Автожир из Усть-Сысольска.

Приветствую, Саркис. Как дела с Питбулем? Интересно...
С уважением.

Добрый день, дружище!
Несколько последних дней был сильно занят по работе, но тем не менее завтра забираю с покраски Питбуль и разумеется выложу фото тут. Далее предстоит заново все пересобрвть, а к тому времени и завершу работу над переустановкой мотора на самолёт. Так, что Вадику Александрову жить у меня дома придётся долго. 😀
Три аппарата необходимо поднять.
 
Слет состоится 19-20 августа , в местечке Ыб. Как только поле приведём в порядок, сразу скину координаты. Участие в слёте открытое. До конца этой недели выложу положение, условия участия, место проведения и подробные фото. Одновременно будет проходить рок фестиваль, как культурная часть программы слёта. Буду рад видеть Вас всех.
 
Вот и забрал сегодня свой Pitbull с покраски.
Что получилось? Судить Вам. Мне лично нравится.
Хочу добавить, что и кок ВВ желтого цвета.
На четверг и пятницу назначены замеры тяги.
 

Вложения

  • IMG_2390_001.JPG
    IMG_2390_001.JPG
    36 КБ · Просмотры: 66
  • IMG_2391_001.JPG
    IMG_2391_001.JPG
    53,3 КБ · Просмотры: 66
  • IMG_2392_001.JPG
    IMG_2392_001.JPG
    67,2 КБ · Просмотры: 67
Саркис привет. Мне тоже нравится молоток. Вот думаю хвостовое колесико рессорой на разбеге может касаться  хвоста. Зазор маленький или просто ракурс такой. На моем она гнулась в дугу но зазор не позволял упираться в хвост. Может просто рессора была не оч упругой.
 
Сделано с любовью . Удачи в испытаниях .
 
Спасибо, коллеги! Но ещё рано поздравления принимать. Надо ещё аппарат поднять.
А по расцветке дополню, что долго рассматривал различные варианты раскраски разных ЛА и понял, что правильным будет придать ему основной цвет - авиационный. Типа алюминий.
Так как на таком "алюминиевом" поле хорошо будут смотреться различные цаетные добавления. В моем случае окраску капота с скопировал со знаменитого 27 номера Ла-7, Ивана Никитовича Кожедуба. Хотя весь 179 ИАП так раскрашивался.
С учетом, что кок ВВ желтого цвета, соответственно и косую полосу на хвосте окрасил этим цветом.
Сама эмблема - это морда Питбуля. Ведь модель аппарата так и называется Pitbull. Считаю удачным раскраску звёзд в цветах российского флага, хоть мне и милей родной, красный.
Сегодня аппарат будем перебирать, так как кое что перед покраской отсоединили. Затем заново вывешивать. Завтра начнём замеры статтяги и регулировки ВВ, а в субботу потащу в поле попробовать пробежки. Поднимать будет уже Вадик Александров.
Как то так.
 
Ничтяканская тачка !!!  🙂
Всего лишь одно малюсенькое замечание - сделай звёздочки красными с серпом и молотом или ещё лучше, придумай свой фирменный значёк.

РФ, занимается зачастую плагиатом в попытках искоренения Советской истории и в частности эта звезда очень похожа на это :
 

Вложения

  • image-26.jpg
    image-26.jpg
    33,9 КБ · Просмотры: 53
Женя, привет!!!
Давно тебя не лицезрел!
Я тебе в личку писал. Если не трудно отпиши мне ответ.
А по звездам, у меня есть идея нарисовать звезду, которая рисовалась на бортах вроде как до 1943 года. Красная звезда в черном контуре.
 
от и забрал сегодня свой Pitbull с покраски.
Что получилось? Судить Вам. Мне лично нравится.
Прикольный!Прям ретро ...,истребитель...30-х!Полетит думаешь?Интересно,с передней тягой...я б попробывал! :~)
 
по шасси.
если у этого аппарата полноцелая рессора и пилон,зачем
эти трубы , которые соединяют рессору с пилоном.Глупое копирование.
 
Аккуратно выполнено. Смотрится неплохо. Расцветка симпотишная.
Ждем замеров тяги.
Успеха тебе, Саркис!
И, спасибо за добрые слова, дружище!
 
по шасси.
если у этого аппарата полноцелая рессора и пилон,зачем
эти трубы , которые соединяют рессору с пилоном.Глупое копирование.

В том-то и проблема, что рессора получилась слишком мягкой.
По этому пришлось Саркису устанавливать подкосы, как у аригинала.
 
При вывешивании определился взлетный вес аппарата, при наличии топлива в пол бака, охлаждающей жидкости и ВВ. Разумеется, приплюсовал и вес лопастей с хабом.
Вес вместе с пилотом 90кг составил почти 240кг.
Напомню, что стоит мотор 600 куб = 115лс.
В наличии два комплекта винтов - финишпроп, луганск и на днях получу двух лопастной от Зов.
Рассчитываю получить стат тягу не менее 220кг, что возможно  даже многовато для этого типа аппарата.
Через 12 дней обещают у нас хорошую погоду.
Вот после и летных испытаний и увидим ТТХ аппарата.
Касаемо рессор шасси и подкоса. Быть может повторяюсь, но Вячеслав прав. Я в свое время сильно отфрезеровал эти рессоры от Авиатики надеясь на снижение веса, но аппарат стал сильно пружинить, что чревато для автожира, с вращающимся ротором заполучить ШИМ, на взлете и посадке. Поэтому и вернулся к первоначальному замыслу конструктора этого аппарата, усилив их подкосами из титана и одновременно решив задачу по снятию напряжения с пилона от вращающегося ротора. Но трапецевидная форма рессор помогла избавиться от реактивных тяг.
Вот, коротко о рессоре и о подкосах.
 
Назад
Вверх