Любителям одноместных посвящается. Этот аппарат уже мелькал на нашем форуме, но думаю он заслуживает отдельной ветки.
Это автожир GUEPARDII XJ01 Джоела Тилкуина (Joel Tilquin). Он был создан им по мотивам автожира Cheetah AX 02, который был спроектирован и построен в 1987 году Ксавье Аверсо.
Рама из трех алюминиевых труб 2017Т4 диаметром 80 мм х 2,5 мм, соединенных кластерами из листового 2017АТ4 толщиной 4 мм. Самодельные задние пружинные амортизатоты с ходом 50 мм. Колеса задние - 400 мм с легкосплавными дисками, переднее - 300 мм с барабанным тормозом. Передняя стойка из нержавейки AISI 304 и листового алюминия 2017АТ4.
Моторама сварена из труб AISI 304 диаметром 25 мм х1,5 мм. К ней через 8 сайлентблоков крепится пластина толщиной 6 мм 2017АТ4, на которой монтируется Rotax 582.
Педали и ручка управления из труб AISI 304 диаметром 22 мм х1,5 мм. Тяги управления ротором - алюминиевые трубы 2017AT4 диаметром 25mm х 1 мм, с 8-ю шаровыми шарнирами М10.
Киль цельный из стекловолокна.
Ротор Stella от Ксавье Аверсо.
Характеристики:
Снаряженная масса: 172 кг
Максимальная нагрузка: 300 кг
Минимальная скорость: 25 км/ч
Максимальная скорость: 145 км/ч
Крейсерская скорость: 105 км/ч
Скороподъемность: 3,5 м/с
Бак-кресло: 50 литров (35 кг)
Средний расход топлива: 16,5 л/ч
Раскрутка ротора: 230 об/мин
Мотор: Rotax 582, редуктор C=3,47
Пропеллер: трехлопастной 1750 мм
Размеры:
Длина: 3,25 м
Ширина: 1,80 м
Высота: 2,46 м
Совсем недавно заработал сайт, посвященный этому автожиру.
http://guepard2xj.com/ Сайт закрыт.
На сайте очень много визуальной информации. Для удобства просмотра я скачал все фото и собрал их в один архив(~46 MB)
https://yadi.sk/d/XF8ZQx2jhkLzG
Это автожир GUEPARDII XJ01 Джоела Тилкуина (Joel Tilquin). Он был создан им по мотивам автожира Cheetah AX 02, который был спроектирован и построен в 1987 году Ксавье Аверсо.
Рама из трех алюминиевых труб 2017Т4 диаметром 80 мм х 2,5 мм, соединенных кластерами из листового 2017АТ4 толщиной 4 мм. Самодельные задние пружинные амортизатоты с ходом 50 мм. Колеса задние - 400 мм с легкосплавными дисками, переднее - 300 мм с барабанным тормозом. Передняя стойка из нержавейки AISI 304 и листового алюминия 2017АТ4.
Моторама сварена из труб AISI 304 диаметром 25 мм х1,5 мм. К ней через 8 сайлентблоков крепится пластина толщиной 6 мм 2017АТ4, на которой монтируется Rotax 582.
Педали и ручка управления из труб AISI 304 диаметром 22 мм х1,5 мм. Тяги управления ротором - алюминиевые трубы 2017AT4 диаметром 25mm х 1 мм, с 8-ю шаровыми шарнирами М10.
Киль цельный из стекловолокна.
Ротор Stella от Ксавье Аверсо.
Характеристики:
Снаряженная масса: 172 кг
Максимальная нагрузка: 300 кг
Минимальная скорость: 25 км/ч
Максимальная скорость: 145 км/ч
Крейсерская скорость: 105 км/ч
Скороподъемность: 3,5 м/с
Бак-кресло: 50 литров (35 кг)
Средний расход топлива: 16,5 л/ч
Раскрутка ротора: 230 об/мин
Мотор: Rotax 582, редуктор C=3,47
Пропеллер: трехлопастной 1750 мм
Размеры:
Длина: 3,25 м
Ширина: 1,80 м
Высота: 2,46 м
http://guepard2xj.com/
На сайте очень много визуальной информации. Для удобства просмотра я скачал все фото и собрал их в один архив(~46 MB)
https://yadi.sk/d/XF8ZQx2jhkLzG