Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ничего, все ммы учимся... всю жисть.
Наконец разговор хоть немного стал походить на конструктивный.
На сладкое еще фотку.
Чревато...Скорее всего ремень типа ГРМ.
Пояснения к фото!
Трехцилиндровый двигатель - модель для отработки, для простоты использовали ремень, выполняющий роль привода ГРМ. Пятицилиндровый двигатель - уже серьезно. Это ответ на повышающийся спрос на ретро самолеты, а так же вообще очень легкий двигаль с хорошей отдачей мощности. Планируется выпускаться в двух вариантах - с планетарным редуктором (макс обороты 5500, мощность 200 л.с.) и без редуктора (макс обороты 2500, мощность 110 л.с.). Сухой вес двигателя 89 кг. На нем так же, как и на 133МК применен магниевый сплав для картера и головок цилиндров.
Пояснения к фото!
Трехцилиндровый двигатель - модель для отработки, для простоты использовали ремень, выполняющий роль привода ГРМ. Пятицилиндровый двигатель - уже серьезно. Это ответ на повышающийся спрос на ретро самолеты, а так же вообще очень легкий двигаль с хорошей отдачей мощности. Планируется выпускаться в двух вариантах - с планетарным редуктором (макс обороты 5500, мощность 200 л.с.) и без редуктора (макс обороты 2500, мощность 110 л.с.). Сухой вес двигателя 89 кг. На нем так же, как и на 133МК применен магниевый сплав для картера и головок цилиндров.
Вот она подсказка, для тех кто любит делать руками, в МОТО.РУ есть движки 4х тактные одноцилиндровые, и китайские тоже(эти дешевле) 150 -250 и более кубов с распредвалами в голове. Взять 2 цилиндра и создать опозитник. Форум ведь у нас эксперементальный.
Пояснения к фото!
Трехцилиндровый двигатель - модель для отработки, для простоты использовали ремень, выполняющий роль привода ГРМ. Пятицилиндровый двигатель - уже серьезно. Это ответ на повышающийся спрос на ретро самолеты, а так же вообще очень легкий двигаль с хорошей отдачей мощности. Планируется выпускаться в двух вариантах - с планетарным редуктором (макс обороты 5500, мощность 200 л.с.) и без редуктора (макс обороты 2500, мощность 110 л.с.). Сухой вес двигателя 89 кг. На нем так же, как и на 133МК применен магниевый сплав для картера и головок цилиндров.
Вот она подсказка, для тех кто любит делать руками, в МОТО.РУ есть движки 4х тактные одноцилиндровые, и китайские тоже(эти дешевле) 150 -250 и более кубов с распредвалами в голове. Взять 2 цилиндра и создать опозитник. Форум ведь у нас эксперементальный.
Вот ты и не прав ;D
У китайцев объемы 125-200 кубов на 1 цилиндр, ловить там пока нечего. Что же до остального, то сделать картер, вал и прочее посложнее будет, чем цилиндры надыбать.
Но есть индустриальные моторы Хонда и Бриггс, V-образные, Хонда макс. 690 кубов на 24 силы при 3600 оборотов, а Бриггс говорят (сам не видел) есть литровый!
Они без особых проблем кратковременно могут работать на 5000 - 5500 оборотов. Можно завтулить нижнюю шейку (шатун алюминий), добавить ременной редуктор - и в небо :~)
Бриггсы вот тут глянь, у них представительство, 1 штуку можно и у них заказать как образец, далее - через дилера.
А по Хонде - Аояма моторс (495 - 676 9000 - это единственный телефон, который так помню - спросить силовую продукцию),
но проще через меня купить, даже будет чутка дешевле, так как у меня есть скидка, а тебе ее аояма на 1 мотор не даст.
А где же литровый Бриггс?
Чтой-то не могу найти.
Спасибо
Я не представитель Аоямы вообще-то 🙂Спасибо
Тоже нашел, будем думать,а как у них с запчастями, нужны 4 поршня на 72,5-73 с кольцами и пальцами для воздушника японские наверное лучше. Вопрос к VVR как к представителю оямы.