачей мощности. Планируется выпускаться в двух вариантах - с планетарным редуктором (макс обороты 5500, мощность 200 л.с.) и без редуктора (макс обороты 2500, мощность 110 л.с.). Сухой вес двигателя 89 кг. На нем так же, как и на 133МК применен магниевый сплав для картера и головок цилиндров.

Вот она подсказка, для тех кто любит делать руками, в МОТО.РУ есть движки 4х тактные одноцилиндровые, и китайские тоже(эти дешевле) 150 -250 и более кубов с распредвалами в голове. Взять 2 цилиндра и создать опозитник. Форум ведь у нас эксперементальный.

Вот ты и не прав ;D
У китайцев объемы 125-200 кубов на 1 цилиндр, ловить там пока нечего. Что же до остального, то сделать картер, вал и прочее посложнее будет, чем цилиндры надыбать.
Но есть индустриальные моторы Хонда и Бриггс, V-образные, Хонда макс. 690 кубов на 24 силы при 3600 оборотов, а Бриггс говорят (сам не видел) есть литровый!
Они без особых проблем кратковременно могут работать на 5000 - 5500 оборотов. Можно завтулить нижнюю шейку (шатун алюминий), добавить ременной редуктор - и в небо :~)

Вот и ты не совсем понял ;D, с китайцами ладно, но я где то видел у них типа эндуро с большой кубатурой. И ещё для меня проблемма сделать цилиндр, поршень, тем более такую голову с распредвалом в нем, а вот картер(прстой без грм как на 2х тактном) и коленвал это задача попроще. Движок конечно для сверхлегкого апарата типа минимакс н более. Кстати не подскажеш адрес в москве где эти Хонды и Бриггсы продают, я тебе на личку отписывал, походу не заметил
 
Бриггсы вот тут глянь, у них представительство, 1 штуку можно и у них заказать как образец,  далее - через дилера.
А по Хонде - Аояма моторс (495 - 676 9000 - это единственный телефон, который так помню - спросить силовую продукцию),
но проще через меня купить, даже будет чутка дешевле, так как у меня есть скидка, а тебе ее аояма на 1 мотор не даст.
 
Бриггсы вот тут глянь, у них представительство, 1 штуку можно и у них заказать как образец,  далее - через дилера.
А по Хонде - Аояма моторс (495 - 676 9000 - это единственный телефон, который так помню - спросить силовую продукцию),
но проще через меня купить, даже будет чутка дешевле, так как у меня есть скидка, а тебе ее аояма на 1 мотор не даст.

Куда глянуть где Бриггсы? Мне для одного агрегата нужен с вертикальным валом 4х тактный сил на 3-4. Ну а насчет Хонды возмем через тебя, ты только подкинь ссылку, посмотреть какую для самолета подобрать и адресок своей канторы и телефон подкинь.На днях я в Москву сабираюсь сьездить мог бы заехать. отпиши на   scpuntik-0808@mail.ru  . Насчет Бриггса не забудь куда мне заглянуть
 
Вот посмотри по ссылке.
http://www.briggs.ru/catalog/engine/8/28/177/
Если надо будет по наличию поискать в москве - поищу, только определись по модели.
Вот по хонде 670сс ссылка (должен входить электростартер)
http://www.aoyama.ru/engine/view/78/
остальное отправлю
 
А где же литровый Бриггс?
Чтой-то не могу найти.

Это мне они устно рекламировали, но картинок и я тоже  не видел. Сейчас-то не время, а в понедельник я туда позвоню и спрошу, где литровый мотор.
 

Тоже нашел, будем думать,а как у них с запчастями, нужны 4 поршня на 72,5-73 с кольцами и пальцами для воздушника японские наверное лучше. Вопрос к VVR как к представителю оямы.
 

Тоже нашел, будем думать,а как у них с запчастями, нужны 4 поршня на 72,5-73 с кольцами и пальцами для воздушника японские наверное лучше. Вопрос к VVR как к представителю оямы.
Я не представитель Аоямы вообще-то 🙂
Насчет поршней я не знаю, от кого размеры подойдут, я же их не меряю, но попробую узнать.
 
Назад
Вверх