Автоконверсия или Ротакс (503, 582)?

Все, кто может себе позволить, ставят Ротакс и не парятся.
Ну я же не ставлю, хоть и могу себе позволить.
Более того, в этом году тяжело заболел мой друг и оставил(завещал) мне свой дельт с ротаксом, когда он умер я продал его и отдал деньги его взрослым уже детям . Потому как мне он нафик не нужен.
 
Да ладно! Вот и анекдоты попёрли! У знакомого - бедолаги ,на соревнованиях над аэродромом, заклинил тросик газа на взлёте , дельтик с хондой, на втором кругу послышался что- то вроде взрыва и частые удары молотка по железу, повалил чёрный дым! Голубые глаза пилота - вывалившиеся из орбит, заполнявшие всё пространство очков ,были видны с земли с расстояния 5-6 км, ну потом  был клин тишина и беспорядочное падение ЛА , типо вынужденной с козлением до 3- х метров. Когда мы не " спеша" подошли к машине то увидили, на закапчёном обугленном блоке зияющую дыру с парой шатунов показавших кулак, мы в мягкой ненавязчивой форме объяснили пилоту - Вася ты не прав, там на табло есть тумблер выключения зажигания что секундное дело, похоже что КЛИНА словил и "Вася". Это я о " бесконечных максимальных оборотах"
 
Ну я же не ставлю, хоть и могу себе позволить.
Мы говорим о Ротаксе 912, да?  Ну значит ты либо жадный, либо исключение, подтверждающее правило.

Я говорю о тех, кому такая покупка не проделает большой дыры в бюджете, думаю и ты не относишься к этой категории, не то бы купил, я уверен.  Можно сколько угодно расхваливать конверсию, но всякий здравомыслящий понимает, 60 кг за затылком лучше, чем 100-120, и  что есть авиамотор, а есть мотор ПРИСПОСОБЛЕННЫЙ под авианужды.
 
Это спор не о чем, нужен не нужен, лучше, хуже, надежный ненадежный, сколько людей, столько мнений. Я выше уже писал, мне очень нравится тяжелый аппарат (конверсия), если бы еще в хонде задублировать питание топливом и зажигание, вообще было бы шикарно. Ну допустим как задублировать питанием топливом я знаю, то как зделать второй контур зажигания я не имею никакого понятия. А в Ротаксе все это предусмотренно, и это не маловажно как никак двс авиационный, хоть и говорят что не сертифицирован, да и культуру веса еще никто не отменял.
Ну вот как то так. :IMHO
 
Ну я же не ставлю, хоть и могу себе позволить.
Мы говорим о Ротаксе 912, да?  Ну значит ты либо жадный, либо исключение, подтверждающее правило.

Я говорю о тех, кому такая покупка не проделает большой дыры в бюджете, думаю и ты не относишься к этой категории, не то бы купил, я уверен.  Можно сколько угодно расхваливать конверсию, но всякий здравомыслящий понимает, что 60 кг за затылком лучше, чем 100-120.

+100
 
Я бы не пересел, даже если бы 912й стоил в 5 раз дешевле.
Конверсия надёжнее и безпроблемнее.
Ротакс 912 гораздо надёжнее любой автоконверсии. Как не спорь, процент отказов 912 в разы меньше, чем у автоконверсии, и  это если учесть что  оба двигателя двигателя будут обслуживаться идеально( как и должно быть) Да, Rotax 912,914 дорогие и чувствительные к качеству топлива, но есть и существенные плюсы:
1. Надёжность
2. Не боится перегрева( не знаю не одного случая перегрева, при грамотной эксплуатации)
3. Очень низкий процент отказов.
4. сравнительно небольшой вес.
У автоконверсии тоже есть свои плюсы и минусы, самым большим недостатком считаю большой вес. А большим плюсом относительную дешевизну автомобильных двигателей. Если летать вокруг "песочницы" и нет надобности или желания летать на большие маршруты, то смысла брать Rotax просто нет, ну а если есть желание летать по маршрутам да ещё и регулярно, да не над простой местностью, то здесь однозначно и единогласно выбираем Rotax и обязательно [highlight]четырёхтактный[/highlight]
Дорого ? За безопасность и надёжность приходится платить
 
... Я выше уже писал, мне очень нравится тяжелый аппарат (конверсия), если бы еще в хонде задублировать питание топливом и зажигание, вообще было бы шикарно. Ну допустим как задублировать питанием топливом я знаю, то как зделать второй контур зажигания я не имею никакого понятия. ...
Выше оставлял уже ссылку о таком варианте зажигания,  при СПРОСе наверняка будет сделан и на хонду (опытный образец уже есть, неотмороженные "колокола" производителя не позволяют провести полноценные испытания зимой  ;D ). Комплект выходит около 500$ (если ВСЁ новое). Что, уже дорого?  ;D То-то.   Пока и так БЕЗОТКАЗНО летает ... , чего и Вам желаю!
 
Мы говорим о Ротаксе 912, да?  Ну значит ты либо жадный, либо исключение, подтверждающее правило.

Я говорю о тех, кому такая покупка не проделает большой дыры в бюджете, думаю и ты не относишься к этой категории, не то бы купил, я уверен.  Можно сколько угодно расхваливать конверсию, но всякий здравомыслящий понимает, 60 кг за затылком лучше, чем 100-120, и  что есть авиамотор, а есть мотор ПРИСПОСОБЛЕННЫЙ под авианужды.
Я здравомыслящий и ещё я моторист и кое что соображаю в моторах и могу отличить действительно надёжный мотор с запасом от мотора работающего на грани хоть и то же надёжного.
 
Да потому старые пилоты и предпочитают автоконверсиям ротаксы , потому ,что "старые пилоты"и не потому что пришли в авиацию "старыми"
Из них многие себе могут позволить содержать ротаксы (получая военную пенсию, например), в сверх лёгкую пришли уже не молодыми и опыт (в большинстве не конверсионный) они как бы уже имеют, а к вынужденным не готовы как дети. Настоящую тренировку можно пройти лишь на ФАКТИЧЕСКИХ отказах. Не марка двигателя сохраняет жизнь и здоровье. Ни один производитель не может похвастаться полным отсутствием таковых. Вечный двигатель ещё не изобретён и в авиации не использовался.  Летать на "буранах" в готовности к отказу безопаснее, нежели "над тайгой" на 912-ом.  :exclamation
Да ладно ! Каюсь был военным, а кто не был? (шутка) Вот только военным пенсионером не стал - попал под колёса перестройки, а зарабатываю на жизнь тем от чего можно получать максимальную выгоду от своих способностей в данный момент - авиаработами на СЛА и лёгких с 1991года и уж поверь сколько отказов было, сколько машин пытался спасти, случилось так что и в реанимации неделю пролежал после 4-х часовой операции, поэтому : Если хочешь быть здоров без докторов - Ротакс лучше, ну а для души летай на чём прийдётся - желательно со спассистемой и взлёт с километровой полосы и будет счастье , это к теме о движках и экономии на своём здоровье.
 
Да ладно! Вот и анекдоты попёрли! У знакомого - бедолаги ,на соревнованиях над аэродромом, заклинил тросик газа на взлёте , дельтик с хондой, на втором кругу послышался что- то вроде взрыва и частых ударов молотка по железу, повалил чёрный дым! Голубые глаза пилота - вывалившиеся из орбит, заполнявшие всё пространство очков ,были видны с земли с расстояния 5-6 км, ну потом  был клин тишина и беспорядочное падение ЛА , типо вынужденной с козлением до 3- х метров. Когда мы не " спеша" подошли к машине то увидили, на закапчёном обугленном блоке зияющую дыру с парой шатунов показавших кулак, мы в мягкой ненавязчивой форме объяснили пилоту - Вася ты не прав, там на табло есть тумблер выключения зажигания что секундное дело, похоже что КЛИНА словил и "Вася". Это я о " бесконечных максимальных оборотах"

Извини , ну ты написал глупости.
Во первых от заклинивия тросика не застрахован и ротакс, мало этого но и при обрыве троса 912й газ не сбрасывает .
Во вторых , за два круга с хондой на взлётном набралась бы такая высота с которой не только можно безопасно приземлится но ещё и слетать куда нибудь .
При максимальных 6 тыс действительно может и вылезти кулак но у меня 5 тыс об. и до 2 тыс метров я пробовал на взлётном набирать, ни каких проблем.
 
А на ротаксе то перегрев то недогрев, а если жара да ещё с тяжёлым пассажиром, это вообще мрак.
Не разу не встречал такого на четырёхтактном Ротаксе, летали и в жару и в холод, все ОК 🙂

Эт я про двухтактники.
 
По моему вопрос изначально поставлен не правильно. Ротакс или автоконверсия. Автоконверсий существует тьма тьмущая. Кто то отказывается от инжектора- ставит карбюратор и т.д. и т.п. Каждый вносит что то в меру своих способностей. Качество исполнения может быть самым разным. Автоконверсия автоконверсии рознь. :IMHO
 
он будет золотой по цене!
А 16 000 евро (1 120 000 руб) за 912-й это не "золотой"???

А автомобильный как "танк", перегрева не боиться?!?!?!
Докладываю, исправному Сузуки М13 абсолютно пофиг, какой режим и какая температура на улице. От -10 до +35 на конвейере температура всегда 90.
 
2. Не боится перегрева( не знаю не одного случая перегрева, при грамотной эксплуатации)
Самый яркий пример кругосветка Брайена Милтона замена двигателя из за  перегрева, на 405 лётных часов 6 вынужденных и два двигателя.
Потом кто то ещё пытался то ли кругосветка то ли по америке, сдесь выкладывали, долетели до мексики и кирдык мотору из за перегрева.
 
Эт я про двухтактники.
У 503 -го одна проблема - недогрев, приходится перекрывать часть воздухозаборника, ни о каком перегреве даже и речи быть не может.
Да ладно тебе, как будто я не летал на них, на взлётном лезет температура и 503го и
582й то же двухтактник,а вот у него то полный букет.
 
...
Во первых от заклинивия тросика не застрахован и ротакс, мало этого но и при обрыве троса 912й газ не сбрасывает .
...
Проблема легко решёна на конверсии установкой раздельного с основным тросом РУДа. Чем однажды и пришлось воспользоваться 🙂
Исходя всё же из темы обсуждения: двухтактные "газонокосилки" явно проигрывают, "танки" впереди!  ;D
 
И пошли мы на третий круг. Никогда вы не договоритесь друг с другом, сколько людей столько мнений, есть конечно прописные истины, но спорящие люди не слышат друг друга, поэтому считаю этот спор без смысленным.
 
Да ладно ! Каюсь был военным, а кто не был? (шутка) Вот только военным пенсионером не стал - попал под колёса перестройки, а зарабатываю на жизнь тем от чего можно получать максимальную выгоду от своих способностей в данный момент - авиаработами на СЛА и лёгких с 1991года и уж поверь сколько отказов было, сколько машин пытался спасти, случилось так что и в реанимации неделю пролежал после 4-х часовой операции, поэтому : Если хочешь быть здоров без докторов - Ротакс лучше, ну а для души летай на чём прийдётся - желательно со спассистемой и взлёт с километровой полосы и будет счастье , это к теме о движках и экономии на своём здоровье.
Химия - это вообще отдельная тема. В ней совершенно другой подход к безопасности, расходам, весу и к полёту в целом. Результаты на вопрос: что лучше для химии, ответы были бы другими. Большинство химиков (в России) в большей степени оставили свой выбор на дешёвом российском крыле и парусе, страдающие на химработах в значительно большей степени. Соответственно и лёгкий двигатель, позволяющий их использовать. ГСМ и обслуживание закладывается в расходы ... . Экономика совершенно другая.
 
Назад
Вверх