Автоконверсия или Ротакс (503, 582)?

Хотя нет не буду, поскольку не знаю Ваше отношение к конверсии.
Моё отношение к конверсии:
таки оно есть у меня!

Ну так таки согласитесь со мной, или опровергните. Хотя я думаю мы с Вами и так друг друга поняли.
 
значит все таки автоконверсия в приоритете :~)
В общем-то да. В этой ветке был опрос.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1294946277

И согласно этого опроса львиная доля народа летает на конверсии. В общем-то не удивительно, т.к. это бюджетно.
Но нужно учитывать подводные камни, связанные с установкой такого мотора. Один из таких камней - это существенное увеличение веса конструкции. Поэтому, что бы не было разочарований потом, рассчитывайте, что взлётная масса для двухместного дельталёта будет примерно 500 кг.
 
Совсем недавно т. е. в 90-х в Ижевске было налажено изготовление двигателей для малой авиации. Ижевцы и Ульяновцы эксплуатировали эти двигатели. Может кто раскажет об них.
 
Ерунда ;D! Сложите всех кто за ротакс, будет вам результат = 55,8%!

Или для честности Автоконверсию надо разложить так же по маркам (Лада, Сузуки, Субару) :IMHO.

В общем-то да. В этой ветке был опрос.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1294946277

В другой ветке такая же - лажа!
 
Ерунда ;D! Сложите всех кто за ротакс, будет вам результат = 55,8%!

Или для честности Автоконверсию надо разложить так же по маркам (Лада, Сузуки, Субару) :IMHO.

В общем-то да. В этой ветке был опрос.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1294946277

В другой ветке такая же - лажа!
Ну если уж так, то совсем для честности нужно разложить на две группы:
1. Двигатели, выпущенные заводом-изготовителем непосредственно, конкретно для авиатехники.
2. Двигатели, выпущенные заводом-изготовителем для чего угодно, но только не для авиации.
 
Ну если уж так, то совсем для честности нужно разложить на две группы:
1. Двигатели, выпущенные заводом-изготовителем непосредственно, конкретно для авиатехники.
2. Двигатели, выпущенные заводом-изготовителем для чего угодно, но только не для авиации.

И все равно опрос будет не корректен, тут уже больше о культуре воспитания, мы еще с моделизма впитали что - хорошо летает то что легкое, пусть ротокс будет от снегохода но он легкий и мощный (пусть прожорливый).
Мы (в большинстве насколько знаю) и женщин любим изящных, аэродинамичных (пусть и стервозных), а не толстых но добродушных 😉.
 
Совсем недавно т. е. в 90-х в Ижевске было налажено изготовление двигателей для малой авиации. Ижевцы и Ульяновцы эксплуатировали эти двигатели. Может кто раскажет об них.
-Писал не раз  что участвовал в производстве последних,, что вы хотите знать о них?Ради справедливости информации, использовали его многие и не только перечисленные вами  товарищи,было выпущено около 50 ДВС,которые помогли заработать деньги на Ротакс и  не только....
Использовали в ; Удмуртии,Ульяновске,Татарстане,Питере,Казахстане - как минимум того что я помню...
 
Ну если уж так, то совсем для честности нужно разложить на две группы:
1. Двигатели, выпущенные заводом-изготовителем непосредственно, конкретно для авиатехники.
2. Двигатели, выпущенные заводом-изготовителем для чего угодно, но только не для авиации.

И все равно опрос будет не корректен, тут уже больше о культуре воспитания, мы еще с моделизма впитали что - хорошо летает то что легкое, пусть ротокс будет от снегохода но он легкий и мощный (пусть прожорливый).
Мы (в большинстве насколько знаю) и женщин любим изящных, аэродинамичных (пусть и стервозных), а не толстых но добродушных 😉.
Ну тогда ещё проще:
"У вас двигатель тракторный или всё остальное?"
В принципе, такой вопрос вполне жизнеспособен. Для флуда!  ;D
 
Когда то, лет десять назад,приобрел два субару ЕА-81 по цене
двух карбюраторов 582 ротакса.
На масле сэкономил еще больше.
 

Вложения

  • IMG_1007_004.JPG
    IMG_1007_004.JPG
    97,4 КБ · Просмотры: 97
Что лучше, что хуже.. учитывая то, что мы летаем, а не по рельсам ездим, то с этой точки зрения лучше то, что легче, по поводу надежности, считаю, чем меньше "прибамбасов" тем надежнее. (Сколько оных влияет на работу автоконверсии и ротакса говорить не нужно) при отказе (отказывает все, т.к. все может отказать ;D) скорость приземления (прикочкования, прикустовывание, прикукурузивание, и т.п.) играет огромную роль. здесь опять в пользу легкости. так же при плохом приземлении на вынужденой - сзади у вас либо 40кг, либо 120кг ложаться на хрупкие плечи.. 😡 опять мы имеем очевидное преимущество. летишь на дельте один - управлять одно удовольствие, садишь ёмкого дядьку кило на 100, аппарат становится энертным, тугим, если болтанка- руки отсыхают. становится менее маневреным. раньше думал, что тяжелый дельт менее чувствителен к болтанке.. ага, гляди ка, оказалось все до наоборот! если в болтанку один - полечу, то в такую же погоду пассажира брать уже не буду. авиация - борьба за каждый грамм. и это оправдано вполне. конверсия дешевле? видимо да, и немного блинзина меньше кушает-тоже вроде справедливо, но не в разы же! на 503м можно вписываться в 10, ну в 12литров. если куралесить - 15 а конверси что, намного меньше сожрет? сомневаюсь.. легче ремонтируется? ага. конечно, запчасти за углом.. зато чаще.. не так ли? там есть чему ломаться, не к ротаксу.. не знаю, как дальше, но пока. свой выбор, в виду всех обстоятельств - менять не планирую
 
К сожалению эпоха неубиваемого 503-го подходит к концу, и чем его заменть пока не известно, нет другого движка в этом классе, снискавшего себе такую добрую славу.
 
К сожалению эпоха неубиваемого 503-го подходит к концу, и чем его заменть пока не известно, нет другого движка в этом классе, снискавшего себе такую добрую славу.
Да, 503й это конечно бренд! и силы хватает, и надежен, и ресурс большой, при малом весе.
 
Совсем недавно т. е. в 90-х в Ижевске было налажено изготовление двигателей для малой авиации. Ижевцы и Ульяновцы эксплуатировали эти двигатели. Может кто раскажет об них.
Эксплуатировал ДШ-2 с 1997 по 1999 г.г. Жидкостное охлаждение, собран из 2-х Иж-Планета Спорт.
Маленький реальный ресурс до первого ремонта. Максимум у меня получалось 50 часов.
Картер отлит в песчаный кокиль не под давлением. Рыхлое литье. Ну и т.д и т.п.
Зажигание - руки отвисали пока заведешь.
А если завел, двигатель был не плох.
 
Совсем недавно т. е. в 90-х в Ижевске было налажено изготовление двигателей для малой авиации. Ижевцы и Ульяновцы эксплуатировали эти двигатели. Может кто раскажет об них.
Эксплуатировал ДШ-2 с 1997 по 1999 г.г. Жидкостное охлаждение, собран из 2-х Иж-Планета Спорт.
Маленький реальный ресурс до первого ремонта. Максимум у меня получалось 50 часов.
Картер отлит в песчаный кокиль не под давлением. Рыхлое литье. Ну и т.д и т.п.
Зажигание - руки отвисали пока заведешь.
А если завел, двигатель был не плох.

Я извеняюсь что не по теме. В 80 х. у меня был мотоцыкал Иж-Планета Спорт японской сборки. Обьясняю что значит японской сборки: ДВС к раме крепился не в жесткую а на подушках как на авто. Стоял японский карбюратор, 350 кубических см. и крутящий момент давали возможность ставить байк ( если по тем временам его можно было так назвать) на заднее колесо без проблем. Конечно компрессия одного цилиндра при нажатии на кик-стартер давили свой негативный момент в виде отдачи аж ногу отсушивало. Хороший был мотор.
 
Совсем недавно т. е. в 90-х в Ижевске было налажено изготовление двигателей для малой авиации. Ижевцы и Ульяновцы эксплуатировали эти двигатели. Может кто раскажет об них.
Эксплуатировал ДШ-2 с 1997 по 1999 г.г. Жидкостное охлаждение, собран из 2-х Иж-Планета Спорт.
Маленький реальный ресурс до первого ремонта. Максимум у меня получалось 50 часов.
Картер отлит в песчаный кокиль не под давлением. Рыхлое литье. Ну и т.д и т.п.
Зажигание - руки отвисали пока заведешь.
А если завел, двигатель был не плох.

Я извеняюсь что не по теме. В 80 х. у меня был мотоцыкал Иж-Планета Спорт японской сборки. Обьясняю что значит японской сборки: ДВС к раме крепился не в жесткую а на подушках как на авто. Стоял японский карбюратор, 350 кубических см. и крутящий момент давали возможность ставить байк ( если по тем временам его можно было так назвать) на заднее колесо без проблем. Конечно компрессия одного цилиндра при нажатии на кик-стартер давили свой негативный момент в виде отдачи аж ногу отсушивало. Хороший был мотор.
Я тоже извиняюсь, что не по теме.Что значит японская сборка? В ы имели ввиду японские комплектующие?Был и у меня такой моц. Вибрации от двигателя были еще те!Карб  микуни, катафоты ямаха и ижевская сборка!32л.с.И свеча Марелли! 😀
 
Совсем недавно т. е. в 90-х в Ижевске было налажено изготовление двигателей для малой авиации. Ижевцы и Ульяновцы эксплуатировали эти двигатели. Может кто раскажет об них.
Эксплуатировал ДШ-2 с 1997 по 1999 г.г. Жидкостное охлаждение, собран из 2-х Иж-Планета Спорт.
Маленький реальный ресурс до первого ремонта. Максимум у меня получалось 50 часов.
Картер отлит в песчаный кокиль не под давлением. Рыхлое литье. Ну и т.д и т.п.
Зажигание - руки отвисали пока заведешь.
А если завел, двигатель был не плох.

Я извеняюсь что не по теме. В 80 х. у меня был мотоцыкал Иж-Планета Спорт японской сборки. Обьясняю что значит японской сборки: ДВС к раме крепился не в жесткую а на подушках как на авто. Стоял японский карбюратор, 350 кубических см. и крутящий момент давали возможность ставить байк ( если по тем временам его можно было так назвать) на заднее колесо без проблем. Конечно компрессия одного цилиндра при нажатии на кик-стартер давили свой негативный момент в виде отдачи аж ногу отсушивало. Хороший был мотор.
Я тоже извиняюсь, что не по теме.Что значит японская сборка? В ы имели ввиду японские комплектующие?Был и у меня такой моц. Вибрации от двигателя были еще те!Карб  микуни, катафоты ямаха и ижевская сборка!32л.с.И свеча Марелли! 😀

Да действительно на холостых чуть повышенная вибрация за счет мягкости крепления к раме, но чуть добовляешь обороты и мотор поет. Проездил год потом продал и купил ЯВУ семерочку, ПС нравился за 12и вольтовое оборудование.
 
4 такта хорошо мало жрет но сам тяжол  2 такта хорошо сам маленький дури много но жрет в 3 раза больше но вот ресурс зависит на обоих от того как юзать я видел буранщиков которым движка хватало на день выехать вечером уже толпой заталкивали в гараж буран!!! и у меня был опыт с бураном всю зиму без ремонта !!! так же и с авто моторами можно за час его замучить до клина а можно десятки лет его юзать только меняя масло все зависит от ездуна
 
ну а если мощ нужна то аш 62 ир самое то 1000лс 4 такта все как надо только одно плохо он в дельтик не в лезет
 
Был и у меня такой моц. Вибрации от двигателя были еще те!Карбмикуни, катафоты ямаха и ижевская сборка!32л.с.И свеча Марелли!
А у меня в детстве мотор КМД был. Калужской сборки. Клевый мот! И че?
 
Назад
Вверх