Что лучше, что хуже.. учитывая то, что мы летаем, а не по рельсам ездим, то с этой точки зрения лучше то, что легче, по поводу надежности, считаю, чем меньше "прибамбасов" тем надежнее. (Сколько оных влияет на работу автоконверсии и ротакса говорить не нужно) при отказе (отказывает все, т.к. все может отказать ;D) скорость приземления (прикочкования, прикустовывание, прикукурузивание, и т.п.) играет огромную роль. здесь опять в пользу легкости. так же при плохом приземлении на вынужденой - сзади у вас либо 40кг, либо 120кг ложаться на хрупкие плечи.. 😡 опять мы имеем очевидное преимущество. летишь на дельте один - управлять одно удовольствие, садишь ёмкого дядьку кило на 100, аппарат становится энертным, тугим, если болтанка- руки отсыхают. становится менее маневреным. раньше думал, что тяжелый дельт менее чувствителен к болтанке.. ага, гляди ка, оказалось все до наоборот! если в болтанку один - полечу, то в такую же погоду пассажира брать уже не буду. авиация - борьба за каждый грамм. и это оправдано вполне. конверсия дешевле? видимо да, и немного блинзина меньше кушает-тоже вроде справедливо, но не в разы же! на 503м можно вписываться в 10, ну в 12литров. если куралесить - 15 а конверси что, намного меньше сожрет? сомневаюсь.. легче ремонтируется? ага. конечно, запчасти за углом.. зато чаще.. не так ли? там есть чему ломаться, не к ротаксу.. не знаю, как дальше, но пока. свой выбор, в виду всех обстоятельств - менять не планирую