Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Круг то уже пятый!? Продолжим конкретизировать вопрос. Открываем очередную банку пива ... не предлагаю участие принимающим более серьёзные напитки.И пошли мы на третий круг. Никогда вы не договоритесь друг с другом, сколько людей столько мнений, есть конечно прописные истины, но спорящие люди не слышат друг друга, поэтому считаю этот спор без смысленным.
Да ладно тебе, как будто я не летал на них, на взлётном лезет температура и 503го иУ 503 -го одна проблема - недогрев, приходится перекрывать часть воздухозаборника, ни о каком перегреве даже и речи быть не может.Эт я про двухтактники.
582й то же двухтактник,а вот у него то полный букет.
Круг то уже пятый!? Продолжим конкретизировать вопрос. Открываем очередную банку пива ... не предлагаю участие принимающим более серьёзные напитки.И пошли мы на третий круг. Никогда вы не договоритесь друг с другом, сколько людей столько мнений, есть конечно прописные истины, но спорящие люди не слышат друг друга, поэтому считаю этот спор без смысленным.
912-ый в споре на время опустим за его космическую цену. Про химию почти уяснили: не заморачиваясь расходами (наёмный пилот например) из предложенных вариантов выбрал бы скорее ротакс, между моделями руководствовался бы его состоянием. Хозяин больше учитывал бы экономическую составляющую, которая зачастую просто зависит от случая и возможностей.
Ну вот на куй ротаксы на покатухах? Ежели ты муд*ак, так тебе и одной вынужденной загубить свою (и не только) жизнь хватить может. Итого= типа супернадёжность (не 100% надёжность) - совсем не является значимым показателем, а благодаря разным результатам опыта форумчан и вовсе под большим вопросом... . Ну одной вынужденной больше-одной меньше ... . Вспомните своё физическое состояние после шестого подряд часа работы на двухтактном ротаксе ... ??? На конверсии после десятого - только мозоли от ручки, в подсчёте которых значительно меньше времени на прогрев и абсолютно отсутствует время на охлаждение! Максимально возможный теорией рекорд: шесть пассажиров в час - превышен на автоконверсии! 🙂
Маршруты ... . Опыт эксплуатации и рекордные залёты 912-го как договорились выше - опустим. Ну что ж, вопрос действительно спорный. Тут просто необходимая для разбора ёмкость уже литрами не измеряется. Маршруты на ОДНОМОТОРНОМ судне по существу опасны уже сами по себе. В которых нет ничего неважного. В условиях которого могут стать фатальными любой из недостатков и даже преимуществ! В которых его величество СЛУЧАЙ и УДАЧА означают значительно больше наличия СПОТа и спичек.
Спорт. Ну здесь совсем уж на вкус и цвет ... . В условиях множества дисциплин соре[highlight][/highlight]внований качество разных аппаратов и в разных метеоусловиях проявляются по разному. Тяжёлые, скоростные, мощные и экономичные - одни, лёгкие ... и ..... только лёгкие -другие. Всё остальное вообще к марке двигателя не имеет никакого отношения.
Где не прав-поправляйте, чего забыл - напоминайте! Всем хорошего настроения!!! :craZy
Если открыть воздухозаборник, то и на взлетном он не перегревается, и потом, у ЛЮБОГО движка взлетный режим ограничен, что бывает с Хондой при долгой работе на взлетном, тут уже писАли.Да ладно тебе, как будто я не летал на них, на взлётном лезет температура и 503го и
Люди голосуют за авиационный 4-х тактник, и их можно понять. И очень даже возможно, что из всех летающих четверть с 912. Или другим авиационным четырехтактником. В опросе же нет других.Вот смотрю на результаты опроса и удивляюсь - неужели у четверти летающих Ротакс 912 есть? Сильно сомневаюсь! А зачем тогда за него голосовать? Будь реалистами!
с равным успехом в этом ключе не одна сотня.тысяча эксплуатантов автоконверсий написала бы в пользу тяжелых моторов.Ресурс двухтактника однозначно ниже-это признает и производитель,а в последнее время все больше сельхозтехники переходит на 4хтактную.Сразу оговорюсь, что с двухтактной техникой знаком с детства, начиная с мопеда Рига-5. 🙂
Тема извечная - на форуме уже много раз обсуждали Ротаксы и автоконверсии. Аргументы типа "Ротакс, это газонокосилка, поэтому лучше летать на автоконверсии" - не более чем, лукавство или заблуждение владельцев таких автомоторов.
Основными отличиями авиадвигателей (неважно, сертифицированных или нет, двухтактных, или четырехтактных, РПД, ГТД или РД) от других моторов, является то, что все они рассчитаны производителем на эксплуатацию в авиации, прошли ресурсные испытания, поэтому имеют регламенты, назначенный и межремонтный ресурс. Естественно, что такие двигатели производятся серийно, производителями, имеющими определенную репутацию. Странно, что многие на авиационном форуме этого либо не знают, либо забыли, либо намеренно лукавят, скрывая истинные причины своей любви к "автоконверсиям".
Следуя рекомендациям производителя авиадвигателя и соблюдая РТЭ, можно прогнозируемо безопасно летать на авиадвигателе любого типа. Разговоры про ненадежность двухтактников я слышу в основном от тех, кто, как тут уже выше говорилось - "сам не слышал, но мне Сара напела!"
Назначенный ресурс используемых в авиации двухтактников меньше, чем у четырехтактников примерно в два раза, то есть обратно пропорционально числу оборотов номинального режима этих двух типов двигателей, связанных с различиями в рабочем цикле ДВС. Многие проблемы у эксплуатантов возникают от непонимания этого факта, недостаточного опыта и несоответствующего подхода к эксплуатации этого типа двигателя.
В течение многих лет и по сей день, с удовольствием эксплуатировал и эксплуатирую самую различную двухтактную технику - это мопеды и мотоциклы, бензопила и бензогенератор, лодочные моторы и Ротаксы; и даже так "любимая" многими противниками Ротаксов газонокосилка, с которой они ее любят сравнивать, у меня есть - вот уже семь лет тарахтит зараза каждое лето и не ломается! ;D
Вот поэтому, начинающему пилоту сверхлегкой авиации, я бы посоветовал начать с Ротакса, а не с мотора, купленного за бесценок на автомобильной свалке, собранного неизвестно кем и имеющего неизвестный остаточный ресурс. Такой мотор неплох в тяжелом машиностроении, а не в сверхлегкой авиации.
Вот это и есть - ошибочное мнение, позволяющее некоторым возвести вопрос выбора марки двигателя в более высокий ранг, нежели вопросы безопасности. Пилот не знающий отказов, надеющийся на "прогноз" производителя недоавиадвигателя установленного на однодвигательном летательном аппарате - его потенциальная жертва. И если вопрос поставить о лучших двигателях для самонедообучения- проголосую за вихрь и буран. :IMHO...
Следуя рекомендациям производителя авиадвигателя и соблюдая РТЭ, можно прогнозируемо безопасно летать на авиадвигателе любого типа. Разговоры про ненадежность двухтактников я слышу в основном от тех, кто, как тут уже выше говорилось - "сам не слышал, но мне Сара напела!"
...
Бред какой то... А если купить не за бесценок и не на свалке, собранный в японии с пробегом 20-30 тысяч с офигенным остаточным ресурсом? Так не бывает?а не с мотора, купленного за бесценок на автомобильной свалке, собранного неизвестно кем и имеющего неизвестный остаточный ресурс
Это как? Залил классного бензина, запустил, хорошенько прогрел, взлетел (1 минута на макс. об.) потом поставил номинал и почесал 3 часа на одних оборотах. Теперь сравните с автомобилем. Залил что попадётся, несколько раз в день завел холодный, естественно не прогреваем, в городе пока едешь постоянная смена режимов. И так 300 тыс или 10 лет. Так где условия эксплуатации тяжелее??что все они рассчитаны производителем на эксплуатацию в авиации,