Автожир для чайника

Зачем я буду импортных производителей поддерживать, когда хорошие аппараты в РОССИИ делать умеют... Да и просто денег жалко!!!
 
goodwin Вы бы посмотрели какую х... пишут на других ветках,когда начинают про самолеты а заканчивают политикой :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1457472636/0

Я согласен тема и вовсе не тема и создавать ветку может и не стоило и забанили меня, что просил писать в личку... Но зато я для себя уяснил, что за 2 000 000 руб. новенький тренеровочно - учебный самолет ЭТО ВОЗМОЖНО!!!
 
Кто - то летает 10 лет а кто - то 15 часов... И это не важно, я думаю самое главное это желание и стремление... а какими способами это уже другой разговор...
 
Я ИСКРЕННЕ ИЗВИНЯЮСЬ ЗА МОЙ ПИЗ... , если есть желание помочь с выбором автожира буду очень признателен!!!

Хотел бы услышать Ваше мнение по поводу след. аппаратов:

1) Воробей - ???

2)Доминатор - ???

3)Махаон - ???
 
Паркетник - значит, взлет-посадка, только с подготовленной площадки. Как машины, вроде на джип похож, да только по городу на нем и ездить.... 😉
 
Я бы хотел приобрести себе автожир для непродолжительных ознакомительных (полюбоваться природой) полетов на небольшие расстояния. С взлетом и посадкой как на подготовленную полосу так и на простое поле. Чтоб аппарат был удобен для перевозки даже если придется сконструировать спец прицеп (это мы умеем). Мой вес 90 кг, рост 190см. Как - то так  🙂
 
Тогда будем искать подготовленные площадки, тем более у меня в арсенале есть как минимум три аэропорта:
 

Вложения

  • Neft.jpg
    Neft.jpg
    112,2 КБ · Просмотры: 125
С взлетом и посадкой как на подготовленную полосу так и на простое поле.
Воробей как раз подходит.

Спасибо!
Добавлю, что, Воробей - аппарат для неподготовленных площадок и тяжелых пилотов. Я сам 125 кг. 🙂
 
Виктор вы случайно не из Нефтеюганска? Если вы наш то есть еще несколько факторов для выбора автожира. У нас почти везде где есть площадки для взлета присутствует зона "С". а это накладывает некоторые ограничения на партизан. Наш это в смысле Ханты-Мансийск, Нефтеюганск, Сургут. В Хантах так вообще стоит радар двойного назначения, видит очень хорошо.
Отсюда вывод, придётся регистрировать, получать летную годность, получать пилотское. Думаю вам необходимо разобраться со всей этой кухней а потом выбирать летающий аппарат. Вот ваш товарищ агитировал вас за паралеты, (кстати хочу с вашими паралетчиками познакомится) он в какой-то мере идет правильным путем.
Если ваш возраст уже близок к пенсионному.
Паралет даже двухместный легко укладывается в СВС с сухим весом до 115кг. А это немаловажный фактор. Во первых нет регистрации, не нужно получать летную годность, простое обучение один раз. Он легко летает на коротких неподготовленных площадках, скорость его как раз для получения удовольствия вокруг поляны 40км, в разобранном виде входит в багажник автомобиля. То есть вы его на пенсии реально сможете эксплуатировать и даже катать своих внуков. Хотя есть у него маленький недостаток - он не любит ветер.
Автожир очень хороший аппарат для выходного дня, но тянет за собой большой шлейф обязательных расходов и бумаг. Нужно к этому быть готовым, и понимать что эти обязательные расходы придётся платить регулярно и регулярно заниматься бумагами, если этого не делать то ваш автожир очень быстро превратится в головную боль. Например у нас в Ханты-Мансийске лучше всего чувствуют себя водоплавающие, они не привязаны к площадкам, (которых у на в обозримом будущем не предвидится) зато легко базируются на любой лодочной станции, И если что - то озер и рек в наших краях много, есть куда плюхнутся, в отличии от сухопутных, кроме болот и леса найти площадку практически нереально. То есть не маловажный фактор где вы будете летать, это вам нужно тоже учесть.
Ну вот! написал много и пока для вас мало понятно. Начните выяснять факторы в которых вы будете эксплуатировать ваш летательный аппарат, и отсюда у вас вырастет конфигурация вашего летающего аппарата. Возможно это совсем будет не автожир.
С уважением.
 
Назад
Вверх