- Откуда
- Украина
Всем доброго времени суток! Скажите пожалуйста, можете ли вы поделиться чертежами вашего автожира?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Приветствуем всех форумчан, следящих за нашим проектом!
Т.к. вопрос с аэродромом еще не решился, разобрали аппарат на осмотр и дефектацию. Обнаружен большой люфт в передней стойке в разбитом отверстии пистона диаметром 30х1 в нижней балке 65х1,5. Решили приварить гнутые по трубе накладки, по "классике", как на Птенце-2 раньше делали. Вес пистона с накладками и с металлофторопластовыми втулками стал 0,20 кг.
Посмотреть вложение 546056
Посмотреть вложение 546057
Первый сброс ограничить бы по высоте . (озадачен)Ход амортизации без учета пневматика колеса стал 104 мм. Задача будет определить давление накачки амортизатора для его полного хода при сбросе с максимально возможной высоты до 0,5м.
Теперь ждем возможности провести испытания на сброс в ангаре аэродрома.
Да, естественно, будем поднимать высоту сброса ступенчато. По нормам большой авиации АП-27 - максимальная без разрушений -0,48м.Первый сброс ограничить бы по высоте . (озадачен)
По результату именно шасси с основой рамы должны выдержать такой сброс, или вся конструкция аппарата должна остаться без деформаций? Например - сбросили... хвост согнулся, или лопнула опора двигателя, но рама и шасси без деформаций - это зачёт?По нормам большой авиации АП-27 - максимальная 0,48м.
Подскажите, пожалуйста, что это за аморты такие, характеристики и где взять.с ижевскими газо-жидкостными амортизаторами
#445Подскажите, пожалуйста, что это за аморты такие, характеристики и где взять.
Спасибо!