Автожир из Усть-Сысольска.

И кстати.

Если убрать длинные подкосы и установить растяжку между основными колёсами, то именно пилону станет горааааздо более некомфортно.

Подвеска аппарата получится такой же абсолютно жёсткой, но при этом пилон, не укреплённый подкосами, станет в поперечном направлении гораздо менее жёстким, как свободный хлыст с наболташником в виде ротора на конце.
 
Вчера, днём при регулировке ВМУ обратил внимание на тахометр ротора. Подчеркиваю, что это было в самый разгар дня. Солнце с тыла. То есть лучи - прямо на кокпит. Прибор отлично читался. Не отсвечивал, не затемнялся, а именно спокойно и и без напряжения зрения читался.
Хочу ещё раз поблагодарить Ивана (Маковку) за отлично читаемый, легкий (вес около 180гр) прибор - тахометр ротора!
Сегодня сделаю фото.
 
... это было в самый разгар дня. Солнце с тыла. То есть лучи - прямо на кокпит. Прибор отлично читался. Не отсвечивал, не затемнялся, а именно спокойно и и без напряжения зрения читался.
Хочу ещё раз поблагодарить Ивана (Маковку) за отлично читаемый, легкий (вес около 180гр) прибор - тахометр ротора!
Сегодня сделаю фото.

А кокой датчик оборотов ротора используете??
 
... это было в самый разгар дня. Солнце с тыла. То есть лучи - прямо на кокпит. Прибор отлично читался. Не отсвечивал, не затемнялся, а именно спокойно и и без напряжения зрения читался.
Хочу ещё раз поблагодарить Ивана (Маковку) за отлично читаемый, легкий (вес около 180гр) прибор - тахометр ротора!
Сегодня сделаю фото.

А кокой датчик оборотов ротора используете??
Коллега, вот на этой странице подробно все изложено.
 
Коллеги, прошу совета, так как нахожусь в тупике.
Проблема в следующем:
Замеряем стат тягу ВВ и больше 150кг весы не показывают. Все трое весов показали один и тот же результат = 150кг.
Может я не правильно сам процесс организовал. Действовал по "шаблону" - в районе хвостового оперения прикрепил фал и далле зацепил за весы.
Менял винты (казанский и луганский) результат = 150кг.
Разумеется, "играли" углами установки весов и самый большой результат = 150кг.
Уже не понимаю в чем дело. Почему так пишу, потому что по ощущениям тяга больше 150кг, так как часто бываю на аэродроме и когда сам не летаю, то помогаю друзьям в "покатушках, следовательно часто оказываюсь за потоком ВВ, но такой тяги, которая почти валит с ног не испытывал.
Что я делаю не правильно?
Может фал не там закрепляю?
Ну не может мотор мощностью в 115лс, редуктор Ротакс 2,62
давать стат тягу столь малой величины?
Заранее благодарю за ответы и советы!
 
Саркис, необходимо менять углы установки лопастей ВВ исходя из оборотов двигателя. На этом двигателе есть подхват с 4500 оборотов (как раз открываются шиберы на выпускных окнах). На максимально облегченном ВВ максимальные обороты должны быть в пределах 6800-7200 об. мин. Так вот, необходимо выставить такой угол атаки лопастей, при котором максимальные обороты двигателя в статике будут 5800-6200 об. мин. С уважением Николай.
 
Ощущения могут быть обманчивы. При первых подозрениях на иллюзию, нужно руководствоваться только показаниями приборов, а трое весов врать не могут.  🙂

Либо с углами винта нужно поиграть, либо мотор регулировать. С чего Вы взяли, что он выдаёт сейчас 115 сил, а не 55 (судя по тяге)? На диностенде проверяли? Может он обороты вертит, ревёт, а подхвата нет из за неправильной регулировки, или некорректной работы не в составе снегохода... там датчики разные с "мозгом" общаются.  Дозировка топлива, углы зажигания, серво - клапана на выпуске, свечи не штатные и т. п.

И Вы бы фото, а лучше видео выложили всей привязки.. может под колесом что лежит (кочка, доска башмак), или затенение потока какое "незамыленный" глаз форумчан увидит...
 
Скорее всего там необходимо проверить качество бензовоздушной смеси, возможно просто богатят карбюраторы.https://www.youtube.com/watch?v=UW-nJoUZ1sY
 
В Первушино, во время  слета замеряли тягу на МТО с Ротаксом в 120 л.с.  Два винта, один Самарский 3х лопастной, второй ЛугаПро 4х лопастной,  замеров и регулировок по 10 с каждого винта. Вытащили 250 кг при 5300,
 
Саркис, а ты уверен, что двигатель выдаёт именно 115 л.с. ?

Вполне возможно, что двигатель значительную часть мощи где-то потерял.


Пригласи спеца-моториста с диагностикой.
 
Двигатель новый, ЭБУ родное, позиционировался производителем о 115 силах. Двигатель не обкатан.
 
А резонатор штатный присутствует? Без него без шансов.
 
На видео этот двигатель
Это вы его так без охлаждайки крутили?  У меня на снегоходе BRP стоит Rotax   120 л.с., так его на месте без движения рекомендуется сразу глушить, дабы избежать перегрева, а тут такое  :-X  Это же не мотопомпа в самом деле. Штука нежная очень и требовательная. Но это так лирика, прихватиться он вряд ли успел за такое время, да еще и без нагрузки.
А по делу если, то смесь проверьте газоанализатором или по нагару на свечах, собственно ничего нового. Ну и про ошибки соглашусь. Может аварийный режим какой в ЭБУ, хотя он бы и не крутился тогда до максимума. В любом случае надо вывести контрольную лампочку, сигнализирующую об ошибках. Такая должна быть предусмотрена, если это снегоходный двиг.
 
Да, без охлаждайки его очень мало крутили-проверить работоспособность, запуск на холостых оборотах. Там как раз первый запуск был. Ничего с ним не случилось. С такими двигателями не в первый раз работаем. На 800 кубовом Сузуки пришлось тарировать главные топливные жиклеры в сторону уменьшения пропускной способности, после этого сняли 220 кг тяги( замеряли за нижнюю балку, на видео динамометр установлен через рычаг. Смотреть в конце ролика https://www.youtube.com/watch?v=F1kub0B4j30&feature=youtu.be). А так, собственно двигатель работал на режимах  https://www.youtube.com/watch?v=h6l4mLTxKWw
 
Разбирались с аналогичным Сузуки-1000. Вместо впрыска тоже карбы воткнули. ЭБУ завязано с датчиком детонации, с датчиком положения заслонок, с серво-заслонками на выхлопе, термодатчиками, тахометром, датчиком оборотов трансмиссии и т. п. Алгоритм работы достаточно сложный. Попил он сцуко крови...

Если в моторе что то не штатное, например заменили впрыск на карбы, или какие то датчики отключены, то можно с него и не выжать заявленное...
 
Назад
Вверх