Автожир из Усть-Сысольска.

АЖ с весом 250-260 кг + пилот и тягой в тестах в 300 кг не делают "кирдык"  ;D

Рефлекторную ошибку может допустить любой пилот.
Даже самый опытный.

Излишне заряженный автожир (или автожир с конструктивными недочётами. Такими, к примеру, как большой вертикальный оффсет векторя тяги винта и прочее...) в этом случае убьёт и аппарат и тех, кто находится на борту.

Такие случаи тут уже были.
Так летать вообще опасно  ;D ;D ;D  :IMHO
 
Да уж ! Слава ты конечно очень глупый человек , у Саркиса автожир тянущий  , и с каждым постом , ты закапываешся все глубже в своей собственной глупасти ! ;D ;D ;D Все я устал , а то вырвит от твоей бестолковой болтавни !
 
Максим, а вот если тебя подвести, к примеру, к кузнечному молоту и предложить тебе положить свою ладонь на наковальню прямо под падающий молот, ты положишь?

Ответь односложно, "ДА" или  "НЕТ".
1). А ты ответь , почему нельзя иметь большую тяговооруженность ?
2)  Я даже не видел , чтоб при начале взлета давали полную тягу двигателю !

2). Я о моменте взлёта и не говорил.
      Речь идёт именно о полёте.

1). Иметь можно, но кроме этого нужно ещё иметь и голову
        (здравомыслие, разумное чувство страха и в обязательном порядке понимание
          возможных последствий)
      Речь идёт о возможной рефлекторной ошибке.

       Тебе показать что может произойти при ошибке пилота?
 
Так летать вообще опасно  ;D ;D ;D  :IMHO

Даже просто жить опасно, не только летать.

Но когда пилот дружит с головой, а аппарат не имеет конструктивных "перегибов", полёт становится приятным времяприпровождением.
 
у Саркиса автожир тянущий  

Это не прибавляет автожиру ни каких гарантий.

При попытке на малой скорости полёта в снижении на малом газу слишком интенсивно взять ручку управления на себя одновременно врубить винту сразу все 115 кобыл при взлётном весе 250 кг приведёт к кувырку назад.
И не важно, трактор это или толкач.
 
у Саркиса автожир тянущий  

Это не прибавляет автожиру ни каких гарантий.

При попытке на малой скорости полёта в снижении на малом газу слишком интенсивно взять ручку управления на себя одновременно врубить винту сразу все 115 кобыл при взлётной весе 250 кг приведёт к кувырку назад.
И не важно, трактор это или толкач.
И ещё можно специально включить плиту и сесть на нее задницей, или сунуть пальцы в мясорубку.
Вы здесь зачем всю эту  чушь несёте???
 
Вадим, с ним бестолку общаться ! Главный его дивиз - больше болтовни , больше рейтинг ! ;D ;D ;D
Был бы рейтинг, было бы минус миллион )
Блокировать нужно не Маугли (хотя пожурить стоит) он узлы разрабатывает, АЖ строит, а этот только болтает и болтает.
 
у Саркиса автожир тянущий  

Это не прибавляет автожиру ни каких гарантий.

При попытке на малой скорости полёта в снижении на малом газу слишком интенсивно взять ручку управления на себя одновременно врубить винту сразу все 115 кобыл при взлётной весе 250 кг приведёт к кувырку назад.
И не важно, трактор это или толкач.

Вы здесь зачем всю эту  чушь несёте???

Чушь???
Странно...

Думаю, что в своё время многие пилоты говорили то же самое и о тех людях, кто начал предупреждать об опасности кувырка на "Раф-2000".

Такие ассы погибать стали, что мама не горюй...
 
И ещё можно специально включить плиту и сесть на нее задницей, или сунуть пальцы в мясорубку.

Речь идёт об ошибке пилота, от которой ни один пилот не застрахован.

Но только в одном случае эта ошибка к плачевным последствиям не приведёт, а в случае с перебором в тяговооружённости привести к трагедии сможет.

В случае с двигателем Саркиса винт сможет выдать тягу не меньше 250 кг.
Особенно если это винт двухлопастный, бОльшего, чем у трёхлопастного, диаметра.

Если этот винт при всех стапятнадцати лошадках выдаст 250 в статике, то на скорости 30...50 км/час тяга этого винта может вырасти до 270..280 кг.

Это позволит пилоту в полёте на скорости 50...60 км/час (допустим, это снижение на малом газу) ограничиться только одной ошибкой:- не изменяя положения ручки управления просто вывести двигатель на взлётный режим.

И получить сальто назад.
Ну или "свечу" если пилот вОвремя одумается и скинет газ.
 
Саркис чего молчишь губят твою ветку пока ты борешься с лошадиными силами  засрали  её.  Пора Константину расчехлять нагайку  ;D ;D ;D
 
у Саркиса автожир тянущий  

Это не прибавляет автожиру ни каких гарантий.

При попытке на малой скорости полёта в снижении на малом газу слишком интенсивно взять ручку управления на себя одновременно врубить винту сразу все 115 кобыл при взлётной весе 250 кг приведёт к кувырку назад.
И не важно, трактор это или толкач.

Вы здесь зачем всю эту  чушь несёте???

Чушь???
Странно...

Думаю, что в своё время вот такие же пилоты говорили то же самое и о тех людях, кто начал предупреждать об опасности кувырка на "Раф-2000".

Такие ассы погибать стали, что мама не горюй...
Кувырок на РАФе из за того , что вектор тяги проходит намного выше ЦМ и нет ГО ! И заметь блин , что у Вадима Александрова свой собственный РАФ-2000 и без стабилизатора , и летает он на нем без всяких проблемм ! И я с Вадимом на нем летал ! Значит дело не в бабине , а рас....дяй сидел в кабине ! 😡
Все , достал , тема закрыта !
 
Кувырок на РАФе
...
И заметь блин , что у Вадима Александрова свой собственный РАФ-2000 и без стабилизатора , и летает он на нем без всяких проблемм ! И я с Вадимом на нем летал !
Значит дело не в бабине , а рас....дяй сидел в кабине ! 😡

Слышь, Макс, ты можешь хоть немного и хоть Изредка думать перед тем, как что-то написАть???

По твоему и Миша и Пётр были теми, как ты про них написАл???

Дай Бог и Вадиму не загнать себя в такую же вот ситуацию.
 

Жаль конечно.

Многие тут уже давно разучились вести
нормальный,
сдержанный,
содержательный,
конструктивный,
аргументированный
и взаимноуважительнай диалог...
Диалог, это когда люди слышат друг друга.
А когда один пишет псевдо научные измышления и домыслы, а потом просит своего оппонента их опровергнуть с теоретической точки зрения - это словоблудие. Чем Вы здесь и занимаетесь.
Тема закрыта.
 
Кувырок на РАФе
...
! Значит дело не в бабине , а рас....дяй сидел в кабине ! 😡

Слышь, Макс, ты можешь хоть немного и хоть Изредка думать перед тем, как что-то написАть???

По твоему и Миша и Пётр были теми, как ты про них написАл???

Дай Бог и Вадиму не загнать себя в такую же вот ситуацию.
Не к каким пилотам и людям которые строят автожиры , которые думают , эта фраза не имеет отношение !
Я именно тебя имел ввиду !
 
Ничего не понимаю... Куда ни ткни, везде 33/150, у него семья есть? Мне кажется от него уже все родные и близкие сбежали, вот он здесь и упражняется. Не форум а балаган. :STUPID
 
Назад
Вверх