- Откуда
- Курск
Посмотрите ветку автожир Барсик.Прямо то что вы делаете.Есть видео.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, толщина стенки вам даст большую жесткость на кручение, но помимо её необходимо создать 2-ю точку опоры.Труба 68х1,5 с усилениями 65х1,5, т.е. в районе кластеров – 3мм вполне достаточно. Стальные трубы хвостовых балок немецких автожиров даже слабее. Если только не рассматривать вертикальную посадку на хвост, но такого расчетного случая нет.
Без серьезной амортизации в передней стойке -- можно, но не на основном шасси. Думаю у Амеров по качеству и ухоженности полос их ВПП в разы лучше Российских. У нас трудно будет найти идеально ровную без ямок, кочек и т.д. ровную как стекло ВПП.Для сверхлегкого автожира можно обойтись без серьезной амортизации, Бенсен же летал на вообще жестких балках, а тут хоть троса еще демпфируют. Понятно, что для достижения малого веса приходится комфортом жертвовать, да и взлетная скорость будет около 35 км/час.
В те года пускай и применяли, но сейчас же на дворе 21 век и есть эффективные, надежные и проверенные виды раскруток.От раскрутки сначала хотели отказаться, т.к. легкий ротор будет раскручиваться от малейшего ветерка на отрицательном и малом шаге на месте. Также можно разбежаться 100м туда и обратно для раскрутки. Многие американцы не ставят раскрутку при полетах с аэродрома. Но затем был выбран оригинальный вариант раскрутки ротора на полной мощности двигателя с компенсацией реактивного момента на земле до взлетных оборотов.Это –тросовая раскрутка с помощью троса 2,5мм длиной 30м, который остается на земле при взлете. Запасные тросики лежат в кармане пилота для взлета с ограниченных площадок. Такой вид раскрутки применялся на первых автожирах 20-х годов, немецком автожире с подлодки и автожире Ф.П. Курочкина в конце сороковых, путем наматывания троса на шкив под ротором и закреплением его конца на земле. Трос на мачте сзади проходит внутри дюралевой трубки 10х1, а на изменении направления под 90 град. через ролики. Раньше такая схема была испытана на автожире Р-13, но из-за малого диаметра шкива и малой тяги от РМЗ-640 (90кгс) обороты получались низкие и дальше не росли. Поэтому на Дрозде побольше тяга двигателя, диаметр шкива и нулевой шаг при раскрутке. Надеемся получить обороты близкие к взлетным.
В те года пускай и применяли, но сейчас же на дворе 21 век и есть эффективные, надежные и проверенные виды раскруток.
Для максимального раскручивания ротора Вы уменьшаете угол лопастей ротора. При этом аппарат двигается, но ротор не схватил воздух. В этот момент, автожир будет крайне не стабилен. У Вас над головой будет вращаться, грубо говоря, палка, которая будет провоцировать к завалу аппарата. Мысль взлёта и раскрутки понятна, но как с изменяемым шагом его произвести, совсем не понятно..?
Вероятно, это уже требование к лётчику, как и запрет полётов в тёмное время суток и над скоплением людей. Конструктивно это реализовать невозможно, даже если сделать отсечку оборотов от УСа, то скорость превысить можно и в пикировании... Конструктивно можно только не превысить ограничение по топливу, если не ошибаюсь, там около 19 литров.Да, входим в FAR-103, правда у них максимальная скорость слишком уж ограничена – 102 км/час, непонятно как это ограничение практически организовывают на автожирах?
Потому что общий ГШ можно поднять на кубике к ЦМ ротора, что в два раза снижает уровень вибрации. С разнесенными Ш. такой возможности практически нет.Нам не понятно, почему все по инерции на автожирах придерживаются старинной схемы с общим ГШ. В 21 веке при современных металлофторопластовых втулках (подшипниках), которые с запасом держат взмах и центробежку, усложнение втулки ротора невелико и по весу - спорный вопрос, что легче. Да и изгиб в комле на лопастях при разных нагрузках разнесенные ГШ снимают и увеличивают ресурс лопастей.
Потому что общий ГШ можно поднять на кубике к ЦМ ротора, что в два раза снижает уровень вибрации. С разнесенными Ш. такой возможности практически нет.
Второе. Малейшее управляющее отклонение втулки вызовет пульсирующие удары по ручке, и это станет настоящей проблемой для такого автожира.
…..И очень любопытны результаты испытаний по шасси. Неужели это будет работать?
Если взять палку за конец или за середину, то при попытке ее помотать, во втором случае мотать будет в 2 раза легче.Интересная мысль, и именно в два раза... относительно чего?
Причем здесь вертолеты? Да, у них такие же роторы, но у них нет карданного подвеса телеги и управляются они с помощью АП а не с помощью наклона втулки. Принцип абсолютно другой, хотя и у вертолетов никуда вибрации не делись, хоть с РШ, хоть с общим.Не понятно как тогда летают все вертолёты в мире с разнесёнными ГШ
Первоначально было:Кстати, можно не скромный вопрос? Сколько весит РМЗ-500 с вашим редуктором и глушителем?