Автожир до 115 кг - «Дрозд»

Thread moderators: rotordive, vert
Приветствуем всех форумчан, следящих за нашим проектом!

Т.к. вопрос с аэродромом еще не решился, разобрали аппарат на осмотр и дефектацию. Обнаружен большой люфт в передней стойке в разбитом отверстии пистона диаметром 30х1 в нижней балке 65х1,5. Решили приварить гнутые по трубе накладки, по "классике", как на Птенце-2 раньше делали. Вес пистона с накладками и с металлофторопластовыми втулками стал 0,20 кг.
20231221_193527.jpg


DSCN0768.JPG
 
Для увеличения амортизации при вертикальной посадке провели замену вантового шасси на классическую пирамиду с ижевскими газо-жидкостными амортизаторами.

Снимок.JPG


Во всех подвижных соединениях запрессованы металлофторопластовые втулки 8х1под болт 6 мм.

DSCN0751.JPG


Пирамида собрана из труб 30х1 Д16Т с усилениями на концах 28х1,5мм. На основной амортстойке добавлен обтекатель, прокатанный из трубы 50х1. В дальнейшем обтекатели будут из углепластика. Соединения труб из гнутиков и пластин из нержавейки 1,5мм
DSCN0758.JPG


Передний узел выполнен с наконечниками ШС-8

DSCN0760.JPG
 
Ход амортизации без учета пневматика колеса стал 104 мм. Задача будет определить давление накачки амортизатора для его полного хода при сбросе с максимально возможной высоты до 0,5м.

DSCN0754.JPG


Воздух закачивается велосипедным насосом высокого давления до 20 атм. (Для амортизаторов горных велосипедов)

DSCN0771.JPG


На амортизаторы установили защитные резиновые чехлы от сельхозтехники.

DSCN0764.JPG


Теперь ждем возможности провести испытания на сброс в ангаре аэродрома.
 
Последнее редактирование:
Где можно купить такие чехлы ?, мне нужно шлиц шарнир на валу раскрутки укрыть .
 
Брали в магазине запчастей для тракторов и с/х техники. Продавец сказал - Семяпровод С3-3.6А (сеялка). На Озоне есть тоже.
 
Вес (масса) ?
Поставьте ,пожалуйста, меня .в условную очередь, на приобретение серийного ( настанет время) двухместного экземпляра с первоначальным вывозом.
 
Приветствуем всех форумчан, следящих за нашим проектом!

Т.к. вопрос с аэродромом еще не решился, разобрали аппарат на осмотр и дефектацию. Обнаружен большой люфт в передней стойке в разбитом отверстии пистона диаметром 30х1 в нижней балке 65х1,5. Решили приварить гнутые по трубе накладки, по "классике", как на Птенце-2 раньше делали. Вес пистона с накладками и с металлофторопластовыми втулками стал 0,20 кг.
Посмотреть вложение 546056

Посмотреть вложение 546057

Здравствуйте. Не удивили подходом: грамотно, основательно, с контролем прочности и веса. Думаю, резервы с облегчением ни в ущерб прочности ещё есть - н.п. считаю не нужным такой протектор на покрышке колеса автожира) И не понятно по фото, корончатая гайка ступицы переднего колеса так и должна стоять? Интересна ещё необходимость второй трубы-обтекателя на подкосах основного шасси (или по фото не понял). Спасибо за новости - всегда радуют, что "Дрозд" не лежит разобранный, а ведутся работы по доработке!
 
Ход амортизации без учета пневматика колеса стал 104 мм. Задача будет определить давление накачки амортизатора для его полного хода при сбросе с максимально возможной высоты до 0,5м.



Теперь ждем возможности провести испытания на сброс в ангаре аэродрома.
Первый сброс ограничить бы по высоте . (озадачен)
 
Колесо поставили временно, гайку просто неправильно наживили, 🙂сейчас основной вариант - лыжи. Колеса готовые от карта, вес из 2,5 кг ,наверное можно проточить протектор. Обтекатель на амортстойке - для усиления от потери устойчивости на сжатие, ну и аэродинамика. Сейчас отфрезеровали прессформу обтекателя, будут углепластиковые. Пирамиды с амортизаторами добавили веса. При вантовой схеме основные стойки шасси с тросами без колес весят -2,9 кг, а пирамиды с амортизаторами -4,1 кг. Сейчас общий вес ориентировочно 115,6 кг, резервы облегчения есть, будем облегчать.
 
По нормам большой авиации АП-27 - максимальная 0,48м.
По результату именно шасси с основой рамы должны выдержать такой сброс, или вся конструкция аппарата должна остаться без деформаций? Например - сбросили... хвост согнулся, или лопнула опора двигателя, но рама и шасси без деформаций - это зачёт?
 
При сбросе с 0,32м вся конструкция аппарата должна остаться без деформаций. см. вырезки из норм АП27. Для крепления двигателя при аварийной посадке - нормы пожестче -12 g вперед и вниз. Но у нас до 115 кг, никаких норм нет.🙂

ап.jpg
 
"Извините, не понял, вес (масса) - чего именно?"

"провели замену вантового шасси на классическую пирамиду с ижевскими газо-жидкостными амортизаторами." -- масса конструкции не увеличилась ?
 
Назад
Вверх