Автоконверсия или Ротакс (503, 582)?

Про цену стыдливо отмалчиваются. Какие-то стыдливые диллеры пошли... Чего стесняться, все свои...
 
Про цену стыдливо отмалчиваются. Какие-то стыдливые диллеры пошли... Чего стесняться, все свои...
...
вообще не отвечают
Чему удивляться? Это и богу уже не известно. Он видимо и сам уже похрустывая попкорном, с интересом наблюдает чем всё это кончится...
У нас кино круче: 30% налог на покупку валюты  😱
Налог на обложенную налогом зарплату ... .
[media]http://youtu.be/0KPL1GF3Nu0[/media]
:STUPID
 
Про цену стыдливо отмалчиваются. Какие-то стыдливые диллеры пошли... Чего стесняться, все свои...
...
вообще не отвечают
Чему удивляться? Это и богу уже не известно. Он видимо и сам уже похрустывая попкорном, с интересом наблюдает чем всё это кончится...
У нас кино круче: 30% налог на покупку валюты  😱
Налог на обложенную налогом зарплату ... .
[media]http://youtu.be/0KPL1GF3Nu0[/media]
:STUPID

Зато у вас дороги хорошие...)))
 
Всем привет.
В 2-х тактниках с воздушным охлаждением есть свои плюсы;
Нет ГРМа, антифриза, замены масла, аккумулятора, веса.
Есть замена свечей и "чистое" топливо, наверно всё-и всё таки цена, но Хонда под "ключ" стоит больше Ротакса.
Удачи! 
 
Аккумулятор, как правило есть. "Замена масла" происходит при каждой заправке
 
Если по существу вопроса то в весовой категории до 500кг лучше ротксы. Дальше конверсия вполне конкурентоспособна. Особо я бы выделил аппозитные двигатели.  Их преимущества выражены в малой длине, что позволяет уменьшить нагрузку на моторамы консольной конструкции, уменьшает длину капота, разнос грузов. А это и крепление шаси и противокапотажный угол.  Вероятность плоского штопора меньше. И если задаться целью доводки двигателя субару под авиацию это будет самый доступный вариант. Но нужно идти другим путём не методом форсировки по оборотам а по увеличению крутящего момента. Не секрет, что авто двигатели зажаты условиями экологии. И многие решения задавливают двигатель, чрезмерным переобеднением смеси, переработки выхлопа и вентиляции паров. Это конечно отбрасывать нельзя, но свести потери к минимуму можно. Обратите внимание двигатель Субару 2литра диаметр поршня 92мм а  2,2 96,9мм а прирост крутящего момента 164 и 189 при равном весе. на 2,5 момент 220н При том же весе.  Заметте 5 мм диаметра дало 24 ньтона а это грубо 24 кг тяги и это без редуктора и сумасшедших оборотов. (и опыт сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг ;D)
 
Началось в колхозе утро!  ;D Это уже обсуждалось . Надо наладить выпуск авиационных  моторов в стране. И не будет таких вопросов . Есть у нас и специалисты и умельцы и потребность появляется. Не стесняйтесь господа. 😉
 
Про цену стыдливо отмалчиваются. Какие-то стыдливые диллеры пошли... Чего стесняться, все свои...
Ещё лет пять назад полностью укомплектованный 582 с Е-редуктором стоил примерно 7500 евро. Вот и считайте. А если ещё учесть любовь Ротакс-Бомбардье к регулярному повышению цен, то...  😱
 
Ну не скажите у меня Хонда л-15 . Когда  VTEC срабатывает получаешь ощутимый толчок в спину вот только никакой экономии топлива нет  а наоборот даже.
ВТЕК сам включается? Это с каким ЭБУ?
 
Ребята, все таки Ротакс Бомбардье это авиационный мотор, хоть и без сертификата. Дайте нам ( пилотам которые пользуют автоконверсию) Ротакс (четырехтактный) по цене Хонда, и обслуживание этого ДВС по адекватной цене, я думаю что добрая половина пилотов пересела бы на Ротаксы.
:IMHO
Что бы не было разночтений, сам летаю на конверсии, очень доволен.
 
Стоит микрик и на полном газу включает механически
Т.е. мозги родные, с обманками, работающие в режиме N или P. При принудительном открытии впускного клапана на бОльшую глубину, чем обычно, реально добавляется 500 об/мин. Вот только мозги не знают, что включен режим ВТЕК и двигатель работает на бедной смеси. Впрочем это уже обсуждалось, в другой ветке.
 
Дайте нам ( пилотам которые пользуют автоконверсию) Ротакс (четырехтактный) по цене Хонда
Новый двигатель Хонда, с завода, стоит ни фига не 30-40 тыс. рублей, а значительно дороже.
 
Дайте нам ( пилотам которые пользуют автоконверсию) Ротакс (четырехтактный) по цене Хонда
Новый двигатель Хонда, с завода, стоит ни фига не 30-40 тыс. рублей, а значительно дороже.

Дык а я про новый и не говорил. Ну пускай даже будет новый, сравните стоимость нового ДВС того и другого и не забудьте про обслуживание на сегодняшней день, какой Вы выберете? Дайте ка догадаюсь с трех раз. Хотя нет не буду, поскольку не знаю Ваше отношение к конверсии. Но если бы стоимость того и другого, а так же стоимость обслуживания не отличалась, то я бы выбрал, (догадайтесь теперь Вы с трех раз) правильно Ротакс. Но поскольку обслуживание даже новой Хонды не возможно сравнить с Ротаксом, поэтому пока Хонда, на чем и летаю, и очень доволен. Хотя плох тот солдат который не мечтает стать ГЕНЕРАЛОМ.
А вообще не красиво вырывать фразу из контекста.
Всех благ Вам.
 
Стоит микрик и на полном газу включает механически
Т.е. мозги родные, с обманками, работающие в режиме N или P. При принудительном открытии впускного клапана на бОльшую глубину, чем обычно, реально добавляется 500 об/мин. Вот только мозги не знают, что включен режим ВТЕК и двигатель работает на бедной смеси. Впрочем это уже обсуждалось, в другой ветке.
коса вся целиком вместо коробки резисторы стоят. все работает это главное. претензий нет. понятно что лучше авиационный четырехтактник но двигатель за милион мне не потянуть.
 

Вложения

  • IMG_7723.jpg
    IMG_7723.jpg
    82,5 КБ · Просмотры: 95
  • IMG_7848.jpg
    IMG_7848.jpg
    117,7 КБ · Просмотры: 94
  • IMG_7851.jpg
    IMG_7851.jpg
    119,7 КБ · Просмотры: 97
Назад
Вверх