Бред какой то... А если купить не за бесценок и не на свалке, собранный в японии с пробегом 20-30 тысяч с офигенным остаточным ресурсом? Так не бывает?
Ну почему не бывает? Некоторым, особенно продвинутым дилетантам, удается купить автохлам и по высокой цене!
🙂
Но сути это не меняет. Бред, это бессмысленное сочетание слов, и пока что на бред больше похожа ваша реплика. Ведь до тех пор, пока в качестве СУ пепелаца будут использоваться движки с автомобильных помоек, приведенные в рабочее состояние при помощи "дяди Васи" из соседнего гаража и снабженные редукторами неизвестного происхождения с неизвестным ресурсом (или того хуже - печально известного происхождения) - всерьез говорить о надежности и ресурсе такой СУ наивно и даже смешно.
Залил классного бензина, запустил, хорошенько прогрел, взлетел (1 минута на макс. об.) потом поставил номинал и почесал 3 часа на одних оборотах. Теперь сравните с автомобилем. Залил что попадётся, несколько раз в день завел холодный, естественно не прогреваем, в городе пока едешь постоянная смена режимов. И так 300 тыс или 10 лет. Так где условия эксплуатации тяжелее??
Где тяжелее? Конечно в авиации! Был печальный опыт использования нового автомобильного двигателя Субару на серийном, сертифицированном на Украине вертолете АК 1-3. Из нескольких десятков выпущенных вертолетов уцелели немногие. Основная причина ЛП и катастроф этого вертолета - отказы СУ.
Хотя я за эксперименты с автомобильными двигателями в авиации. И этот форум создан для обсуждения экспериментов в авиации, тем и интересен. Но думаю, что хорошая надежная СУ из автомобильного двигателя может получиться только при соблюдении известных принципов создания и эксплуатации авиадвигателей (и такие СУ уже есть - Аэрови в виде КИТ-набора, серийный Лимбах, правда и цена у них немалая).
У многих же оппонентов здесь наблюдается обратная тенденция - отрицания и высмеивания очевидных аксиом. Видимо многие этих аксиом просто не знают или не хотят знать, прикрываясь надуманными аргументами, боясь признаться себе и окружающим, что эксплуатируют автоконверсии вынужденно, по причине нехватки денег на авиадвигатель.
Мы-же БЕДНЫЕ, да господа мы бедные. Если кто сомневается - многие из нас покупают новый Ротакс? Если нет, то почему некоторые ораторы превозносят Ротакс к небесам если он б/у? Чем б/у Ротакс отличается от ( как писал тов VOLKUT) - неизвестно какого авто движка? Да ничем, у него такие-же косяки могут быть как в автомобильном.
В данном контексте б/у Ротакс отличается от СУ на базе б/у автомобильного двигателя тем, что имеет известный остаточный ресурс, а при использовании метода измерения суммарного люфта КШМ - может эксплуатироваться по состоянию и после выработки межремонтного и даже назначенного ресурса до достижения критического значения суммарного люфта!