Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так закажите посчитать более мозговитому, "за 1500рублей" 🙂 🙂 🙂Отсутствие мозгов мешает! Дорогой Вы мой человечище! Можете написать как посчитать?
Сам справлюсь.Так закажите посчитать более мозговитому
Могу оперу написать по этой теме или приключенческую повесть, но не буду, потому что:Отсутствие мозгов мешает! Дорогой Вы мой человечище! Можете написать как посчитать?
Здесь фильтр Маджвика с ошибкой
Нормально разомкнутый механический размыкатель типа электромагнитной щеколды. Плюс токовый ограничитель, который вырубает серву, если в панике забыл щелкнуть тумблер Servo AP- это так работает у взрослых дядейшаговое, безредукторное, чтобы можно было руками пересилить и не сломать
приборчик от Славы из Таганрога, где авигоризонт, высотомеры и навигация.
…. машинки для автопилота- это тот ещё вопрос. Сервоприводы не очень-то подходят. Это нужно что-то шаговое, безредукторное, чтобы можно было руками пересилить и не сломать.
Кватернионы - это тёмный лес только для гуманитариев. Всё это давно решено. Просто решения нужно было не в авиации искать.Из всяких хитрожопых положений- это только кватернионы или что-то такое.
Тут есть проблема. Все эти пластиковые редукторы работают, как правило, только в одну сторону. В обратную сторону (в качестве мультиплексоров) они тоже работают, но увы- недолго. То есть если вы захотите их пересилить руками, то они быстро сломаются. А то, ещё, чего доброго, заклинят.я понял что надо типа этого: (для самых не терпеливых с 09:00 и 11:30). Ролик к сожалению только на забугорный трубе…
Я по крайней мере в своих будущих разработках планирую использовать эти идеи …
Любопытно… презентуйте изделие пжлст или дайте ссылку на поделки автора
Когда Вы посмотрите на десяток автопилотов, которые уже лет 50 устанавливаются на лёгкие самолёты, у Вас не будет вопросов ни как пересилить машинку, ни как передать усилие на трос. Именно поэтому я вообще задачу машинок за задачу не считаю.И тут вопрос- как передать момент на трос?
Проблема в том, что каждая такая машинка заведомо дороже 1500 рублей. Для части- надо тросы переделывать. Что тоже + дофига к стоимости.Когда Вы посмотрите на десяток автопилотов, которые уде лет 50 устанавливаются на лёгкие самолёты, у Вас не будет вопросов ни как пересилить машинку, ни как передать усилие на трос. Именно поэтому я вообще задачу машинок за задачу не считаю.
![]()
Авиаприбор
Видео от производителя- Славы из Таганрога. Примерно вдвое дешевле одного только авиагоризонта. Но есть ещё куча других параметров и навигация :)rutube.ru
И, кстати, машинки для автопилота- это тот ещё вопрос. Сервоприводы не очень-то подходят. Это нужно что-то шаговое, безредукторное, чтобы можно было руками пересилить и не сломать.
iLevil пендосов организовал АП тримерами на модельных машинкахПроблема в том, что каждая такая машинка заведомо дороже 1500 рублей. Для части- надо тросы переделывать. Что тоже + дофига к стоимости.
Да и тросы- это пол беды. Что делать с тягами?
Я делал так же на Cormorano: pixhawk+ardupilot и модельные сервомоторы на триммерах по крену и РВ. Испытывал, самолёт успешно удерживал горизонт самостоятельно. Но - пришлось продать, и он так и остался с сервами в элеронах - новому хозяину это не интересно.iLevil пендосов организовал АП тримерами на модельных машинках