Автоконверсия или Ротакс (503, 582)?

Что-бы я выбрал за одинаковые деньги? Ротакс однозначно, ибо легкий и могу сам спокойно выехать на полеты и собраться. Да бензина жрет, но [highlight]он легкий и за это можно потерпеть[/highlight]

  Лень много писать, целиком и полностью разделяю ваше мнение - главное культура веса, изящество и красота!
 
Вы не вырывайте слова из контекста! Я за НОВЫЙ Ротакс за небольшие деньги, а так при наших реалиях - однозначно за автоконверсию.
 
Семёныч - Красава ,Молодца согласен с обоими постами и 138 и 142-м ,  Сам я из бывших на Юце не последним ,На данный момент на химии работаю на Ротаксе ,на маршруты хожу на Хонде ,а в подвале дожидается своего часа трёхцилиндровый Ротакс для гидрика и заметьте у всех ДВС разные задачи,Да ведь даже автомобили мы выбираем исходя из приоритетных задач , Ай да ПРОПЕЛЛЕР  со своим наивным вопросиком - завёл таки многих и я не удержался потыкать одним пальчиком по клаве  ,
 
  В продаже появились снегоходы от Брянского велозавода (Россамахой обозвали). Четырехтактный моторчег в нем стоит жидкостный V-ОБРАЗНЫЙ ижектор 67 лс кажись. Цена саней 300т.р. Движок конечно китаец но все-же и они могут пробить брешь в моторостроении для СЛА!
 
Прозвучала тема что у автоконверсии нет дублированного зажигания . В 86г во время службы в СА на Газ-66 стояла \трещетка\ т.е когда отказывало зажигание.  включаешь и на средних оборотах можно было добратся до базы. если подумать в этом направлении можно установить какуюто аварийную  систему.
 
Прозвучала тема что у автоконверсии нет дублированного зажигания . В 86г во время службы в СА на Газ-66 стояла трещетка т.е когда отказывало зажигание.  включаешь и на средних оборотах можно было добратся до базы. если подумать в этом направлении можно установить какуюто аварийную  систему.

Так есть такая система зажигания, пульсар называется. Стоит 750 рублей, работает как с прерывателем и датчиком холла так и автономно в режиме резерв. Имеет возможность коррекции угла зажигания. Работае в диапазоне от 18 до 6 вольт.

Есть ещё аварийное зажигание АЗ-1 этот вообще 150 рублей стоит.
 

Вложения

  • ORAZ1-1.jpg
    ORAZ1-1.jpg
    19,8 КБ · Просмотры: 78
Прозвучала тема что у автоконверсии нет дублированного зажигания . В 86г во время службы в СА на Газ-66 стояла трещетка т.е когда отказывало зажигание.  включаешь и на средних оборотах можно было добратся до базы. если подумать в этом направлении можно установить какуюто аварийную  систему.

Так есть такая система зажигания, пульсар называется. Стоит 750 рублей, работает как с прерывателем и датчиком холла так и автономно в режиме резерв. Имеет возможность коррекции угла зажигания. Работае в диапазоне от 18 до 6 вольт.

Есть ещё аварийное зажигание АЗ-1 этот вообще 150 рублей стоит.

Я очень извиняюсь, а подскажите пож-та эту систему на ДВС Хонда внедрить можно, и если да то как и где ее можно взять?
 
Я очень извиняюсь, а подскажите пож-та эту систему на ДВС Хонда внедрить можно, и если да то как и где ее можно взять?
Если только Хонда с распределителем зажигания.
Подсоединяется прямо к катушке зажигания, питание на блок через тумблер. При подаче питания блок выдаёт импульсы, катушка выдаёт искру на распределитель.
Спрашивать в автомагазинах или в интернете.
Вот фото пульсара, клемы подписаны.
 

Вложения

  • pul_sar.jpg
    pul_sar.jpg
    28,8 КБ · Просмотры: 91
Бред какой то... А если купить не за бесценок и не на свалке, собранный в японии с пробегом 20-30 тысяч с офигенным остаточным ресурсом? Так не бывает?
Ну почему не бывает? Некоторым, особенно продвинутым дилетантам, удается купить автохлам и по высокой цене!   🙂
Но сути это не меняет. Бред, это бессмысленное сочетание слов, и пока что на бред больше похожа ваша реплика. Ведь до тех пор, пока в качестве СУ пепелаца будут использоваться движки с автомобильных помоек, приведенные в рабочее состояние при помощи "дяди Васи" из соседнего гаража и снабженные редукторами неизвестного происхождения с неизвестным ресурсом (или того хуже - печально известного происхождения)  - всерьез говорить о надежности и ресурсе такой СУ наивно и даже смешно.

Залил классного бензина, запустил, хорошенько прогрел,   взлетел (1 минута на макс. об.) потом поставил номинал и почесал 3 часа на одних оборотах. Теперь сравните с автомобилем. Залил что попадётся, несколько раз в день завел холодный, естественно не прогреваем, в городе пока едешь постоянная смена режимов. И так 300 тыс или 10 лет. Так где условия эксплуатации тяжелее??

Где тяжелее? Конечно в авиации! Был печальный опыт использования нового автомобильного двигателя Субару на серийном, сертифицированном на Украине вертолете АК 1-3. Из нескольких десятков выпущенных вертолетов уцелели немногие. Основная причина ЛП и катастроф этого вертолета - отказы СУ.
Хотя я за эксперименты с автомобильными двигателями в авиации. И этот форум создан для обсуждения экспериментов в авиации, тем и интересен. Но думаю, что хорошая надежная СУ из автомобильного двигателя может получиться только при соблюдении известных принципов создания и эксплуатации авиадвигателей (и такие СУ уже есть - Аэрови в виде КИТ-набора,  серийный Лимбах, правда и цена у них немалая).
У многих же оппонентов здесь наблюдается обратная тенденция - отрицания и высмеивания очевидных аксиом. Видимо многие этих аксиом просто не знают или не хотят знать, прикрываясь надуманными аргументами, боясь признаться себе и окружающим, что эксплуатируют автоконверсии вынужденно, по причине нехватки денег на авиадвигатель.

Мы-же БЕДНЫЕ, да господа мы бедные. Если кто сомневается - многие из нас покупают новый Ротакс? Если нет, то почему некоторые ораторы превозносят Ротакс к небесам если он б/у? Чем б/у Ротакс отличается от ( как писал тов VOLKUT) - неизвестно какого авто движка? Да ничем, у него такие-же косяки могут быть как в автомобильном.

В данном контексте б/у Ротакс отличается от СУ на базе б/у автомобильного двигателя тем, что имеет известный остаточный ресурс, а при использовании метода измерения суммарного люфта КШМ - может эксплуатироваться по состоянию и после выработки межремонтного и даже назначенного ресурса до достижения критического значения суммарного люфта!
 
В данном контексте б/у Ротакс отличается от б/у автомобильного двигателя тем, что имеет известный остаточный ресурс, а при использовании метода измерения суммарного люфта КШМ - может эксплуатироваться по состоянию и после выработки межремонтного и даже назначенного ресурса до достижения критического значения суммарного люфта! 
Круто,  😎   Очень понравились технические термины и формулировки  процесса обследования "пациента", на педмет продолжения жизни, до того как у него произойдет  "климакс" :STUPID  :'(.        А если серьёзно,- то эта тема (стёб о том какой ДВС лучше, "толще и длиньше") - "обсасывалась" на форуме не один раз и напоминает перетягивание каната. Спор- БЕЗПОЛЕЗНЫЙ, каждый по своему прав (и не прав) 😉   Главное, что-бы они (двиг.) "жужжали" как надо, ели меньше бензина и не подводили нас  в полёте,.... да и на земле пожалуй 🙂
 
Я очень извиняюсь, а подскажите пож-та эту систему на ДВС Хонда внедрить можно, и если да то как и где ее можно взять?
Если только Хонда с распределителем зажигания.
Подсоединяется прямо к катушке зажигания, питание на блок через тумблер. При подаче питания блок выдаёт импульсы, катушка выдаёт искру на распределитель.
Спрашивать в автомагазинах или в интернете.
Вот фото пульсара, клемы подписаны.

Спасибо, надо будет поинтересоваться.
 
В данном контексте б/у Ротакс отличается от б/у автомобильного двигателя тем, что имеет известный остаточный ресурс, а при использовании метода измерения суммарного люфта КШМ - может эксплуатироваться по состоянию и после выработки межремонтного и даже назначенного ресурса до достижения критического значения суммарного люфта! 
Круто,  😎   Очень понравились технические термины и формулировки  процесса обследования "пациента", на педмет продолжения жизни, до того как у него произойдет  "климакс" :STUPID  :'(.        А если серьёзно,- то эта тема (стёб о том какой ДВС лучше, "толще и длиньше") - "обсасывалась" на форуме не один раз и напоминает перетягивание каната. Спор- БЕЗПОЛЕЗНЫЙ, каждый по своему прав (и не прав) 😉   Главное, что-бы они (двиг.) "жужжали" как надо, ели меньше бензина и не подводили нас  в полёте,.... да и на земле пожалуй 🙂

Вот вот, я об этом уже писал чуть выше в 104 посту, но нет все равно будут спорить, и каждый будет доказывать свое, а надо то было просто ответить на вопрос: [highlight]Автоконверсия или Ротакс (503, 582)?[/highlight] 🙂 Но мне кажется, при такой не корректной постановке вопроса однозначный ответ дать не возможно.
 
Все эти примочки, создавая искру как попало и беспорядочно, если и позволяют в автомобильном варианте как-то дёргаясь и чихая доехать до места ремонта, абсолютно не пригодны в авиационном режиме.
 
Все эти примочки, создавая искру как попало и беспорядочно, если и позволяют в автомобильном варианте как-то дёргаясь и чихая доехать до места ремонта, абсолютно не пригодны в авиационном режиме.

И Вам за эту информацию спасибо, я просто с этим никогда не сталкивался, так что любая информация будет полезной.
 
Все эти примочки, создавая искру как попало и беспорядочно, если и позволяют в автомобильном варианте как-то дёргаясь и чихая доехать до места ремонта, абсолютно не пригодны в авиационном режиме.
А ты уже пробовал эти примочки ставить?
А я думаю что будет работать, не на полную мощность конечно, но на полную и не надо.
Но при качестве и надёжности японской электрики эти примочки совершенно ни к чему.
 
Все эти примочки, создавая искру как попало и беспорядочно, если и позволяют в автомобильном варианте как-то дёргаясь и чихая доехать до места ремонта, абсолютно не пригодны в авиационном режиме.
А ты уже пробовал эти примочки ставить?
А я думаю что будет работать, не на полную мощность конечно, но на полную и не надо.
Но при качестве и надёжности японской электрики эти примочки совершенно ни к чему.

Пробовал. Был УАЗ с установленной такой системой. Принцип простой, эта хрень выдаёт постоянные с высокой частотой импульсы непосредственно на катушку по низкой частоте (вместо прерывателя или датчика и коммутатора). На высокой постоянно жужжит искра, которая распределяется по цилиндрам распределителем трамблёра. Ни о каком нормальном угле опережения зажигания не может быть и речи, соответственно работает и двигатель. Как правило, получается очень раннее зажигание со всеми вытекающими.
 
Курс рубля думаю всё расставит по местам,и зазвучат совсем другие напевы.
 
Назад
Вверх