- Откуда
- Курск
Да все правильно. У меня шестеренчатый редуктор и взвешивал с навеской под мотораму.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С рмз 500 вписаться в 115 крайне заморочено
То есть, в момент касания колес пилот не давил на автожир своим весом, а висел в воздухе?По видео видно, что момент касания колёс шасси вес аппарата был не 211, а примерно 99 кг.
Импульсы от массы аппарата и массы груза разнесены по времени.
Лётчик тоже не накрепко привязан к креслу, и нагружать будет почти как те же мешки, так что эксперимент правильный!Мешки надо привязать к креслу, для чистоты эксперимента, чтобы не догоняли кресло, а плюхались одновременно... как будет пристёгнут лётчик ремнями.
У Вас при более длительном снижении 2.5 м/с пятая точка парит над креслом, и всегда они раздельно при грубой посадке? Эксперимент надо проводить из расчёта на худший возможный случай, с полным импульсом. И на таких сверхлёгких аппаратах нужно пристёгиваться плотно, даже небольшое случайное смещение лётчика может быть критичным.Лётчик тоже не накрепко привязан к креслу, и нагружать будет почти как те же мешки, так что эксперимент правильный!
По видео видно, что момент касания колёс шасси вес аппарата был не 211, а примерно 99 кг.
Импульсы от массы аппарата и массы груза разнесены по времени.